Здравствуйте. Только прописался на вашем форуме. Вопрос такой:
Неделю назад меняли цепь и прокладку под ГБЦ так как там подтекало. Заодно поменял пару компенсаторов. К сожалению при замене цепи последняя выскочила из рук. Поэтому не уверен правильно ли все выставили. Когда все закончили и завели обнаружили что шум(стук компенсаторов) стал сильнее. Подскажите
1) Могут компенсаторы стучать из-за раннего зажигания? Или все таки придется все компенсаторы менять?
2) Натяжитель цепи старый, не меняли. Может и новая цепь из-за этого стучит?

Шум двигателя дизель 602.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 09:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 09:43
Натяжитель надо было поменять.Проверь угол опережения.А компенсаторы если у тебя стучали то надо было их просто заменить все.
Я просто на эти вилы уже наступал.Поменял два компенсатора,через какое то время застучали следующие.А потом промыл движок и застучали все.Когда менял цепь заменил всё и движок работает по звуку как новый.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 09:52
Ясно. Спасибо. Прочел только что в соседней теме что если цепь менять тогда и звездочки обязательно. Это наверное так же влияет? Придется обязательно и звезды поменять пока не поздно? Я только цепь менял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных