Вообщем, при регулировке клапанов, заметил следующее: когда распредвал стоит точно по меткам, метка ВМТ на шкифе коленвала не доходит на 3-4 градуса до контрольного выступа. Т.е. получается, что цепь не длинная, а наоборот короткая.
Кто что скажет по данному поводу? И есть ли смысл устранять такое.

Метки ГРМ М.123.920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2013 - 15:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2013 - 16:11
Или так отставала, что на зуб вперед перекинулиВообщем, при регулировке клапанов, заметил следующее: когда распредвал стоит точно по меткам, метка ВМТ на шкифе коленвала не доходит на 3-4 градуса до контрольного выступа. Т.е. получается, что цепь не длинная, а наоборот короткая.
Кто что скажет по данному поводу? И есть ли смысл устранять такое.

Один зуб на звезде распреда примерно 11 градусов.
Проверить натяжитель цепи (выкрутить, "перезарядить", поставить на место), проверить цепь приподняв ее за одно звено по центру звезды распредвала, должна приподняться совсем чуть чуть.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2013 - 16:35
Цепь на столько растянута что её перекинули на зуб и чтобы не было проблем её срочно нужно поменять так как при таком растяжении порваться может в любой момент.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2013 - 16:59
Цепь ставил я сам. Вот по поводу ее вытянусти, тут может быть и так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных