Всем здрасте, может глупый вопрос но куда должен качать доп насос печки?
насос печки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 12:49
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 13:02
От клапанов печки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 19:29
Правильнорешил на зиму поставить доп насос купил от газели, вот по шустрому нарисовал, правильно?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 19:57
всем спасибо за ответы)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 09:07
и еще один вопрос возник, клапана печки как открываются, постепенно, чем больше крутилку на мах тем больше он открывается, или открывается закрывается без задержки?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 18:10
открывается и закрывается, а временем открытия регулируется температура. по моему, зря от ГАЗели ставишь, надо было BOSCH бессальниковый ставить
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 18:50
т.е. насос должен качать от клапанов в помпу? Сегодня поставил насос. Все вроде красиво! При вкл. зажигания насос качает, как только колесики в положение MIN - затихает. Вообщем все как должно, НО идет холодный воздух . Но я его поставил так, что качает он от помпы к клапанам. Патрубок от насоса к клапанам горячий, а сами клапана и патрубки от них холодные. Получается неверно установил насос?От клапанов печки.
Удачи !
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 19:12
ну да получается что из мотора в радиатор печки идет через радиатор к клапанам, а тут встречный поток от клапанов через радиатор
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 13:55
Сегодня поставил, все как должно. Долгожданное тепло пошло в салон!
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 17:48
мы все рады за тебя
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 20:23
ребята, подскажите-как работает штатный насос-постоянно, либо как-то автомат. срабатывает. Прошлой зимой я его иногда слышал,а сейчас постоянная тишина. Да и печка работает неадекватно-иногда движок поработает на холостых и начинает дуть холодным(в ответ на это обороты увеличиваются,пытаясь нагнать заданную температуру),иногда все норм. (авто-124 2.5 турбо.)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 20:42
Если колесики температуры стоят не в положении MIN., то при вкл. зажигании насос должен работать - постоянно.ребята, подскажите-как работает штатный насос-постоянно, либо как-то автомат. срабатывает. Прошлой зимой я его иногда слышал,а сейчас постоянная тишина. Да и печка работает неадекватно-иногда движок поработает на холостых и начинает дуть холодным(в ответ на это обороты увеличиваются,пытаясь нагнать заданную температуру),иногда все норм. (авто-124 2.5 турбо.)
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 00:30
Всем доброго времени суток. Возникла не большая деллема. Прикупил себе доп. моторчик печки на 102мотор, ввиду того, что предыдущий хозяин (колхозник блин) удалил его вместе с проводами и вставил вместо него железную трубу!!! Так вот вопрос: ребят, подскажите кто нить куда и как его подключать в плане электрики, с механикой вроде все ясно. заранее спасибо!!!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 17:09
+ от замка зажигания, управляющий - от 4 ножки блока управления температуры салонного отопителя. можно и попроще заколхозить - от эл. клапанов отопления
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 15:09
вчера разобрал свой доп.насос( благо разборный).Причина неисправности-грязь,влага,а как следствие-окисленные контакты. Поработал мелкой наждачкой, промыл ВДшкой,крышку посадил на герметик и все заработало. Сегодня утром на улице +3 а в мерсе за 5 минут прогрева уже тепло. Спасибо за помощь.Если колесики температуры стоят не в положении MIN., то при вкл. зажигании насос должен работать - постоянно.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 20:58
если родную схему восстановить, от 4 ножки, то ничего не сгорит. если попростому (и в какой то мере более логичным срабатыванием) заколхозить от вывода эл. клапана отопителя - то возможно, потому я через реле собрала моторчик ток не большой потребляет? ни чего не сгорит?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 22:27
Можно немного поподробнее про подключение насоса от вывода клапанов?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных