Перейти к содержимому


Фотография

Ke Jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 19 October 2013 - 07:34

люди добрые такая проблемка!!!!!!!!!!!!!из распределителя топливо непоступает в цилиндры.свечи сухие.подскажите что может быть?



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 October 2013 - 07:58

а ДО "распределителя" поступает? а давление в системе померял?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2013 - 09:03

Какие условия выполнены чтобы бензин поступал. Для облегчения задачи , несколько вопросов.
Есть ли в баке бензин?
Включено ли зажигание?
Включается ли бензонасос?
Опускается ли напорный диск при попытке завести?
Крутили ли что нибудь до этого, с чего все началось?
Про давление и есть ли бензин до распределителя уже спрашивали.
Но для начала пристукни (без фанатизма) ЭГРД.


Сообщение отредактировал tolstun66: 19 October 2013 - 09:06

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 19 October 2013 - 10:42

а ДО "распределителя" поступает? а давление в системе померял?

до распредеителя поступает.давление проверить было нечем.но один парнишка прделал фокус с бутылочкой со шкалой и сказал нормаль но вроде!ну незнаю как этому довериться))))))и в обратке тоже давл в норм



#5 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 19 October 2013 - 11:00

Какие условия выполнены чтобы бензин поступал. Для облегчения задачи , несколько вопросов.
Есть ли в баке бензин?
Включено ли зажигание?
Включается ли бензонасос?
Опускается ли напорный диск при попытке завести?
Крутили ли что нибудь до этого, с чего все началось?
Про давление и есть ли бензин до распределителя уже спрашивали.
Но для начала пристукни (без фанатизма) ЭГРД.

да при включении зажигания насос качает как вроде бы нормально!даа там мы немножко полазили спроводкой и релюшками.началось так...полезз тделать подсветку щитка пр.снял почистил контакты.поменял пару лампочек!заоодно возле магнитолы провода(оголенные просто изолировал)после чего отказал бен.насос)))))в итоге на реле бен.нас.перегорела дорожка.дор.спаяли(кстати паял кисслоты под рукой ненашлось проводок прихватил)это ни чего?насос заработал :applause: завелся несколько раз.проехался и заглушил!после этого незавелась((постаяла ночь завелась поработала мин 20 нормально.холостой норм.обороты норм.заглушил и незаводится.при этом свечи сухие)спасибо заранее



#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 19 October 2013 - 11:03

до распредеителя поступает.давление проверить было нечем.но один парнишка прделал фокус с бутылочкой со шкалой и сказал нормаль но вроде!ну незнаю как этому довериться))))))и в обратке тоже давл в норм

:biggrin:
поставьте манометр и померьте нормально...даже помирающий насос будет давать давление,бутылочкой его не померишь,будет недостаточное- форсунки не откроются.....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2013 - 12:51

Отключи реле перегрузки, пробуй завести. Может хоть станет понятно в чем неисправность, в механике, или электрике.
После того как машина после простоя заводится, работает, потом глохнет, насос включается, или нет?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 October 2013 - 12:58

Отключи реле перегрузки, пробуй завести.

лучче для начала предохранитель в этом реле пусть проверит, :mrgreen: особливо если копались с проводкой.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2013 - 13:54

лучче для начала предохранитель в этом реле пусть проверит,

Это тоже. Как копались с проводкой и реле, нам не известно. может провода попутали и ЭГРД дает осечку топлива. При отключенном реле перегрузки он этого делать не будет. Потом можно проверить, отключив отдельно штекер ЭГРД.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 19 October 2013 - 15:18

Отключи реле перегрузки, пробуй завести. Может хоть станет понятно в чем неисправность, в механике, или электрике.
После того как машина после простоя заводится, работает, потом глохнет, насос включается, или нет?

да насос включается всегда как положено



#11 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 19 October 2013 - 15:21

лучче для начала предохранитель в этом реле пусть проверит, :mrgreen: особливо если копались с проводкой.

да реле я впервую очередь посмотрел и предохранитель там впорядке!при вкл.замка заж.она срабатывает(щелкает если дотр)



#12 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 19 October 2013 - 15:24

Это тоже. Как копались с проводкой и реле, нам не известно. может провода попутали и ЭГРД дает осечку топлива. При отключенном реле перегрузки он этого делать не будет. Потом можно проверить, отключив отдельно штекер ЭГРД.

просто отсоед.реле и попробывать завести?



#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2013 - 15:51

Вытащить предохранитель из реле перегрузки, или вытащить само реле. Сейчас не жарко будет заводится долго.
И как уже писали, проверить предохранитель на реле перегрузки.
Да, проверь не перепутали ли штекеры ЭГРД и РХХ, штекеры и ключи абсолютно одинаковы. На ЭГРД черный провод должен быть к радиатору, коричневый к лобовому стеклу.


Сообщение отредактировал tolstun66: 19 October 2013 - 15:57

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 10 November 2013 - 13:54

провода проверил стоят правильно!проверял давление бензанасоса на в ходе (6) на холодную заводится нормально.когда прогревается до 80 глушу.начанаю заводить.схватил и умер на этом!так уже несколько раз!(да что бы завелась снова нужно подожДать часиков 5 6 и при помощи педальке газа заведется потом)



#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 November 2013 - 14:41

провода проверил стоят правильно!проверял давление бензанасоса на в ходе (6) на холодную заводится нормально.когда прогревается до 80 глушу.начанаю заводить.схватил и умер на этом!так уже несколько раз!(да что бы завелась снова нужно подожДать часиков 5 6 и при помощи педальке газа заведется потом)

С давлением 6 на выходе насоса делать нечего как только менять насос - там должно быть 10-11 атм.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   trifan8888

trifan8888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Брянская обл.г.Севск
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 10 November 2013 - 19:45

С давлением 6 на выходе насоса делать нечего как только менять насос - там должно быть 10-11 атм.

СПАСИ БО!НО В ДАТЧИКЕ НА КОТОРОМ ПРОВЕРЯЛИ БЫЛО ВСЕГО 6 АТМ.ПОСТАРАЮСЬ ПРОВЕРИТТЬ ДРУГИМ))))))))))))



#17 ОФФЛАЙН   Дмитрий хитрий

Дмитрий хитрий

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 November 2013 - 02:12

Ремонт Джетроника 100% Динамика разгон и проблема с оборотами. Гарантия . avtomonter.narod.ru Тел; 89035670008


Спамер





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных