Салют. всем.
Мучают уже не один год сомнения.
Так что войдет в историю и что не упадет в цене. если вдруг припрет продать ( ну это так к примеру, чтобы вернуть скажем так свое вложенное и быстро).
Выбор стоит м\у 126-м и 140-м мерседесом.
Рассматриваю варианты абсолютно все. от купе и до седана.
Иногда по настроению буду кататься каждый день, а может будет стоять к примеру год , а может и два. Так сказать на будущее, планирую покупку живинького авто.
Иногда хочется одному покататься или вдвоем с супругой без детей, а может и с ребенком.
Иногда выезжаем на природу или в другой регион, так-же или один или с супругой или с детЁм , естественно куча может быть барахла в багажнике.
Если смотреть на ценовую сторону, то пока преобладают 126-е кузова в кузовах Купе, чего не скажешь о 140-м купе, в случае с седаном все с точности до наоборот, хотя может я и ошибаюсь.
В общем может голосовалку замутить на 6-ть типов кузовов, кто что скажет, желательно с поясниями.
Как-то так.

Так что войдет в историю? + ценовая составляющая ( не запчасти и не налог).
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2013 - 23:57
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 00:02
Вроде ясно, что ничего неясно.... Умеешь ты писать так, что непойми что. Если я правильно уяснил написанное, то только 140 в седане ИМХО. Бюджет-то какой?
Сообщение отредактировал Бадик: 18 October 2013 - 00:03
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 00:12
Здесь не о стоимости покупки идет речь, т.е не о бюджете.Вроде ясно, что ничего неясно.... Умеешь ты писать так, что непойми что. Если я правильно уяснил написанное, то только 140 в седане ИМХО. Бюджет-то какой?
Речь идет о том: что именно или на чем именно остановиться. Что останется историей и не в ущерб самому себе от того, что ты именно это взял и спустя скажем так лет 20-ть к примеру это будет иметь хоть какую-ту цену.
Просто планирую взять авто и фактически на консервацию поставить. а что именно не знаю., Но временами выезжать.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 00:28
Повторюсь, w140 в седане ИМХО!Здесь не о стоимости покупки идет речь, т.е не о бюджете.
Речь идет о том: что именно или на чем именно остановиться. Что останется историей и не в ущерб самому себе от того, что ты именно это взял и спустя скажем так лет 20-ть к примеру это будет иметь хоть какую-ту цену.
Просто планирую взять авто и фактически на консервацию поставить. а что именно не знаю., Но временами выезжать.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 00:32
Вертолет! К примеру МИ-8. Будет стоять обслуженный, клиент всегда найдется. Да и сам в любую точку области. Покупатель тоже через 20 лет будет, раритет)) Да хоть в деревне, завел, навоз на винты лопатой...
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 01:09
задача какая?? Не понятно написал ,по выеживатся или сохран сделать? Тут вместе не складывается без минусов.Салют. всем.
Мучают уже не один год сомнения.
Так что войдет в историю и что не упадет в цене. если вдруг припрет продать ( ну это так к примеру, чтобы вернуть скажем так свое вложенное и быстро).
Как-то так.
Про формат вкладывания в мерседесы народ подскажет, но продать быстро его не получится. Так же стоит не забывать если продавать по нужде ,то в 90% случаев нужда будет у многих, так что продать выгодно не удастся .
Если говорить про вкладывание денег в авто , то лучше накупить много трехлетних жигулей ,лучше универсалов и то сейчас это не выгодно. если расматривать чисто заначку сделать как минимум на десять лет , то лучше всего золотишко ,причем цепи из ламбарда ,чем монеты из банка
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 01:34
Да про цену я чисто так, гипотетически написал. т.к на следующий год отстроить должен буду здоровенный гараж отапливаемый ( все будет зависить от некоторых вопросов которые сейчас стоят), вот и хачу туда вогнать 3-и ну предел 4-е авто. первые 2-а уже есть по наличию, а вот 3-й и 4-й под вопросом, но ни как они не должны пересекаться по типу кузова , т.е что-то одно. или седан или купе или лонг.задача какая?? Не понятно написал ,по выеживатся или сохран сделать? Тут вместе не складывается без минусов.
Про формат вкладывания в мерседесы народ подскажет, но продать быстро его не получится. Так же стоит не забывать если продавать по нужде ,то в 90% случаев нужда будет у многих, так что продать выгодно не удастся .
Если говорить про вкладывание денег в авто , то лучше накупить много трехлетних жигулей ,лучше универсалов и то сейчас это не выгодно. если расматривать чисто заначку сделать как минимум на десять лет , то лучше всего золотишко ,причем цепи из ламбарда ,чем монеты из банка
вложение денег\продажа ---ну как тебе сказать, есть авто 30-х годов--смотря как хранить, за сколько выставить. На счет продажи: не уверен я , что вот к примеру завтра или послезавтра я буду на ПМЖ в РФ, но и не хочется отдавать за просто так если вдруг.---в общем по этому пункту скажем так еще больший вопрос у меня самого к самому себе.
Пока на данный момент. вторичка преобладает над 126-м купарем, в отличие от 1240-го купаря, и то нормальных нет, по седанам 140-й шпарит над 126-м. по лонгам вообще понятия не имею. Покупать что-то ввиде всяких тюнингов, ХЗ, мутная затея, я бы конечно замутился на счет 126-го купе или седана от КЁнинг, все всталобы на свои места, но то что были варианты --лично мне не айс как внешне\состоянию тех.\так и ценой для меня.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 09:03
Войдет в историю любой неугробленный халатным отношением автомобиль!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 09:42
Коротко и емко!Войдет в историю любой неугробленный халатным отношением автомобиль!
Точнее и не скажешь.
От себя добавлю, что сколько-нибудь заметное подорожание 140-го придется ждать еще лет 20. Автомобиль популярный и даже в нашей стране его можно найти в живом или восстанавливаемом состоянии за какие-то вменяемые деньги.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 09:49
через 10-20 лет 126 будет еще звездастее и дороже 140х.... а на не убитые седаны цены резко подскочат как щас на купешки к примеру...ИМХО..но и купешки скорее всего поднимуца в цене пропорционально ))))) так что бери 126 купе и будет тебе щастие
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 10:15
скоро бахнут экологический налог,на наши старые рыдваны,и не кому они не нужны будут..........
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 10:21
Никогда своего не вернёшь...ну это так к примеру, чтобы вернуть скажем так свое вложенное и быстро).
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 12:55
это и так понятно.Войдет в историю любой неугробленный халатным отношением автомобиль!
Я гроб с колесьями и не собираюсь брать

Вот тоже об этом уже неоднократно задумывался.скоро бахнут экологический налог,на наши старые рыдваны,и не кому они не нужны будут..........
У нас культурная ценность по авто с какого года начинается, не вкурсах ?
Я бы поспорил по этому поводу.Никогда своего не вернёшь...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 13:43
в точку!через 10-20 лет 126 будет еще звездастее и дороже 140х.... а на не убитые седаны цены резко подскочат как щас на купешки к примеру...ИМХО..но и купешки скорее всего поднимуца в цене пропорционально ))))) так что бери 126 купе и будет тебе щастие
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 13:50
Вано-Джан,как всегда ёмкоНикогда своего не вернёшь...

Если про себя,то свою Вольку взял за 3000американских.Она 1983 года.Состояние оболденное,усё родное и работает.Сейчас предлогали 6000 президентов.Категорический отказ!Чё будет через энное количество лет не знаю,да и не надо оно мне.
Сообщение отредактировал игорёха: 18 October 2013 - 13:51
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 14:21
Культурная не знаю. Это наверное сложный процесс образования - Запорожец врятли признают культурной ценностью любого возраста.У нас культурная ценность по авто с какого года начинается, не вкурсах ?
А вот раритетом официально считается любой автомобиль старше 30 лет.
Сообщение отредактировал Бьёрн: 18 October 2013 - 14:23
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 14:24
+100500 к предыдущему араторуНикогда своего не вернёшь...

C124 300CE-24 АКПП в ремонте
C124 220СЕ АКПП тоже в ремонте
A124 300CE-24 АКПП -летает
C124 220СЕ АКПП -свап на 104995 с ASR с полным перетрясом и допфкусняшками
Скупаю 124 купари пачками
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 16:06
126 купе или седан лонг на полном фарше
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 18:41
Зачем легенде какой то кусок железа?
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных