Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух???
Спасибо!

Запуск двигателя после замены топливного фильтра?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 13:49
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 18:12
Да и газу сразу топануть!Залей в фильтр саляры доверха.
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 19:40
Уже с веревки проще! Там прокачного насоса нету. А так надо заряжать акум, заливать фильтр доверху,отпускать штуцера и крутить стартером пока воздух не ввыйдеть, теперь еще форсы надо прокачивать, откручивая поочередности топливные трубки. Поэтому проще с веревки сейчас.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 09:34
Да он уже завёл.Поэтому проще с веревки сейчас.
Вот только не понятно, почему 2 аккумулятора? Был пустой только фильтр - остальное (трубки, форсунки, ТНВД) было с соляркой.
Счаз на своём моторе ТНВД снимал, фильтр сливался - всё равно заводка больше 20 сек времени не занимала.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 10:07
Я при первой смене фильтра тож по неопытности АКБ чуть не посадил.
Потом покурил форум, с помощью компрессора для колёс и бутылки из под кваса, создал давление в баке.
Ну и трубки с форс пооткручивал поочереди для прокачки. И вуаля.
Ну эт когда у меня CDI был.
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 19 September 2013 - 10:08
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 11:02
У меня завелась, когда уже другой акуум. садился я открутил трубку первой форсунки, и тогда пошло дело, а так пару раз хватануло и никак!
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 18:54
Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2013 - 21:59
Тоже самое. Вчера менял, в фильтр солярки не наливал, не было просто под рукой. 3-4 раза по пять секунд стартером и завелся. OM603 Точнее он сразу на остатках завелся и заглох через 3 секунды. Потом вот крутил стартером. А еще видел, как сосед по гаражу в разрез подающей магистрали врезал "грушу" для перекачки топлива, таким способом подкачивает соляру в фильтр.Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
Сообщение отредактировал Sannn230E: 07 October 2013 - 22:01
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 20:51
Привет всем! Чего мучаетесь? Я поставил европодкачку с камаза и проблем нет! Советую!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 14:33
Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух???
Спасибо!
Можно поставить обратный клапан удерживающий топливо в магистрали.
http://www.kovsh.ua/catalog/id/206
W202 2.5Td '96
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2013 - 11:57
Просто когда свой заводил первый раз он до этого он был разобран (т.е все трубки сухие были) и простоял он почти год. Поэтому впервый раз засадил аккумСколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 20:42
откручиваю-отпускаю болт крепления фильтра, мах.осторожно снимаю (вытягиваю чтобы не пролить на ремень) ) использованый топл.фильтр полный солярки, распаковываю новый топл.фильтр и смазываю (пальцем руки) солярой на новом фильтре резиновое кольцо-уплтнение, устанавливаю пустой новый топл.фильтр и прикручиваю его болтом.
запускаю стартер- двигатель сразу схватил (работает) и спустя 2-3 сек медленно останавливается, повторный запуск стартера на мах.5-10 сек и двигатель схватывает, останавливаю стартер, делаю выдержку около 1 минуты, повторно запускаю стартер на около 5-10 сек и двигатель запускается т.е. работает первые 2-3 сек с перебоями в этот момент сразу отпускаю ключ в замке зажигания то есть выключаю стартер, спустя еще 2-3 сек двигатель работает ровно на ХХ.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 20:43
мотор 606.910 (без турбины) 3 литра, кузов 124-ка.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных