Перейти к содержимому


Фотография

Ничего не понимаю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   djprimat

djprimat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 16 September 2005 - 17:33

Решил проверить давление масла ( стрелка была всегда в нуле ). Приехал на сервис, а оказалось что проводок от датчика оторвался. Когда починили, стрелка стала показывать 1,5-2,5 ( не помню чего ).
А эти мастера стали говорить что это мало и надо срочно делать капиталку двигателя.
Может быть это масло где-то подтекает и поэтому падает давление?
Продается ли для устранения утечек масла ремкомплект из резинок прокладок уплотнений и т. д.
Капиталку делать не хочу.
Машинка W124 E230 1988.
Да, ещё. Правый ( задний )поворотник мигает в два раза быстрей левого. Может потому что нет переднего?



#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 16 September 2005 - 19:46

Да, ещё. Правый ( задний )поворотник мигает в два раза быстрей левого. Может потому что нет переднего?

 

Да , сопротивление в цепи меняется и блинкер аварийкиповоротов
работает быстрей


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#3 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 16 September 2005 - 20:07

Решил проверить давление масла ( стрелка была всегда в нуле ). Приехал на сервис, а оказалось что проводок от датчика оторвался. Когда починили, стрелка стала показывать 1,5-2,5 ( не помню чего ).  
А эти мастера стали говорить что это мало и надо срочно делать капиталку двигателя.  
Может быть это масло где-то подтекает и поэтому падает давление?  
Продается ли для устранения утечек масла ремкомплект из резинок прокладок уплотнений и т. д.  
Капиталку делать не хочу.  
Машинка W124 E230 1988.
Да, ещё. Правый ( задний )поворотник мигает в два раза быстрей левого. Может потому что нет переднего?

Ты главное деньги на сервис неси, а что делать они там найдут :lol:
Давление меньше 0.3 на ХХ - вот это ненормально, а твоё нормуль.
про поворотники уже сказали.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 16 September 2005 - 20:13

Да, давление - норма, поворотники - смотри лампочки, одна перегорела ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 September 2005 - 20:42

Я бы плохо моть о двигле подумать при давлении менее 1 на хорошо прогретом.
при прримерно 1700 оборотах у меня 3.
Если у тебя до 3-х не доходит, то может помочь замена фильтра на новый.
Приходится иногда менять до 2-х раз фильтр в процессе езды на одном масле,чтобы не переживать. тогда давление 2 на холостолм прогретом.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2005 - 23:34

Мастеров больше слушай, и деньги им неси поскорей. Делай капиталку мотора. И весной капиталку сделать не забудь. И еще раз через год.
А лучше сразу отнеси им деньги, но машину им не давай, сломают.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 September 2005 - 09:55

мастер сказал, что капиталить мотор мерина ваще крайний вариант. проще отдавать в хорошие руки машину или менять узлом.
он свой ремонтировал по приходу "кулака дружбы". в итоге давление на хх 0,7-0,8 на драйве. правда ремонт заключался в замене колец,заварке блока и вкладышей замене. Малобюджетность операции подвела.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 17 September 2005 - 10:31

Мастеров больше слушай, и деньги им неси поскорей. Делай капиталку мотора. И весной капиталку сделать не забудь. И еще раз через год.
А лучше сразу отнеси им деньги, но машину им не давай, сломают.

 

Браво ! :super:


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 17 September 2005 - 15:32

мастер сказал, что капиталить мотор мерина ваще крайний вариант. проще отдавать в хорошие руки машину или менять узлом.
он свой ремонтировал по приходу "кулака дружбы". в итоге давление на хх 0,7-0,8 на драйве. правда ремонт заключался в замене колец,заварке блока и вкладышей замене. Малобюджетность операции подвела.

 

Наверно пиз-тый МАСТЕР!!!??? :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных