Решил проверить давление масла ( стрелка была всегда в нуле ). Приехал на сервис, а оказалось что проводок от датчика оторвался. Когда починили, стрелка стала показывать 1,5-2,5 ( не помню чего ).
А эти мастера стали говорить что это мало и надо срочно делать капиталку двигателя.
Может быть это масло где-то подтекает и поэтому падает давление?
Продается ли для устранения утечек масла ремкомплект из резинок прокладок уплотнений и т. д.
Капиталку делать не хочу.
Машинка W124 E230 1988.
Да, ещё. Правый ( задний )поворотник мигает в два раза быстрей левого. Может потому что нет переднего?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Ничего не понимаю
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 17:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 19:46
Да, ещё. Правый ( задний )поворотник мигает в два раза быстрей левого. Может потому что нет переднего?
Да , сопротивление в цепи меняется и блинкер аварийкиповоротов
работает быстрей
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 20:07
Ты главное деньги на сервис неси, а что делать они там найдутРешил проверить давление масла ( стрелка была всегда в нуле ). Приехал на сервис, а оказалось что проводок от датчика оторвался. Когда починили, стрелка стала показывать 1,5-2,5 ( не помню чего ).
А эти мастера стали говорить что это мало и надо срочно делать капиталку двигателя.
Может быть это масло где-то подтекает и поэтому падает давление?
Продается ли для устранения утечек масла ремкомплект из резинок прокладок уплотнений и т. д.
Капиталку делать не хочу.
Машинка W124 E230 1988.
Да, ещё. Правый ( задний )поворотник мигает в два раза быстрей левого. Может потому что нет переднего?
![:lol:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Давление меньше 0.3 на ХХ - вот это ненормально, а твоё нормуль.
про поворотники уже сказали.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 20:13
Да, давление - норма, поворотники - смотри лампочки, одна перегорела
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 20:42
Я бы плохо моть о двигле подумать при давлении менее 1 на хорошо прогретом.
при прримерно 1700 оборотах у меня 3.
Если у тебя до 3-х не доходит, то может помочь замена фильтра на новый.
Приходится иногда менять до 2-х раз фильтр в процессе езды на одном масле,чтобы не переживать. тогда давление 2 на холостолм прогретом.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 23:34
Мастеров больше слушай, и деньги им неси поскорей. Делай капиталку мотора. И весной капиталку сделать не забудь. И еще раз через год.
А лучше сразу отнеси им деньги, но машину им не давай, сломают.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 09:55
мастер сказал, что капиталить мотор мерина ваще крайний вариант. проще отдавать в хорошие руки машину или менять узлом.
он свой ремонтировал по приходу "кулака дружбы". в итоге давление на хх 0,7-0,8 на драйве. правда ремонт заключался в замене колец,заварке блока и вкладышей замене. Малобюджетность операции подвела.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 10:31
Мастеров больше слушай, и деньги им неси поскорей. Делай капиталку мотора. И весной капиталку сделать не забудь. И еще раз через год.
А лучше сразу отнеси им деньги, но машину им не давай, сломают.
Браво !
W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 15:32
мастер сказал, что капиталить мотор мерина ваще крайний вариант. проще отдавать в хорошие руки машину или менять узлом.
он свой ремонтировал по приходу "кулака дружбы". в итоге давление на хх 0,7-0,8 на драйве. правда ремонт заключался в замене колец,заварке блока и вкладышей замене. Малобюджетность операции подвела.
Наверно пиз-тый МАСТЕР!!!???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных