Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход 111матор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   gocha68

gocha68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2013 - 18:57

Всем доброго времени суток.помогите добрым советом как вылечить мурзика.(В любой мароз заводится без проблем.работает как положено на прогревочных оборотах,без нарекания.Как только стрелка опускается 9500 задрожал и заглох.Заводится 5секунд работы заглох.Заводиш вновь прибегаеш к помощи акселератора,прогревается до температуры 50град не глохнет, плавоют обороты от8500 до 7000.На расход топлива не влияет,на ходу машина ведет себя просто изумительно,проблема трогатся со светофоров приходится под газововать.У нас в городе проехал почти всех диагностов,ошибок нет.(какие работы были зделаны для устронения этой беды:в первую очередь перемотал проводку,замена ДРМВ, Лям зонт,Датчик колен вала,Дросельная заслонка,проверка цепи-замена гидро натяжителя. нечего не изменилось что до ремонта, так же и после.Остоалось поменять Э.Б.У.... Подскажите может кто сталкиволся с такой бедой,или знает хорошего мастера кто может устронить причину этой болезни. :bangheat: Всем спасибо за внимания.



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 19 March 2013 - 14:43

в похожей ситуации менял расходомер ( и, темпиратурный датчик на мозг, до замены дмрв) када глохнет мотор на Х.Х - бензонасос еще секунды 3 гудит, да ? ( проводку на дмрв и д.з смотри, там как правило - плесень, сами фишки)



#3 ОФФЛАЙН   gocha68

gocha68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2013 - 13:47

в похожей ситуации менял расходомер ( и, темпиратурный датчик на мозг, до замены дмрв) када глохнет мотор на Х.Х - бензонасос еще секунды 3 гудит, да ? ( проводку на дмрв и д.з смотри, там как правило - плесень, сами фишки)

Здраствуйте.ДМРВ новый,температурный датчик работу свою выполняет отлично,в маем случае мне кажется надо найти умного авто электрика.



#4 ОФФЛАЙН   kers

kers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Украина, Одесская обл.
  • Автомобиль:
    Vito 113 АКПП

Отправлено 25 March 2013 - 17:10

Была точно такая же проблема, куда только не смотрели, что только не меняли ... оказалась элементарно... цепь перескочила, поставили всё по меткам и вуаля! Ровный холостой ход и нет проблемы на сфетофорах.

 

Проверте ещё раз цепь.

 

Мотор 111.948



#5 ОФФЛАЙН   Alex_25

Alex_25

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W202, С200, 1994

Отправлено 26 March 2013 - 21:31

может там кнопка ХХ не работает?!
проверь сопротивление и проводку дросселя...



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 March 2013 - 21:37

В любой мароз заводится без проблем.работает как положено на прогревочных оборотах,без нарекания.
Как только стрелка опускается 950 задрожал и заглох.Заводится 5секунд работы заглох.Заводиш вновь прибегаеш к помощи акселератора,прогревается до температуры 50град не глохнет, плавоют обороты от8500 до 7000.На расход топлива не влияет,на ходу машина ведет себя просто изумительно,проблема трогатся со светофоров приходится под газововать.

 

надо смотреть параметры в момент когда мотор работает нормально и когда глюк. возможно, но не гарантировано, что-то будет видно... хотя странно что нет ошибок... прямо удивительно...
найдешь к-лайн адаптер?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   nord_gps

nord_gps

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1994

Отправлено 28 October 2013 - 00:21

Всем доброго времени суток.помогите добрым советом как вылечить мурзика.(В любой мароз заводится без проблем.работает как положено на прогревочных оборотах,без нарекания.Как только стрелка опускается 9500 задрожал и заглох.Заводится 5секунд работы заглох.Заводиш вновь прибегаеш к помощи акселератора,прогревается до температуры 50град не глохнет, плавоют обороты от8500 до 7000.На расход топлива не влияет,на ходу машина ведет себя просто изумительно,проблема трогатся со светофоров приходится под газововать.У нас в городе проехал почти всех диагностов,ошибок нет.(какие работы были зделаны для устронения этой беды:в первую очередь перемотал проводку,замена ДРМВ, Лям зонт,Датчик колен вала,Дросельная заслонка,проверка цепи-замена гидро натяжителя. нечего не изменилось что до ремонта, так же и после.Остоалось поменять Э.Б.У.... Подскажите может кто сталкиволся с такой бедой,или знает хорошего мастера кто может устронить причину этой болезни. :bangheat: Всем спасибо за внимания.

 

Братуха, если у тебя Э.Б.У. №0155457032 siemens. то скажу тебе, ты попал! :moderator:
У меня была такая же проблема!
Если такие мозги, отпиши, я тебе подскажу, что можно сделать.
Сразу скажу в Белоруссии мозги 2 года назад стоили 800 уе. Купил в Питере за 32 килорублей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных