Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос.Сегодня менял опоры стоек и наблюдал следующее.Я не раз менял стойки но не на мерсе. Шток у стойки ходит в обе стороны с большим усилием(у рабочей).Когда открутил опоры был удивлен что шток выдвинут на всю.Чтобы его утопить в самом цилиндре нужно не хилое усилие приложить,но только отпускаешь он вылазиет на всю длину снова и так остается,будто изнутри его пружина давит.Вопрос- это так должно у мерсов быть или какая то неполадка уже?Спасибо.)

W124 Передний амортизатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 13:32
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 13:53
Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос.Сегодня менял опоры стоек и наблюдал следующее.Я не раз менял стойки но не на мерсе. Шток у стойки ходит в обе стороны с большим усилием(у рабочей).Когда открутил опоры был удивлен что шток выдвинут на всю.Чтобы его утопить в самом цилиндре нужно не хилое усилие приложить,но только отпускаешь он вылазиет на всю длину снова и так остается,будто изнутри его пружина давит.Вопрос- это так должно у мерсов быть или какая то неполадка уже?Спасибо.)
Да так и должно быть так как амортизаторы газомаслянные.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 14:29
А они имеют какое то обслуживание?В общем разбираются они или нет?Я не знаю сколько им лет уже на моем авто,может есть смысл масло поменять.(масла на них нет,не текут или уже нечему).)Да так и должно быть так как амортизаторы газомаслянные.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 17:18
зачем ломать исправный агрегат? (там же газ под давлением)на моих амортизаторах было -левый вроде живой,но вначале несколько сантиметров никакого сопротивления,потом как положено и сам выдвигался не полностью,второй вообще что был ,что не был.заменил на новые.а если твои живые то пусть живут, накроются в утиль.А они имеют какое то обслуживание?В общем разбираются они или нет?Я не знаю сколько им лет уже на моем авто,может есть смысл масло поменять.(масла на них нет,не текут или уже нечему).)
раньше у нас скупали поломанные или в обмен.но это про амортизаторы.хотя думаю стойки мало чем отличаются.
да проверь резинки.при необходимости замени.другое врядли целесообразно.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 17:24
кто-то рассказывал как разобрал такой амортизатор. он улетел в стенку а весь гараж - в масле.
Если ходит туда-сюда с сопротивлением, а шток вылазит до упора- то все норм-- так и должно быть. это однотрубный газ-масляный аммортизатор. из ТО можно только аккуратно почистить тряпочкой с моющим стредством пыльник и шток где до них можно добраться.
Сообщение отредактировал BRdm: 06 October 2013 - 17:25
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2013 - 21:06
Впервые читаю о том как человек хочет разобрать амортизатор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2013 - 23:41
Я раньше никогда не видел чтобы амортизатор не вылазил с усилием,а залазиет при большом нажатии.Вот по этому и возникли вопросы как да что там у них этакого.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 00:09
Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос.Сегодня менял опоры стоек и наблюдал следующее.Я не раз менял стойки но не на мерсе. Шток у стойки ходит в обе стороны с большим усилием(у рабочей).Когда открутил опоры был удивлен что шток выдвинут на всю.Чтобы его утопить в самом цилиндре нужно не хилое усилие приложить,но только отпускаешь он вылазиет на всю длину снова и так остается,будто изнутри его пружина давит.Вопрос- это так должно у мерсов быть или какая то неполадка уже?Спасибо.)
Я раньше никогда не видел чтобы амортизатор не вылазил с усилием,а залазиет при большом нажатии.Вот по этому и возникли вопросы как да что там у них этакого.
Для начала надо для себя определиться, что куда с усилием и формулировать вопрос в соответствии с фактически происходящим???
Также вызывает большое сомнение, что вы много чего "разбирали" и до сих пор целы и невридимы. Амортизаторы подобной конструкции устанавливаются на 80% авто, уже как минимум лет 10. Разборную конструкцию видно с первого взгляда.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 00:16
Я раньше никогда не видел чтобы амортизатор не вылазил с усилием,а залазиет при большом нажатии.Вот по этому и возникли вопросы как да что там у них этакого.
А как по твоему он должен работать? Все правильно, амортизатор гасит удар, если он сжимается с особым усилием, то так оно и лучше! Ведь как правило вытекшие старые амортизаторы легко сжимаются руками и мееедленно не до конца возвращаются, это значит что их нужно просто выкинуть и купить новые. Можно конечно разобрать, наполнить маслом и под прессом загнать в них газ а затем запресовать
Удачи!
Сообщение отредактировал oldart: 08 October 2013 - 00:17
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 07:21
Я раньше имел дело с автотазом в основном, и там как раз амортизаторы опускаются легко,а вынуть очень трудно.Вот поэтому и был удивлен ,когда при откручивании опоры ели смог ее достать.Точнее сначала сжать аморт.Но проблема была не в них,которую я устранил,а за амортизаторы было интересно узнать это нормально такое поведение их или нет)
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 07:36
загуглите устройство амортизаторов и их типы- поймете что как и почему.
на вазе в основном двухтрубные масляные, а на мерсе- однотрубные газ-масляные
ЗЫ как раз сижу рассчитываю размеры и теплонагруженность аммортизатора
Сообщение отредактировал BRdm: 08 October 2013 - 07:37
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 00:50
Впервые читаю о том как человек хочет разобрать амортизатор
Ага..) Особенно газомаслянный... Гидравлический-то, без проблем. На тазах, по крайней мере...
Сообщение отредактировал Герман88: 15 October 2013 - 00:51
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных