подлежит ли ремонту или заправке?

ктонить разбирал рулевой демпфер 124/201?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 15:58
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 16:10
Ставишь новый даивсё
Цена смешная , выбора куча
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 16:12
заколебался раз в год менять
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 16:16
заколебался раз в год менять
Не тот ставил. Из неоригинала только "Стабилус", больше ничего там не ездит, кроме оригинала и его, ни лемф. ничего.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 16:21
пока ставил только ориинал со звездой, там и стабилус и божэ был
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 16:53
заколебался раз в год менять
раз в год !? , это наверное если по скалам ездить .
никакой разницы лично я не замечал в рулевой после замен пустых демпферов на новые (стабилус , рувиль , лемф - точно ставил)
Он и пустой гасит удары так же , как и полный .
Греметь они не гремят , такшо .. зачем морочица с ребилдом старого , еси проще воткнуть новый
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 17:00
ну странно, разница офигенная по тугости руля. но дело даже не в этом, я меняю, хотя он не течет и тугой, но у него не должн быть люфта нисколько, ноль и ноль тысячных, а через год у него в центральном положении образуется гдето полмм люфт, и собвенно весь смысл демпфера исчезает, все удары производятся по редуктору, а только потом уже по демпферу. не говоря уже про пустой
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 20:04
У меня демфер из коробки феби в которой лежал билштайн прошёл уже больше 150000 км и люфта нет.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 20:28
Какой такой люфт ?
Люфт штока(горизонтальный) относительно гильзы демпфера не видел , и уверен что оно не влияет никуда
Сними его вапще , разницы не увидишь .
В среднемположение руля люфт будет всегда , в т.ч и на редукторе
Не надо заганяца .
Еси амортик туго идёт в сжатие и растяг - он рабочий , нефик парица дажэ.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 14:36
спрошу здесь же, не у кого не было - отрывает ухо крепления этого амморта от ложерона, у меня впервые , консультировался со сварщиком - у него тоже 124 кузов - говорит себе уже дважды переваривал - рвет и все тут- может есть какая причина этого?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 17:43
Слишком тугой(подклинивающий) демпфер, или тухлый кузов.спрошу здесь же, не у кого не было - отрывает ухо крепления этого амморта от ложерона, у меня впервые , консультировался со сварщиком - у него тоже 124 кузов - говорит себе уже дважды переваривал - рвет и все тут- может есть какая причина этого?

W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 15:10
стабилус и стоит , менял его три года назад если был тугой то сразу бы вырвало наверноеСлишком тугой(подклинивающий) демпфер, или тухлый кузов.
Демпфер лучше как писали выше орригинал или Стабилус.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 11:13
Сними его вапще , разницы не увидишь .
В среднемположение руля люфт будет всегда , в т.ч и на редукторе
сразу не увидишь, он не для ощущений. а для поглащения ударов, так они все идут на сам редуктор, проблемы с ним ты наверняка знаешь. люфт руля у меня нол и ноль тысчных, во многом длаго тому, что демпфер меняю регулярно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2017 - 12:24
Товарищи, чтобы не плодить тем, подскажите ответ на тупой вопрос:
рулевой демпфер на 124 как правильно должен стоять - толстым "бочонком" и соотв. штоком налево (т.е. в сторону редуктора), или наоборот? Я ставлю "бочонком" к редуктору, как было до меня, но хз - правильно ли устанавливали предыдущие хозяева. И в принципе - имеет это какое-то значение?
Третий демпфер буду ставить, стабилиусы тыщ по 30 живут и досвидос (по проселку и т.п. не езжу вообще), фиг знает че им надо. Может гофру-пыльник от какого-нить тазлпрома подобрать и поставить?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2017 - 12:41
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2017 - 12:50
Да я давеча пыльник подкапотный новый ставил, пошевелил демпфер по горизонтали - прилично болтается. Да и другие симптомы есть. Заказал уже.
Может ему там не по душе грязь? Поставить гофру какую-нить. Просто не понимаю логики - подвесочные амортизаторы по сотне тыщ ходят и в х ус не дуют, а этот при наверняка меньшей нагрузке вылетает через год.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2017 - 13:41
Может гофру-пыльник от какого-нить тазлпрома подобрать и поставить?
кабель-канал пластиковый , гофрированный
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2017 - 13:51
кабель-канал пластиковый , гофрированный
Визуально туда может прокатить пыльник заднего амортизатора от зубилы, по идее лучше приспособлен для такой работы. Зайду с демпфером в руках в тазомагазин, примерюсь.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2017 - 13:58
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2017 - 14:04
думаю проблема не в грязи, а в конструктивном дефекте. амоо лежит на боку. предполагаю. что может его нужно раз в 5тыщ нужно переворачивать, но реально проще вместе с маслом его менять и не морочится.
Я масло меняю маслоотсосом, даж пробку ни разу не отворачивал. Снизу поковыряться - эт приходится взлезать на неудобную по колее эстакаду.
Чет сомневаюсь я, что на новых 124-х гансы меняли этот демпфер как расходник. Мож колдоебины наши быстро его ушатывают.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных