Товарищи мерсоводы подскажите кто чем сухарит клапана на 104 моторе молотком только разобрать получиться)))))) и заодно кто чем клапана трёт?))) я про приспособы от жигуля москвича или трактора))))))))) очень благодарен!!!!!!!

104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 21:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 21:21
Товарищи мерсоводы подскажите кто чем сухарит клапана на 104 моторе молотком только разобрать получиться)))))) и заодно кто чем клапана трёт?))) я про приспособы от жигуля москвича или трактора))))))))) очень благодарен!!!!!!!
Рассухариватель от 16-клапанной жиги. Только покупай добротный, у Мерина пружины весьма жёсткие.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 21:34
или от 16-клапанной жучки , как уже выше написано , или универсальный рассухариватель FORCE . 8 шайб на 12 медных и всё встаёт и не мешает ))Товарищи мерсоводы подскажите кто чем сухарит клапана на 104 моторе молотком только разобрать получиться)))))) и заодно кто чем клапана трёт?))) я про приспособы от жигуля москвича или трактора))))))))) очень благодарен!!!!!!!
Перед притиркой убедись, что нет большого люфта клапана в направляющей втулке . Иначе замена втулки и прирезка седла к ней . Прирезаю шарошками Jonnesway . Втулки выбиваю , а новые впрессовываю с помощью самодельной оправки . Оптимальный способ притирки - пасту на клапан красную притирочную , клапан в направляющую , на клапан кусок жигулёвского топливного шланга , другой кусок через сверло в дрель . и поехали поджимать-притирать на малых скоростях в разные стороны . Второй вариант , который мне нравится своей скоростью и физической правильностью - ликотовская пневмопритирочная машина . Цена вопроса 6300 +надо к ней компрессов . Суть в том , что шток машинки через присоску присасывается к клапану со стороны камеры сгорания , и клапан пристукивается к седлу . Так же с притирочной пастой . Контролировать коррекцию фаски при такой процедуре и след на седле . Мне нравится ) На клапан уходит полторы-две минуты . При замене направляющих на TRW , KS и Freccia мне ни разу не пришлось серьёзно править сёдла кстати . Так , чуток снять раковины в пределах 0.1-0.15мм . На 102,103,116,117 моторах по идее надо бы мароковать с "настройкой" гидрокомпенсаторов , но я лично не заморачиваюсь , ставлю как есть прокачаные гидрики и всё работает .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 21:41
Я притирал шуроповёртом. Ой, не один раз аккум заряжал, ой, не один...
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 21:50
Дрелью кстати получается ещё один хреновый эффект . Так или иначе боковая нагрузка на направляющую есть и на седло . Нечётко притирается . Поэтому долго .Я притирал шуроповёртом. Ой, не один раз аккум заряжал, ой, не один...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 21:59
Рассухариватель для 104, 119... недорого стоит. и очень удобный. Это если на месте для замены колпаков. На снятой голове есть специальный универсальный рассухариватель в виде большой струбцины.
Притирать клапана в нынешних реалиях - моветон.
Отдаешь голову в спец контору, где на современных станках делают правильную фаску на клапане и седлах. Притирка после этого не требуется.
Притирать седла при убитых направляющих вообще не имеет смысла.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 22:16
Тут не у каждого глаз намётан на отбраковку направляющих втулок безусловно )Рассухариватель для 104, 119... недорого стоит. и очень удобный. Это если на месте для замены колпаков. На снятой голове есть специальный универсальный рассухариватель в виде большой струбцины.
Притирать клапана в нынешних реалиях - моветон.
Отдаешь голову в спец контору, где на современных станках делают правильную фаску на клапане и седлах. Притирка после этого не требуется.
Притирать седла при убитых направляющих вообще не имеет смысла.
Ко мне просто инструмент зашел за 15 рублей весь необходимый ) Предлагал тут недавно мусорщик один совеский станок для правки сёдел клапанов . Только он оказался мёртвый уже , а так тоже тема .
Кроме шуток . У нас в глубинке до сих пор практикуют после обрыва ремня ГРМ на 16-клапанном ТАЗе править клапана молотком ......... И это 314здец .....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 13:53
Всем огромное спасибо мне главное рассухартватель )))) притереть и зазор глянуть точнее люфт клапана я справлюсь )))) а про момент затяжки головки есть иформация ?
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 19:09
в этом наборе вверху есть длинная штанга - она к чему крепиться?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 19:41
Это просто трубка для удинения рычага (при необходимости).
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 19:56
ясно, я думал это такая штанга, по кторой сьемник ездит вдоль головки
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 19:59
Вот именно такая штанга присутствует в универсальном наборе для рассухаривания FORCE .ясно, я думал это такая штанга, по кторой сьемник ездит вдоль головки
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 20:00
а есть номер форса? чето такой не видел
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 10:00
62105 - вот этот . Единственный дискомфорт - это когда в головке направляющие под крышки коромысел . Я шайбы подкладываю и всё - главное потом эти шайбы в сливные каналы не уронить )))а есть номер форса? чето такой не видел
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 10:05
ага, спасибо, похож.
конструкия та, теперь вопрос из фактической прокатики - оправка под тарелку подходит? чеж они мерс в списке не указали...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 10:54
Там нюанс как раз вот в этих направляющих . Просто так не закрепишь . И не на каждый мотор пойдёт . На 102-м и 103-м например надо немного снизу подтачивать - вокруг распреда не встаёт . На или снимать распред , что не охота . Проще попарно крышки скидывать . На 112-м и 113-м нормально встаёт , но опять же втулочки мешают - приходится всю конструкцию на шайбах поднимать . Видимо поэтому решили не писать за мерседесы . Хотя мерсоводы как правило парни с руками )) и могут сделать из паровоза самолёт с помощью напильника ))ага, спасибо, похож.
конструкия та, теперь вопрос из фактической прокатики - оправка под тарелку подходит? чеж они мерс в списке не указали...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных