Ещё неделю назад мой ЭБУД от СсангЕнга с двигателем 111.970 2,3л отказывался подавать искру в 1 и 4-й цилиндры. В качестве ремонтных работ запланировал перепаять синюю плату зажигания с аналогичных мозгов. Такие нашёл, в Англии, незадорого, с мерседеса W210 96-го года. При разборке купленного блока был крайне удивлен абсолютным, на первый взгляд, сходством блоков. Даже вставил купленный блок в машину и попробовал завести. Не тут-то было, иммобилайзер итить-его. Хотел подключиться через HFMscan к купленным мозгам, но не удалось. Даже закралась мысль, что мозги нерабочие.
Но нет, задница требует приключений. Ну и подумал, что иммо зашит в ЕПРОМе или ПЗУ. Успел перепаять только ЕПРОМ со своего блока на купленный, потом вернул всё взад, НО, к сожалению, родной ЕПРОМ сломал. Пришлось в СсангЕнговские мозги впаять ЕПРОМ от мерсоблока. Машина завелась, но как-то тухло. Подключился через hfmscan, тот показал аварию дросселя. Миша направил на перекодировку. В процессе очередной диагностики перед перекодировкой связь с блоком начала прерываться, а восстанавливалась через танцы с бубном и через некоторое время. Двигатель при этом работал без изменений. Буквально в течение 5 минут, диагностика с прерыванием каждые две минуты превратилась в сплошную ошибку подключения. Блок стал отвечать на запросы адаптера всякий мусор, а в конце концов и вовсе перестал реагировать на запросы. Сложилась такая ситуация, что при подключении К-линии к диагностической колодке ЭБУД независимо от включенного зажигания подавал какие-то сигналы на К-линию. Здесь по ссылке можно даже видео глянуть, как мигает желтый индикатор на адаптере при выключенном зажигании https://docs.google....dit?usp=sharing
Возникли подозрения на дефекты в основной проводке. По совету Миши подключил ЭБУД дома, но ничего не изменилось. Блок также не отвечает, постоянно отправляя какие-то сигналы.
Люди, помогайте. Не настолько я силен в электротехнике и МОЗГОВской логике. Как так за 5 минут мозги ПЛАВНО перешли из состояния возможности диагностирования в "неадекват"? перепаянный ЕПРОМ мог нанести такой вред?

ЭБУ Vdo Hfm 2,3л. Диагностика не подключается.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 23:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 08:11
я хз, отправил линк человеку который сечет в мозгах.
тут еще vladv8 есть, может и он что скажет, это его профиль
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 12:27
Отпаять "левый" EEPROM, промыть место пайки от остатков флюса, блок должен выйти на диагнозу и без EEPROM...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 13:42
а не проще изначально купить то что должно быть...???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 14:34
Купить может и проще, да и отремонтировать его изначально было не сложно, но кто ищет легких путей?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 14:43
Спасибо, сегодня вечером поработаю паяльником.
А что купить было проще? Мозги или ЕПРОМ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 15:02
Паяльником??? Обычно такие вещи феном паялят.Спасибо, сегодня вечером поработаю паяльником.
А что купить было проще? Мозги или ЕПРОМ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 15:52
Фен есть, но сопло великовато. Вместе с микрухой пол платы отпаяю. Дедовким способом: оловотсосом и медной оплеткой.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 16:00
Имелось ввиду паяльным феном, а не тем которым бампера ремонтят, хотя можно и им сдуть/припаялить...Фен есть, но сопло великовато. Вместе с микрухой пол платы отпаяю. Дедовким способом: оловотсосом и медной оплеткой.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2013 - 21:26
Я отмыл флюс на плате, вытащил немного оловянного мусора, и диагностика возобновилась. При помощи Миши сменил кодировку в ЕПРОМе и сбросил адаптацию дросселя. Ошибки исчезли, работа двигателя вернулась в свой прежний режим. Всем спасибо!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2013 - 21:38
Теперь у меня есть мозги от w210 с выпаянными синей платой VDO и EPROM =) Они, кстати, ещё до моего вмешательства на диагностику ни hfmscan, ни Carsoft не выходили. При этом следов чужих рук я тоже не заметил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных