Перейти к содержимому


Фотография

Как натянуть приводной ремень?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 14 October 2013 - 19:10

Так случилось, что мне тронули натяжитель ремня и теперь ремень крайне слабо натянут... Я как то умудрился на прошлой машине натянуть ремень, после того как тронул его, но что то не могу повторить. Помогите ссылкой или советом. Спсб.


W124 300E АКПП


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2013 - 20:40

Так случилось, что мне тронули натяжитель ремня и теперь ремень крайне слабо натянут... Я как то умудрился на прошлой машине натянуть ремень, после того как тронул его, но что то не могу повторить. Помогите ссылкой или советом. Спсб.

между шкивом гур и помпы нащупываешь головкой на 19 длинный болт сайлентблока натяжителя ремня . Его ослабляешь . Далее натяг увеличиваешь вращением гайки в механизме натяжителя (торчит вверх на шпильке между помпой и гидрачем) , после этого затягиваешь болт на 19 . Всё . Если натяжитель ставили по уму и ничего не потеряли , там увидишь есть такая фигня пластмассовая с шкалой натяжения сайлентблока , должна стрелочка на серединку показывать . Тогда будет всё работать как положено .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 22 October 2013 - 18:29

между шкивом гур и помпы нащупываешь головкой на 19 длинный болт сайлентблока натяжителя ремня . Его ослабляешь . Далее натяг увеличиваешь вращением гайки в механизме натяжителя (торчит вверх на шпильке между помпой и гидрачем) , после этого затягиваешь болт на 19 . Всё . Если натяжитель ставили по уму и ничего не потеряли , там увидишь есть такая фигня пластмассовая с шкалой натяжения сайлентблока , должна стрелочка на серединку показывать . Тогда будет всё работать как положено .

 

Спасибо за совет! До создания темы я пробовал натянуть путём "вращения гайки в механизме натяжителя" не отпуская болт, ничего соответственно не натягивалось. Послушаю вашего совета, ослаблю болт.


W124 300E АКПП


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 October 2013 - 19:07

Походу там после такой натяжки надо новый шток натяжителя заказывать. Резьба там левая и слизывается на раз.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных