Господа, подскажите, может кто сталкивался:
Ситуация такая, пришел контрактный двс с117.968 с 560-того sec,из Японии, все вроде отлично, единственная проблема это с радиатором охлаждения масла двигателя, его нет))) и в корпусе масляного фильтра нет технологических отверстий для шлангов от радиатора).
Перерыл кучу каталогов везде вроде присутствует, ну и у меня от старого мотора радиатор то остался вот только некуда его ставить))))
Может кто сталкивался с такой штукой, может на япу шли эти двс-ы без этого радиатора охлаждения)))???

Нужна помощь по м117.968
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 21:18
W126 560SEl 1990 (сток). 117.968, 722.350
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 21:24
Фильтр сверху в стакан вкладывается или снизу прикручивается ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 21:37
Да вроде обычный фильтр) как обычно сверху засовывается) вообще ничем не отличается от старого только вот отверстий в корпусе на вход и выход нет вообще только выемки в тех местах где должны быть шланги) но отверстий нет вообще) как то ведь работало так)))) у япов)
W126 560SEl 1990 (сток). 117.968, 722.350
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 19:55
Приветствую! На моем движке тоже не установлен радиатор и отверстия для шланга нет, тоже японец кстати, на некоторые авто не устанавливались видимо.... Кстати мотор не у Влада брал?Да вроде обычный фильтр) как обычно сверху засовывается) вообще ничем не отличается от старого только вот отверстий в корпусе на вход и выход нет вообще только выемки в тех местах где должны быть шланги) но отверстий нет вообще) как то ведь работало так)))) у япов)
Сообщение отредактировал s560sel: 30 October 2013 - 19:56
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 07:19
Приветствую! На моем движке тоже не установлен радиатор и отверстия для шланга нет, тоже японец кстати, на некоторые авто не устанавливались видимо.... Кстати мотор не у Влада брал?
Ага)))) Владу поклон вечный))))) Да вот удивляюсь, может под климат яповский делали без охладителя)), вот немчура продуманная)))). Ну и как твой не греется?
Сообщение отредактировал Vigil: 31 October 2013 - 08:05
W126 560SEl 1990 (сток). 117.968, 722.350
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 08:50
Я еще не менял))) собираюсь с духом. у меня сейчас 4,2 М116 тоже без радиатора, резво ходит и негреется.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 08:54
я создавал как то тему, про то какие расходники нужно поменять пока движок снаружи, не задавался таким вопросом?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 09:31
Да я уже его запихал))) вроде все ок) не заводил вот только пока еще) электрику раскладываем,точнее уже 90% распихали, вроде все гуд идет, масла все заказл, все жижи и т.д. и т.п. фильтра) а так мой был с небольшим пробегом я его просветил штробоскопом) вроде тоже остался доволен). ну на свой пробег в 85000 и выглядит вроде) все ок) вот только сразу не посмотрел на этот охладитель) а тут на днях решил его вешать) и упс)))) а вешать то некуда)))) Ты бы мою рожу в тот момент видел бы))))))я создавал как то тему, про то какие расходники нужно поменять пока движок снаружи, не задавался таким вопросом?
Сообщение отредактировал Vigil: 31 October 2013 - 10:02
W126 560SEl 1990 (сток). 117.968, 722.350
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 15:03
Корпус фильтра масляного поменяй на старый и ставь свой "охладитель".
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 15:13
я создавал как то тему, про то какие расходники нужно поменять пока движок снаружи, не задавался таким вопросом?
1 Снимаешь маховик. Смотришь задний сальник КВ. Если все сухо оставляешь старый.
2 трубка к печке сзади у правой головки. оцени на коррозию. На машине менять неудобно.
3 Датчики детонации под лапами. проверить и поменять если надо.
Поокладки под клапанные крышки 100% дубовые.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 16:53
1 Снимаешь маховик. Смотришь задний сальник КВ. Если все сухо оставляешь старый.
2 трубка к печке сзади у правой головки. оцени на коррозию. На машине менять неудобно.
3 Датчики детонации под лапами. проверить и поменять если надо.
Поокладки под клапанные крышки 100% дубовые.
Да это то понятно))) + свечи и фильтра все новые и броне провода тоже, я вот думаю про охладитель, может он и не нужен, раз его нет))?
W126 560SEl 1990 (сток). 117.968, 722.350
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 17:48
Модели в исполнении для Японии, США и Австралии без маслянного радиатора.
Ciao!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 19:09
Спасибо за информацию!1 Снимаешь маховик. Смотришь задний сальник КВ. Если все сухо оставляешь старый.
2 трубка к печке сзади у правой головки. оцени на коррозию. На машине менять неудобно.
3 Датчики детонации под лапами. проверить и поменять если надо.
Поокладки под клапанные крышки 100% дубовые.
А как насчет мск? Прокладок выпускного коллектора? Вообще хочется поменять все резинотехнические изделия...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 19:55
Спасибо за информацию!
А как насчет мск? Прокладок выпускного коллектора? Вообще хочется поменять все резинотехнические изделия...
МСК полюбому.
Кольца между половинами впускного коллектора и соответственно прокладки между головами и коллектором.
Резинки под форсунки обе на каждую. Трубки воздушные под пауком и на форсунки.
Если соберешься менять МСК сразу бери комплект, а то и два пластиковых коннекторов на масляную трубку.
На выпуске стоят метало-паронитовые прокладки. Ничего им в жизни не будет.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 20:18
На выпуске стоят метало-паронитовые прокладки. Ничего им в жизни не будет.
Только если их не посадили на крупные частицы пыли . от этого возможно высушивание и трещины => подсосы по цилиндрам . Встречал такую фигню . Только движок при этом работал из ряда вон плохо . Трясло как колдуна в церкви .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 20:47
На японском моторе с пробегом в районе 100 тыщ, они на 99% с завода стоят нетронутые.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 20:57
На японском моторе с пробегом в районе 100 тыщ, они на 99% с завода стоят нетронутые.
Вот вот))) я тоже их не трогал) колектор пришел вместе с двс-ом, и выглдит шо новый, ну и не стал его откручивать, хай живет)), хотя все кольца по выпуску новые заказал, и трубочки вакумной системы тоже все, может они и старые ничего были) но лучше сразу и все, да и резинки все уплотнительные + тройную пергородку между двс и кузовом) а вот паука не стал трогать) ну его в баню, боюсь я его, если будет хандрить оттащу к курантову, пусть разбирается, а остальное в норме все было не стал трогать) ну поглядим что будет, на неделе наверно будем его оживлять) станет сразу ясно как он себя чувствует).
Кстати вопрос по маслу) взял ему aral 5w50 как думаете пойдет? а то хз какое ему в япе лили)))
Сообщение отредактировал Vigil: 31 October 2013 - 21:03
W126 560SEl 1990 (сток). 117.968, 722.350
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 20:59
Модели в исполнении для Японии, США и Австралии без маслянного радиатора.
Ciao!
Вот респект)))) а то мать его за ногу, нужен,)) не нужен), вообщем обойдется))) все равно только летом кататься).
W126 560SEl 1990 (сток). 117.968, 722.350
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 21:10
Мотор то японский купил. Степень сжатия какая?
Влад привозит и европейские и японские.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 21:13
А , мотор японческий ))) Хотя честное слово , пару раз мы феньки вылавливали с японских моторов )))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных