Перейти к содержимому


Фотография

Замена потенциометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 October 2013 - 15:12

Всем привет, тут осенило на досуге...
Интересно если подобрать R1 и R2 будет жиснеспособна данная реализация?)))
Хочу услышать мнение других.
кулер поставить так чтобы вращение от опорной напруги и встречный поток были противоположны друг другу

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Сообщение отредактировал борменталь: 18 October 2013 - 15:18

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 October 2013 - 13:26

Что еще за куллер? от компьютера чтоль?)


w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 29 October 2013 - 13:37

Не получится...Родное сопротивление имеет нелинейную характеристику.В начале хода лопаты сопротивление мало,в середине-возростает,на максимуме-снова уменьшается.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 November 2013 - 21:28

Не получится...Родное сопротивление имеет нелинейную характеристику.В начале хода лопаты сопротивление мало,в середине-возростает,на максимуме-снова уменьшается.

на максимуме-снова уменьшается. - да ты что ? - вот возьми тестер жми на лопату от начала до конца и поймешь что не так совсем ....там все не так
там реостат и в начале как раз велико и мы имеем 0 вольт далее оно уменьшается до к 0 ом и мы полумаем на средней ноге полное опорное ....вот как-то так


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных