Уважаемые господа, у меня такая проблема: сегодня кончился бензин, до заправки доехал на последних каплях, машину колбасило последние метров 50, заправился, она на первой передаче больше 20 не едет, педаль в пол выжимаешь - толку никакого, на второй - движок колбасит, вот-вот заглохнет. Я подозреваю, это из-за того, что насос со дна бака весь осадок засосал, как теперь лечиться, подскажите?
Спасибо.

Двигатель тупит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 21:49
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 22:03
начни с фильтра и сеточек (бак и на входе в дозатора) .Уважаемые господа, у меня такая проблема: сегодня кончился бензин, до заправки доехал на последних каплях, машину колбасило последние метров 50, заправился, она на первой передаче больше 20 не едет, педаль в пол выжимаешь - толку никакого, на второй - движок колбасит, вот-вот заглохнет. Я подозреваю, это из-за того, что насос со дна бака весь осадок засосал, как теперь лечиться, подскажите?
Спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 22:53
Подающий шланг в дозатор(прикручен через фильтр)Насос в таких случаях тоже помирает иногда
Хорошо, а если отсоединить подающий шланг от дозатора и завести машину, сколько "здоровый" насос должен налить примерно за минуту?
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 09:36
Есть вероятность что сдох насос =(
Послуший его звук никак не изменился? Стал другой не как обычно, неравномерный, громкий?
Даже если срань с бака пошла, она предварительно отфильтровывается стаканчиком в баке приемным и если стаканчик засран то машина начнет если едешь на резерве, но при заправке все станет опять ок.
А если при заправке опять тупит и как говоришь более 20 не едет то скорей всего хана насосу, да ктати его лучше не осушать.
P.S. Допустим ты хватанул как-то мусор из бака он проходит через насос и отфильтровывается в фильтре, в инжектор по идее ничего пойти не должно.
Проверь, заведи машину пущай работает на ХХ, слушай насос, потом пусть кто-нить погазует и слушай не меняется ли звук.
Сообщение отредактировал Ozulai: 20 October 2013 - 09:37
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 16:03
Привет.
Это как это???...Хорошо, а если отсоединить подающий шланг от дозатора и завести машину,



Вота:сколько "здоровый" насос должен налить примерно за минуту?
или:производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту
Сюда читай: http://www.oldmerin....showtopic=13933снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей.
Удачи.
P.S.: В таких ситуациях, как твоя очень часто грязь забивает дозатор и его необходимо разбирать и чистить. Если сам никогда не пробовал, то лучше обратиться к хорошему мастеру.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 20 October 2013 - 16:06
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 13:47
Всем спасибо за желание помочь.
Проверил бензонасос, напряжение на 30 и 87 клеммах реле бензонасоса - 9.5 А
Если отстраиваться от этой информации http://www.oldmerin....h...st&p=139057 он не очень хорош, но не дохлый.
если отсоединить шланг от дозатора, насос дает чуть более 3 литров в минуту. Со снятым фильтром тонкой очистки - 5.2А, с одетым - 5.5 А.
Выкрутил свечи, отсоединив провода ВВ, на 2-м и 4-м цилиндре они мокрые, 1й чуть-чуть мокрый, 3 абсолютно сухой.
Куда теперь наступать?! Дозатор?! Форсунки?!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 16:59
Привет.
Да кто ж его знает на 100%???... Нажен замер давления для окончательного вердикта.Проверил бензонасос, напряжение на 30 и 87 клеммах реле бензонасоса - 9.5 А
... он не очень хорош, но не дохлый.
Тест налива на канал сделать сам сможешь?Куда теперь наступать?! Дозатор?! Форсунки?!
Сперва нужно открутить трубки форсунок от дозатора (делать надо аккуратно, ключём на 12 только сдвинуть штуцера, а дальше от руки крутить, второй рукой подправляя к центру дозатора). Затем перемычку в колодку реле насоса, топливо в каналах подниматься не должно, если появляется - дозатор в ремонт. Прикрути трубки обратно и открути от форсунок, подставь под них одинаковые ёмкости, типа баночек от детского питания или одноразовые стаканы по 0.5л. Перемычку в колодку, лопату расходомера до упора вниз и засекай минуту. Потом перемеряй в какой баночке сколько налило. Разбег допускается в пределах 5%, если больше - дозатор в ремонт (чистку).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 19:57
Привет.
Да кто ж его знает на 100%???... Нажен замер давления для окончательного вердикта.
Тест налива на канал сделать сам сможешь?
Сперва нужно открутить трубки форсунок от дозатора (делать надо аккуратно, ключём на 12 только сдвинуть штуцера, а дальше от руки крутить, второй рукой подправляя к центру дозатора). Затем перемычку в колодку реле насоса, топливо в каналах подниматься не должно, если появляется - дозатор в ремонт. Прикрути трубки обратно и открути от форсунок, подставь под них одинаковые ёмкости, типа баночек от детского питания или одноразовые стаканы по 0.5л. Перемычку в колодку, лопату расходомера до упора вниз и засекай минуту. Потом перемеряй в какой баночке сколько налило. Разбег допускается в пределах 5%, если больше - дозатор в ремонт (чистку).
Удачи.
Спасибо, попробую.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 20:04
Привет.
Да не за что...Спасибо, попробую.
Тока если с дозатором дел не имел ранее, то может сразу в нормальный сервис подъедешь? Согласен, что это не бесплатно, зато быстро и с гарантией.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 23:35
будет надо звони приезжайСпасибо, попробую.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 12:10
Уважаемые господа, у меня такая проблема: сегодня кончился бензин, до заправки доехал на последних каплях, машину колбасило последние метров 50, заправился, она на первой передаче больше 20 не едет, педаль в пол выжимаешь - толку никакого, на второй - движок колбасит, вот-вот заглохнет. Я подозреваю, это из-за того, что насос со дна бака весь осадок засосал, как теперь лечиться, подскажите?
Спасибо.
В точно такой же ситуации моя проблема решилась заменой дозатора. Все остальное только оттягивало на неделю-месяц его кончину.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 18:49
В точно такой же ситуации моя проблема решилась заменой дозатора. Все остальное только оттягивало на неделю-месяц его кончину.
А Вы пробовали чистить? Если да, то как: просто не снимая дозатор или разбирали и чистили?
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 19:00
Привет.
Да не за что...
Тока если с дозатором дел не имел ранее, то может сразу в нормальный сервис подъедешь? Согласен, что это не бесплатно, зато быстро и с гарантией.
Удачи.
Мое почтение. Проверил дозатор описанным Вами методом. Если открутить трубки сверху и включить насос, то бензин наверх не выливается. Открутил трубки от форсунок, включил насос, опустил лопату до упора, только на одной трубке струя полилась - мама не горюй, на остальных хуже. Потом сопоставил емкости: разница примерно в половину. Одна трубка за 55 сек примерно 200 мл налила, остальные примерно по 100+/-10 мл.
Дозатор снял
Теперь вопрос, как и чем его чистить? Жидкостью типа Карбклинера или везти в сервис в надежде, что у них там будет какое-то нанотехнологиченое супероборудование?! Я понимаю, что вопрос может показаться идиотским, но я пока в этом плохо разбираюсь.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 21:33
Привет.
Дозатор снял



Никакого супер-пупер нету. Есть опыт. Без опыта и навыков думаю где-то десяток человек из сотни смогли самостоятельно перебрать дозатор без плачевных последствий.... или везти в сервис в надежде, что у них там будет какое-то нанотехнологиченое супероборудование?...
Рома KOTYARA предложил тебе свои услуги прямо в твоей же теме. Созвонись с ним. Он опытный и компетентный человек.
Удачи.
P.S.: можно без "Вы", так проще

P.S.2:
- загажен дозатор. Нужна чистка.Одна трубка за 55 сек примерно 200 мл налила, остальные примерно по 100+/-10 мл.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 27 October 2013 - 21:56
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 09:46
Проблема решилась чисткой дозатора, все этапы решения проблемы описаны тут http://www.oldmerin....h...149845&st=0 Всем спасибо за советы. Тему можно прикрывать.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных