Здравствуйте!
Может кто подскажет.Вчера ехал. Появилось небольшое тарахтенье.По ощущениям под клапанной крышкой.несильное.По немногу стало падать давление масла, полезла температура.Тоже совсем по чуть-чуть.До дома еще 200 км было.Где какое СТО искать, тем более ночь.Решил ехать в сторону дома сколько проеду. Где-то через 90 км давление упало до 0.8-1, температура дошла до90,тарахтенье перешло в погромыхивание и при переключении передачи двигатель просто умер.Скатился на обочину.Уровень масла в норме.Клина не поймал.Двигатель стартером проворачивается.Остыл где-то до 40, крутнул стартером-он схватил, но грохот под крышкойи тут же заглох.Больше мучить его не стал.На буксире доехал до дома.Снял крышку.Визуально все в порядке.Но стук точно был сверху.Куда в первую очередь лезть?

Мое сердце остановилось
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 12:38
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 12:53
Ты же не слушал под машиной, когда он грохотал - откуда знаешь, что звук сверху ? Да и при грохотании "звучать" будет весь двигатель.
Наверно вкладыши на коленвалу провернуло.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 15:31
Да останавливался,открывал капот, газовал, звук был из под крышки.Это точно.Где-то в районе 3-4 цилиндров.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 16:32
тут смотреть надо... мог натяжник цепи отказать и цепь перескочила через пару зубьевё и клапана с поршнями встретились, а то и вообще слететь цепь могла (у меня такое было, только цепь слетела и переклинила)
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 16:40
Я сегодня крышку снял,Визуально все-и цепь и натяжник и распред в норме.Масло хорошее,чистое, ни грязи, ни стружки нет.С знакомым механиком созвонился-он говорит, что скорей всего распред.Типа там проточка под масло. Масло перестало поступать и тд и тп.Он только в среду вернется, сможет посмотреть.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 16:41
А натяжитель я прошлой зимой новый поставил
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 22:50
Так покрути двигло за болт колена со снятой клапанной крышкой, и посмотри - мож чё увидишь. Но, боюсь, от распреда давление масла не упадет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 11:09
Буду смотреть.Как разберусь-отпишусь.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 01:53
Но, боюсь, от распреда давление масла не упадет.
Удачи !
согласен!! это вкладыш 100%
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 13:53
....Типа там проточка под масло. Масло перестало поступать и тд и тп....
при этом просто "сожрет" распредвал, грохота не будет, будет постукивать как дизель, давление при этом падать не будет...
Вкладыш, или что-то с масляным насосом. Давление упало из-за плохой циркуляии масла, отсюда пошел нагрев т.к. масло перестало охлаждаться.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 14:47
посмотри болты крепления крышек подшипников распедвала . у меня были сорваны несколько болтов ... хорошо заметил вовремя ..
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 14:53
на счет вкладыша не уверен , обычно они кончаются при старте двигла а не в процессе . хотя вариантов много , для начала проверь болты на крышках распреда , если сорваны и хотябы одна крышка отходит то будет и шум и падение давления масла .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 15:10
Навряд ли вкрадыши, при провернутых вкладышах звук сильно металлический. Надо распред смотреть, да и бошку. Может с зазорами клапанов что-то? Мы с отцом нарегулировали как-то, что давление постоянно скакало, машина будто бы двоила, но при этом все свечи работали. Тарахтел как дизель, клапана гремели дико...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 16:09
теперь мерькомпрессию, думаю там 0
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 14:51
Вкладыши шатунные стопудово.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 19:13
Спасибо всем.
Сегодня проверили распред, клапана-здесь все норма.Видимо все-таки вкладыши.Буду снимать двигло, смотреть перебирать.Грустно.А как без машины-то плохо.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 00:37
Кстати, после того,как проверили верх, крутанул стартером.Завелся с пол тыка.Холодный давление почти 3, стук присутсвует.И еще вопрос коленвалы на 115 двигло 2л и2.3л одинаковы или нет.А то у знакомого есть от 2.3.Если шейку подрало, проще коленвал поменять.У нас здесь токари атасные.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 14:49
а звук циклический ?от оборотов зависит его частота ?
может всетаки в цепи проблема ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 21:49
Цепь нормально натянута.Грохоток появляется только когда повышаются обороты.Т.е на самом малом стучит,но несильно.В мастерскую смогу попасть только в следующий четверг.До 8-го очередь.Там двигло скинем,увидим.Напишу.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 22:10
И еще вопрос - двигатель снимать обязательно или и так можно вкладыши проверить? Балка не помешает?
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных