какой из этих моторов кузова W210 надежнее E300TD E220CDI E270CDI E320CDI ??? про три последних начитался тут ВОТ на форуме и теперь чета боюсь... сам хотел Е270 или лучший вариант Е320, но CDI чета люди говорят ненаденжные эти моторы... или 300Турбо ом 606 надежнее чем сдиай ?? 606ой нетак боится плохой соляры??
вот здесьhttp://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=84646&st=0 написал один "Еще на сколько мне известно, нам в дизель сервисе рассказывали о такой проблеме,что, одна из главных неисправностей форсунок Common Rail-это нарушение гидроплотности форсунок, Этого параметра нет в обычной форсунке, а в CR - один из основных. И чем хуже гидроплотность форсунки (шарикового клапана), тем больше она сливает в обратку, тем меньшее давление во всей системе(рампе), и авто в конце концов не заводится. Т. е. если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится. Да и вообще форсунки Common Rail снимаются только специальным съемником, который стоит, как нам говорили около 30 тыщ рублей. Почитаешь форумы, народ конечно извращается и умудряется их ка-то снять без специального съемника,но так вообще по правилам они должны сниматься только специальным съемником. А еще для ремонта аккумуляторной топливной системы Common Rail должна использоваться стерильная чистота, нас водили в дизель сервисе в "чистую комнату" как они там ее называют. Особенно это касается форсунок. Якобы любая пылинка может привести к неисправности форсунки. Учебные фильмы про эту топливную систему посмотришь, там тоже о чистоте говориться. Кому интересно могу фильм дать посмотреть про ремонт Комон Рэйловских форсунок, в фильме описывается технология их диагностики и ремонта. Ну и диагностируюся эти форсунки тоже тока спомощью специального оборудования, на стендах для диагностики CR. Нас учили работать на таком стенде, мы работали на Хартридж AVM2-PC, в фильме в этом, там они оборудование Мак Тест используют для диагностики форсунок Common Rail. Во кстати специальный мерсосъемник для форсунок Common Rail [url="http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/cdi-tool/""]http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/cdi-tool/"[/url]
куда смотреть в 606том или сдай нетак страшны? или же 606 ой надежнее ?? и еще вапрос что надежнее 606 турбо или 603.960 турбо 3.0 . просто последний дизель был 603.960 турбо 3.0. просто с сидиай моторами встаки же рейстайл идут уже а 606 дорейстайл, но еси вы аргументируйте что 606ой лучше то навернае буду искать его. и еси небояца сдиай моторов т окуда смотреть и на что обратиь внимания. и какой должен быть максимальный реальный расход в городе и по трассе у этих моторов на 210м, только данные с интернета неунжно писать я в интернете смотрел по каждому, а вот в реале как? максимальный реальный по огроду и по трассе имею ввиду если спокойно ездить до 2.5 тыщ оборотов.
Сообщение отредактировал BAUR.kz: 16 October 2013 - 10:55