народ всем доброго времени суток .возник такой трабл .заметил что ссокочил вакум с вакуомного мадулятора на тнвд .поставил на место и коробас начал прбуксовывать ,особенно с 2на 3 .скинул вакум совсем, корбас работает ровно ,не буксует ,переключает мягко хотя должен пинать без вакума .двиг ом 605 с мех тнвд акпп 722.369. чем мне это грозит и куда копать ?

вакум на акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 13:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 15:53
народ всем доброго времени суток .возник такой трабл .заметил что ссокочил вакум с вакуомного мадулятора на тнвд .поставил на место и коробас начал прбуксовывать ,особенно с 2на 3 .скинул вакум совсем, корбас работает ровно ,не буксует ,переключает мягко хотя должен пинать без вакума .двиг ом 605 с мех тнвд акпп 722.369. чем мне это грозит и куда копать ?
Ну самый первый вариант что коробка от 104 мотора и на дизеле адекватно работать не будет.
И второе судя по всему коробка умерла.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:58
сори за неточность кробас 722.379
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 20:17
Че сразу умерла то?! Не че страшного..., слева на коробке есть модулятор к нему как раз эта трубка и подходит, он отвечает за правильное включение передач, на нем есть резиновая заглушка снимите ее и поверните, для начала на пол оборота (закручивая) и попробуйте в движении и так опытным путем добьетесь правильной регулировки (если конечно модулятор исправен), а так на сайте есть очень хороший мануал по коробкам, включая вашу, скачайте и почитайте поподробнее...Удачи!сори за неточность кробас 722.379
Автомобиль W124 E 300 1985г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 22:46
Про настройку модулятора я в курсе, на днях полезу регулировать, меня беспокоит почему коробка без вакуума не пинается хотя должна
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2013 - 09:28
возможно просто так настроена была, я когда своего взял, каробас пинался просто жуть как, меня тоже пугали, коробка, коробка, все она умерла...Про настройку модулятора я в курсе, на днях полезу регулировать, меня беспокоит почему коробка без вакуума не пинается хотя должна
а скачал от сюда "умную" книжку, почитал, отрегулировал и все как к бабушке сводили....
Автомобиль W124 E 300 1985г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 00:17
ткните на где эта книжечка пожалуйста, почти весь файловый архив битый...
WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 11:50
+1
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 20:01
да не почти , а весь уже ..ткните на где эта книжечка пожалуйста, почти весь файловый архив битый...
нету книги

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 21:04
вообще то модулятор проверяется для начала на давление ,помоему 2,6 а игры с модулятором на ощупь чреватыПро настройку модулятора я в курсе, на днях полезу регулировать, меня беспокоит почему коробка без вакуума не пинается хотя должна
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 21:08
так в том и дело , что на ощупь его и настраивают обычно ...вообще то модулятор проверяется для начала на давление ,помоему 2,6 а игры с модулятором на ощупь чреваты
что там может быть чревато

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 21:12
Да просто минимальное давление 2,6 уменьшать нельзя ,если завышеное то тогда можно довести до нормы ,если тычки не пропадают то искать нужно дальше, а если уже буксует на 2,6 то пора к мастерамтак в том и дело , что на ощупь его и настраивают обычно ...
что там может быть чревато
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 28 April 2014 - 21:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных