Перейти к содержимому


Фотография

МУФТА доворота распредвала сбита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 31 March 2015 - 02:33

Здравствуйте. Нужна помощь по муфте доворота распредвала (которая стоит на звездочке впускного распредвала). 15000 назад менял цепь, натяжитель, успокоиители и тд. делалось это все далеко не у официалов. Я наблюдал как мастер разобрал муфту на впускном распредвале ( не понятно для чего). после замены машина начала до 3500 тупо разгоняться, а дальше выстреливать. диагностика показала "смещение кулачкового вала-механическая неисправность". сегодня вскрыл клапанную крышку вставил стопора в распредвалы на коленвале шкив показал 20градусов которые левее от 0/Т. Проблема в том что На муфте доворота согласно схеме у меня метка стоит с точностью наоборот ( если смотреть со стороны лобового стекла на муфту впускного распредвала, то метка стоит не как положено возле левого края прорези, а 1-2 мм не доходя до правого края прорези) . как ее переставить? надо разбирать муфту или можно перекинуть 1 зуб на впускном распредвале?
На картинке под цифрой 75

Прикрепленные изображения

  • 16a_1__1.jpg

Сообщение отредактировал merlin19: 31 March 2015 - 02:34


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 March 2015 - 05:57

Если при этом фиксатор лезет в отливку на распреде , то что-то не так с муфтой .... Вот только что именно , не понятно . Если дырка под фиксатор отсутствует в нужном месте , то пробуй на зуб переставить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 31 March 2015 - 14:32

она стоит как на фото

Прикрепленные изображения

  • 20150331_140350.jpg

Сообщение отредактировал merlin19: 31 March 2015 - 14:45


#4 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 01 April 2015 - 00:18

как ее переставить на метки???? Подскажите плиззззз))



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 April 2015 - 11:45

её собрать правильно надо. она сама и встанет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 01 April 2015 - 14:10

её собрать правильно надо. она сама и встанет.

подскажите пожалуйста как это правильно. т е надо снятт цепь и разобрать муфту. а как быть с маленьким болтиком он вроде одноразовый. а по экзисту в России таких нету



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 April 2015 - 20:04

подскажите пожалуйста как это правильно. т е надо снятт цепь и разобрать муфту. а как быть с маленьким болтиком он вроде одноразовый. а по экзисту в России таких нету

 

да. снять, разобрать, посмотреть не сломано ли чего после неправильной сборки, и собрать обратно. болт сажается на стоп-резьбу (красную).


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 01 April 2015 - 21:05

спасибо

Прикрепленные изображения

  • 20150405_043440.jpg
  • 20150405_043556.jpg

Сообщение отредактировал merlin19: 05 April 2015 - 05:23


#9 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 02 April 2015 - 22:27

Разобрал муфту все зубья целые люфтов не ощущается пружина целая. Наткнулся на проблему стопорю распредвалы собираю муфту что бы метка была как на рисунке с лева(смотря со стороны лобового) цепь от коленвала до впускного распредвала прослаблена, перекидываю на зуб цепь натягивается, а на коленвале метка уходит с 20 на 15-16. Успокоители без выработки на планке натяжителя выработка еле чувствуется ногтем, цепь ставил +-15000 назад фирмы swag неужели она вытянулась. Если ставлю метку на муфте неправильно в право как было до разбора, то на коленвале ровно 20. Как быть в такой ситуации 15 это критично? Может я что то делаю не так?? Подскажите плиззз)))



#10 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 03 April 2015 - 21:10

весь день крутил муфту и ее внутренности получается она собирается только в 1 положении. С меткой на муфте запутался на разных рисунках они стоят по разному. Подскажите как правильно собрать муфту? В какую сторону сдвигать усик муфты относительно распредвала?



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 April 2015 - 07:50

весь день крутил муфту и ее внутренности получается она собирается только в 1 положении. С меткой на муфте запутался на разных рисунках они стоят по разному. Подскажите как правильно собрать муфту? В какую сторону сдвигать усик муфты относительно распредвала?

Вообще можно абстрагироваться от рисунка . Ставишь колено на 20* как положено , распреды по фиксаторам , муфта должна быть повёрнута по часовой стрелке до конца , как бы тащить распред за собой . А когда в неё поступает масло , она распред ещё подтаскивает , опережая фазу впуска . Цепь при этом не должна болтаться между коленом и впускным валом . дальше - внедрёж натяжителя и проверка по меткам . затем 2 раза прокручиваем колено и сравниваем метки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 04 April 2015 - 12:00

В принципе я так и ставил только на коленвале при натяжении цепи коленвал встает 15-17. если на зуб перекидываю то ближе к 40


Сообщение отредактировал merlin19: 04 April 2015 - 14:08


#13 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 04 April 2015 - 20:53

.


Сообщение отредактировал merlin19: 04 April 2015 - 20:54


#14 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 04 April 2015 - 20:59

сегодня при осмотре звездочек распредвалов увидел выработку на пластмассе по форме цепи на углублении около 1мм. Это критично?
Установил натяжитель прокрутил мотор 2 оборота метки на коленвале остались на 15-16 ощущений что поджимает клапан не было, прокручивал без свечек. Если оставлю метку коленвала на 15 клапана не соберутся ?
извиняюсь за несколько сообщений интернет затупил а удалить не нашел как))))


Сообщение отредактировал merlin19: 04 April 2015 - 21:06


#15 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 04 April 2015 - 20:59

.


Сообщение отредактировал merlin19: 04 April 2015 - 21:07


#16 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 06 April 2015 - 11:59

.

На сколько мне не изменяет память, а склерозом вроде не страдаю, 20 град после ВМТ на колене, это для ранних двигателей без фазорегулятора, на двигах с фазорегулятором 25 град и то после совершения двух оборотов коленом всегда получалось 27 и всё нормально работало.А в остальном все так как вам рекомендовали выше, ошибка очевидно в том что вы не довернули шестерню распреда до упора по часовой стрелке перед одеванием цепи.Правда до полного упора там не получится, при одевании цепи шестерня немного сместится против часовой стрелки. Выработка в пластике никакого влияния на работу не оказывает.


Сообщение отредактировал SmitGN: 06 April 2015 - 12:01


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 April 2015 - 23:18

На сколько мне не изменяет память, а склерозом вроде не страдаю, 20 град после ВМТ на колене, это для ранних двигателей без фазорегулятора, на двигах с фазорегулятором 25 град и то после совершения двух оборотов коленом всегда получалось 27 и всё нормально работало.А в остальном все так как вам рекомендовали выше, ошибка очевидно в том что вы не довернули шестерню распреда до упора по часовой стрелке перед одеванием цепи.Правда до полного упора там не получится, при одевании цепи шестерня немного сместится против часовой стрелки. Выработка в пластике никакого влияния на работу не оказывает.

 

на любом 111-м ровно 20* после ВМТ.
если новая цепь и идеальные звёзды - встаёт писька в письку.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   merlin19

merlin19

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w210, E200K, 2001

Отправлено 07 April 2015 - 00:07

на любом 111-м ровно 20* после ВМТ.
если новая цепь и идеальные звёзды - встаёт писька в письку.

На звездах есть выработка, но по опыту работы с ЗМЗ не смертельная.сегодня после консилиума с мотористами так и не получилось поставить на 20*. как ни крутили или 15-17* или 35-37*. установил на 15-17* поставил натяжитель прокрутил двигатель без свечей клапана не цепляет. принял решение на страх и риск оставить так т.к 35-37* мне кажется много. До собирать не успел завтра выходной буду пробовать заводить.



#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 April 2015 - 00:35

На звездах есть выработка, но по опыту работы с ЗМЗ не смертельная.сегодня после консилиума с мотористами так и не получилось поставить на 20*. как ни крутили или 15-17* или 35-37*. установил на 15-17* поставил натяжитель прокрутил двигатель без свечей клапана не цепляет. принял решение на страх и риск оставить так т.к 35-37* мне кажется много. До собирать не успел завтра выходной буду пробовать заводить.

Интересная фигня . тройка колено-шпока-шкив не имеет зазора ? Возможно , там всё разбито и затянуто как попало ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных