Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли "выпиливать" систему рециркуляции Отработанных газов на M117.968


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 00:48

Ну все это рабочее, правда насколько я знаю - это снижает мощность, а на экологию мне плевать, как и всем у кого есть мозг. К примеру один рейсовый самолет выбрасывает столько всего, и сжигает столько горючки за день, что я за 3 жизни не осилю, катаясь круглые сутки (фигурально). Сори за флуд, но не о том речь.
Эта система может и не заметно, но снижает мощность, поставляя в цилиндры выхлопные газы, уменьшая температуру горения, тем самым уменьшая выбросы. И вообще, если навернется - 14 рублей за клапан, ради этого не отдам. Может есть смысл ее убрать вовсе, и просто заглушить отверстия в коллекторах?
Хуже не должно стать? В теории лучше, но все же, м117 - это тонкая штука...

 

Ну и сам "герой" темы:

 

Изображение


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 18 October 2013 - 00:54


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 October 2013 - 01:02

Если клапан рабочий, то оставить можно.
Но в 70% случаев , тама все уже заклинило. Я бы выкинул, т.к хотябы удобнее будет свечи выкручивать и обратно вставлять . да и если кондей стоит, то и эти иногда мешаются :biggrin:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 01:11

Если клапан рабочий, то оставить можно.
Но в 70% случаев , тама все уже заклинило. Я бы выкинул, т.к хотябы удобнее будет свечи выкручивать и обратно вставлять . да и если кондей стоит, то и эти иногда мешаются :biggrin:

Ну может если заклинит - тогда вообще он вмешиваться в работу двигла и не будет? Фиг с ним, оставить?



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 October 2013 - 01:36

Система EGR работает только при высоком разряжении в коллекторе. На больших углах открытия заслонки клапан перекрывается.
И как бы это было бы ни странно, но в результате удаления клапана или его неисправности повышается температура в камере сгорания,
что может привести к печальным последствиям.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 18 October 2013 - 08:08

Ну может если заклинит - тогда вообще он вмешиваться в работу двигла и не будет? Фиг с ним, оставить?

Если он заклинит в открытом положении то двигатель нормально работать не будет,будут плавать холостые и.т.д......


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 11:08

Система EGR работает только при высоком разряжении в коллекторе. На больших углах открытия заслонки клапан перекрывается.
И как бы это было бы ни странно, но в результате удаления клапана или его неисправности повышается температура в камере сгорания,
что может привести к печальным последствиям.

Вот даже как! Спасибо! Теперь точно не буду трогать! И даже куплю запасной!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 27 December 2013 - 17:18

Я у себя это всё выкинул


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2013 - 12:00

Я тоже всё это заглушил, на м110.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 December 2013 - 12:11

Система EGR работает только при высоком разряжении в коллекторе. На больших углах открытия заслонки клапан перекрывается.

это да.

 

И как бы это было бы ни странно, но в результате удаления клапана или его неисправности повышается температура в камере сгорания,
что может привести к печальным последствиям.

ага, если учесть, что он питается от 5-го горшка.
не смешите мои тапки.
прям-таки перегревв. :biggrin:

 

Если он заклинит в открытом положении то двигатель нормально работать не будет,будут плавать холостые и.т.д......

они заклинили уже за столь долгие года еще в закрытом положении, ничего что их надо менять своевременно, а?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 30 December 2013 - 12:28

Система EGR работает только при высоком разряжении в коллекторе. На больших углах открытия заслонки клапан перекрывается.
И как бы это было бы ни странно, но в результате удаления клапана или его неисправности повышается температура в камере сгорания,
что может привести к печальным последствиям.

спорное заключение,както раньше их не ставили,и чёт ничего не перегревалось,фигню эту сразу выкинул,вместе с насосом продувки катов,поставил безкатовый выпуск,заменил фишки на комутаторе и блоке управления,пепелац поехал веселее,придут"широкие валы ",поедет ещё веселей.А вообще почитай тему:http://mbcoupes.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=28


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных