Перейти к содержимому


Фотография

Плавает ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 16 September 2013 - 08:41

Собственно проблема в следующем:
Борюсь с плаванием оборотов на ХХ, при этом расходомер с поцентом новые, подсосов нет, РХХ - менял, дозатор в норме (пробовал ставить другой), расход и тяга - только радуют, прогревочные есть, заводится хорошо, лямда отключонная.
Плавание не постоянное, но очень часто начало проявлятся. Так же очень зависит от винта СО, тоесть немного поверну на обогащение - тутже начинает плавать ХХ, крутну на обеднение - двигатель трясет и неустойчиво работает при прогреве.
Может ли эта проблема быть связана с несовместимостью поцента с мозгами? Так как раньше стоял расходомер 0438121043 и поцент № 035, а сейчас раходомер № 0438121001, поцент № 3437224031
Двиг 102910 1.8 Вин WDB2010181А618135.
Напряжение с поцента - 0,69
Опорное - 4,80


Сообщение отредактировал mayboroda: 16 September 2013 - 08:57


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 16 September 2013 - 12:06

Привет.

а сейчас раходомер № 0438121001, поцент № 3437224031

Тебе сюда: http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 16 September 2013 - 16:19

Прочитал, я не понимаю чем отличается другие расходомеры от этого, если сигнал с потенца такой как и нужен.
Ведь для мозгов важно напряжение на средней ноге, а оно у меня в норме. А мозги уже, в свою очередь управляют ХХ, в зависимости от напряжения потенца.


Сообщение отредактировал mayboroda: 16 September 2013 - 16:20


#4 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 16 September 2013 - 16:22

Кстати, номера:
Мозг - 0280800392, 0105455732(05), КЕ0035
ЕЗЛ - 0105455232
датчик - четырехконтактный.



#5 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 16 September 2013 - 21:04

Привет, Андрей! Приветствую на олдмерине! )

 

Вот информация о различиях потенциометров:
3430591006 - расходомер 0438121001 (машины без РХХ или с КХХ(3-х контактный) )
3430591017 - расходомер 0438121043 (машины с РХХ)
3437224015 - стоял на расходомере мотора M103 (машины с РХХ)
3437224035 - универсальный датчик для расходомера 0438121043 (машины с РХХ) а так же для M103


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#6 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 16 September 2013 - 21:06

Так у тебя а/м с 2-х, или 3-х контактным клапаном ХХ?


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#7 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 16 September 2013 - 21:21

Двохконтактный РХХ.
За 031 потенц ничего не сказано.
И хотелось бы разобратся, почему именно он не работает, если сигнал на мозги дает стабильно 0,69 при ХХ.



#8 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 16 September 2013 - 22:44

Двохконтактный РХХ.
За 031 потенц ничего не сказано.
И хотелось бы разобратся, почему именно он не работает, если сигнал на мозги дает стабильно 0,69 при ХХ.

да, но там за твой расходомер сказано, что потенц. должен на 06 заканчиватся. у меня просто был такой...


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#9 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 16 September 2013 - 22:46

069 даже когда плавают? значение тоже должно плавать... Андрей, у меня было куча потенцов. и 035 и 017, 015. с одними плавали, с др. нет.... те которые плавали ездят на др. машинах и все ок


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#10 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 17 September 2013 - 08:26

Думаю попробовать вот такую приблуду, что думаеш?http://www.liscar.ru/s_rempot.php


Сообщение отредактировал mayboroda: 17 September 2013 - 08:27


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 September 2013 - 19:28

Привет.

Двохконтактный РХХ.
За 031 потенц ничего не сказано.
И хотелось бы разобратся, почему именно он не работает, если сигнал на мозги дает стабильно 0,69 при ХХ.

У тя сейчас стоит 001-й расходомер и 031-й потенц (по номерам они кстати сростаются) от более древней системы КЕ, где ХХ и прогревочные регулируются винтами, а вся система, вместе с мозгами у тя более поздней версии, где ХХ рулится по показаниям потенца и сигналу на РХХ (показания должны изменяться при изменении смеси). На старой системе - как винты накрутил, так и имеешь, потенц статичен. А у тя просит динамичные показания, которых нету.
Если вернуть старый расходомер 043-й и заменить на нём потенц на новый не реально, то возможно переход на датчик разряжения - это выход.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 17 September 2013 - 19:58

180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 17 September 2013 - 20:46

Привет.

 

У тя сейчас стоит 001-й расходомер и 031-й потенц (по номерам они кстати сростаются) от более древней системы КЕ, где ХХ и прогревочные регулируются винтами, а вся система, вместе с мозгами у тя более поздней версии, где ХХ рулится по показаниям потенца и сигналу на РХХ (показания должны изменяться при изменении смеси). На старой системе - как винты накрутил, так и имеешь, потенц статичен. А у тя просит динамичные показания, которых нету.
Если вернуть старый расходомер 043-й и заменить на нём потенц на новый не реально, то возможно переход на датчик разряжения - это выход.
Удачи.

Найти 035 потенц. не проблема, вопрос в долговечности его, так как Китай и Польша, не отличаются высоким качеством.
А что, при использовании датчика разряжения есть какие-то минусы, по сравнению с обычным потенциометром?



#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 September 2013 - 23:04

Привет, Андрей! Приветствую на олдмерине! )

 

Вот информация о различиях потенциометров:
3430591006 - расходомер 0438121001 (машины без РХХ или с КХХ(3-х контактный) )
3430591017 - расходомер 0438121043 (машины с РХХ)
3437224015 - стоял на расходомере мотора M103 (машины с РХХ)
3437224035 - универсальный датчик для расходомера 0438121043 (машины с РХХ) а так же для M103

наоборот 017 на м103
015 м102


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#14 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 September 2013 - 23:12

Привет.

 

У тя сейчас стоит 001-й расходомер и 031-й потенц (по номерам они кстати сростаются) от более древней системы КЕ, где ХХ и прогревочные регулируются винтами, а вся система, вместе с мозгами у тя более поздней версии, где ХХ рулится по показаниям потенца и сигналу на РХХ (показания должны изменяться при изменении смеси). На старой системе - как винты накрутил, так и имеешь, потенц статичен. А у тя просит динамичные показания, которых нету.
Если вернуть старый расходомер 043-й и заменить на нём потенц на новый не реально, то возможно переход на датчик разряжения - это выход.
Удачи.

а какой выход? переверните 043 расходомер и 001-разные диаметры разные конуса,там где один колумбус отклонится на уровень" х" второй отклонится на уровень" у" получаем разное нажатие на плунжер 026-го и разную смесь
теперь одеваем вакумную приблуду и смотрим чего из этого выйдет..и обошлась вся эта химия больше штуки баксов :rolleyes:
ему уже все разжевали на 201-ом,но он все равно хочет срастить бульдога с носорогом :redface:


Сообщение отредактировал davidson: 17 September 2013 - 23:15

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 September 2013 - 00:10

Привет.

а какой выход? переверните 043 расходомер и 001-разные диаметры разные конуса,там где один колумбус отклонится на уровень" х" второй отклонится на уровень" у" получаем разное нажатие на плунжер 026-го и разную смесь

Извини, я не уточнял у ТС оставил ли он 026-й дозатор, чё то подумал, что махнул всё сразу... Я не пробовал играться с разными расходомерами, только с 043-ми, поэтому только и знаю, что на него становится 002-й и 026-й дозаторы...
Тогда у ТС со всех сторон лажа выходит...
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 18 September 2013 - 00:11

180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 18 September 2013 - 08:36

Дозатор тоже меняный.002


Сообщение отредактировал mayboroda: 18 September 2013 - 13:12


#17 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 18 September 2013 - 08:36

Дозатор тоже меняный.002


Сообщение отредактировал mayboroda: 18 September 2013 - 13:13


#18 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 18 September 2013 - 08:36

Расходомер, потенц и дозатор - для 102962 86 г.в.


Сообщение отредактировал mayboroda: 18 September 2013 - 08:39


#19 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 September 2013 - 08:44

Привет.

Расходомер, потенц и дозатор - для 102962 86 г.в.

Вы случаем не сговорились - http://www.oldmerin....howtopic=147196 ??? :mrgreen:


180Е 1991 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 September 2013 - 08:46

Дубль :oops:


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 18 September 2013 - 08:47

180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных