Перейти к содержимому


Фотография

W220 появились мысли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2014 - 22:48

Не знаю почему, но последнее время захотелось перемен и появились мысли о смене мерса на другой, годками посвежее и опциями побольше.
После долгих блужданий по инету и чтений различных отзывов, форумов и т.д. пришел к выводу, что на данный момент самый хороший вариант это W220.
Скажу сразу, что наличие пеневмы на 220 меня не пугает, считаю это плюсом.
Интересно мнение форумчан по 220, но только тех у кого он был или есть, стоит брать это авто или взять что-то другое.



#2 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 29 November 2014 - 10:59

Нет, не стоит.



#3 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 29 November 2014 - 11:23

пневмо да, abc нет. разница цены насоса гур примерно в 60000р.... а так достойный авто


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#4 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3466
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 29 November 2014 - 11:32

А для чего собственно нужен такой автос,Вы мысль свою разверните,по мне так сырой это автос в 220 кузове,юзал несколько лет 400CDI 2003 г,чтобы пищать от восторга,так нет,сараеват,по рулению не понравилось,сильно уж вальяжно,какой режим подвески не включи,гонял по немецким банам в горах,не знаю , или у этой машины был такой трабл,после 160 ,при боковом ветре машина требовала подруливания,частенько глючили датчики положения кузова,доводчик водительской двери,одно радовало-расход топлива!!Размеры автоса тоже не детские,в плотном трафике бюргерских городов тяжело на этой шаланде пилить.


Сообщение отредактировал индикатор: 29 November 2014 - 14:59


#5 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2014 - 20:08

Нет, не стоит.

Какие аргументы?



#6 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2014 - 20:15

Смысл в том, что сначала думал про W140, но после просмотра десятков объяв в интернете пришел к выводу, что живых остались единицы.
Вообщем отмел я мысли про 140 ввиду того, что состояние 95% УГ. Потом посмотрел объявы по 220 и понял что живых осталось гораздо больше чем 140.

 

Посидев в интернете пришел к выводу, что по причине усталости 140, 220 содержать будет дешевле.


Сообщение отредактировал Albert 144: 29 November 2014 - 20:20


#7 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3466
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 29 November 2014 - 20:18

Смысл в том, что сначала думал про W140, но после просмотра десятков объяв в интернете пришел к выводу, что живых остались единицы.
Вообщем отмел я мысли про 140 ввиду того, что состояние 95% УГ. Потом посмотрел объявы по 220 и понял что живых осталось гораздо больше чем 140.

помониторь ещё пару лет,тогда уже 221 будет доступен. :mrgreen:


Сообщение отредактировал индикатор: 29 November 2014 - 20:19


#8 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 29 November 2014 - 21:11

Потом посмотрел объявы по 220 и понял что живых осталось гораздо больше чем 140.
Посидев в интернете пришел к выводу, что по причине усталости 140, 220 содержать будет дешевле.

Два важных заблуждения. 220й, технически и главное электрически, гораздо сложнее 140го поэтому его содержание в разы дороже 140го. Поиски 220го в прошлом году показали одно, живых 220х почти нет. Редкие экземпляры в хорошем и отличном состоянии продаются по своим и почти никогда не всплывают в свободной продаже. 140й не рассматривал потому как не нравится ни внешний вид ни салон, хотя пару очень качественных экземпляров видел своими глазами.



#9 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2014 - 22:09

Не соглашусь, т.к. доведение до нормального состояния практически любого 140, из тех что сейчас есть в продаже, убьет много сил, времени и нерв.
220 реально живее будут, разница почти 10 лет сказывается.



#10 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2014 - 22:11

помониторь ещё пару лет,тогда уже 221 будет доступен. :mrgreen:

Не смешно...Причем тут "пару лет"?
Задумался о мерсе посвежее, спрашиваю, но нормальных ответов не получил.



#11 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 29 November 2014 - 22:34

220 реально живее будут, разница почти 10 лет сказывается.

Нет не будут и нет не сказывается, я в прошлом году искал, а в январе этого года купил себе 220й, я знаю о чем говорю.


Сообщение отредактировал Medvedev: 29 November 2014 - 22:34


#12 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2014 - 23:51

Подождем еще мнений.



#13 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2014 - 23:52

Нет не будут и нет не сказывается, я в прошлом году искал, а в январе этого года купил себе 220й, я знаю о чем говорю.

За год владения часто ломался?



#14 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 30 November 2014 - 10:50

За год владения часто ломался?

Скорее обнаруживались поломки которые были просмотрены при покупке.



#15 ОФФЛАЙН   scretch06

scretch06

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3529
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль:
    GL350 (X164)

Отправлено 30 November 2014 - 16:45

пневмо да, abc нет. разница цены насоса гур примерно в 60000р.... а так достойный авто

Илюх, их в Гидравлике перебирают уже давно с гарантией. Цена вопроса в районе 15000.

 

У нас 220-ый уже два года, пока только радует. За два года:
1. Перебрали рейку (12000), поменяли рулевые тяги и наконечники с пыльниками (6000)
2. Заменили два поперечный и два продольных рычага (17000)
3. Заменили все жидкости, свечи, провода, фильтра (в т.ч. и на компрессоре пневмы)
4. После замены масла в редукторе он противно завыл)))) Был внедрен контрактный за 5000
5. Поменяли тяги датчиков уровня кузова (одна закисла-поменяли все)(4000)...Кстати, в целях эконимии их можно не менять, а тупо разработать и смазать.

 

...ну вроде бы и всё. Ну, заказала из Германии угольный абсорбер и какую то ещё мелочевку...
И где тут страшно?


ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling


#16 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2014 - 17:02

Спасибо за ответ.
Я даже не ожидал такого расклада за два года.
Мне казалось что за год раза в два должен больше денег скушать (без учета расходников и гсм).



#17 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 30 November 2014 - 17:07

Мне казалось что за год раза в два должен больше денег скушать (без учета расходников и гсм).

за год можно 2тыщи/км проехать , а можно и 100 . соответственно , и разбег будет на обслуге/ремонте



#18 ОФФЛАЙН   scretch06

scretch06

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3529
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль:
    GL350 (X164)

Отправлено 30 November 2014 - 17:19

Спасибо за ответ.
Я даже не ожидал такого расклада за два года.
Мне казалось что за год раза в два должен больше денег скушать (без учета расходников и гсм).

 

Да нет, не кушает особо... Да и в сервис 220-ые к нам заезжают не сильно критично, один только есть...печалька печалек...220/600 (со 137-ым мотором) на гидре, который был куплен в АТЦ бабушкой для внука на 18 лет :biggrin: Вот этот экземпляр тянет постоянно и много, внучок вешается уже!))

 

за год можно 2тыщи/км проехать , а можно и 100 . соответственно , и разбег будет на обслуге/ремонте

Нормальные пробеги. По Москве-как у всех, раз в неделю-во Ржев, раз в год-на юг.


ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling


#19 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 November 2014 - 18:06

А как по мне так бери авс или airmatik разницы по обслуге не много, там дерьмо и там не айс везде будет гимор если не обслуженный экземпляр попадется) s класс он и есть. S класс , он, что со 126/140- ми мудохались тут все тоже самое) дорог в обслуге) но приятен в ремонте) если могешь) его чинить то бери огонь машина) толька 400 cdi не бери очень гиморен в плане починить и долесть куда либо по мотору), как по мне так 113-но мотора ему более и не надо) цена на запчасти как искать))) от маразма и до приемлемых цен на 124-е) езжу на них с 2002 года были 500-х 4-е шт. , 400 cdi, 320-cdi и 600-тый тот, что с 275 мотором! Все гуд! 100-150 руб в год на обслугу))) и все будет гуд) к этому надо быть готовым) а так лучше 221 смотри не убитого))) они веселее))) но там те же 150 рубликов в год на обслугу))) только повеселее он! И не ведись на совсем дешовые цены))( на них)) нормальный 220-тый500-750 кило руб. стоит))( и неспроста!!!?


Сообщение отредактировал Sapphion: 30 November 2014 - 18:20


#20 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 30 November 2014 - 18:17

тут две огромные темы о содержании 220го: http://www.benzclub....isplay.php?f=41

 

и куча тем поменьше.

 

если авто для души и в принципе не важно сколько денег тратить, то можно и 220й.
если на каждый день - то 140й.

 

статус оба авто уже давно потеряли, просто большой немецкий седан, не более.

 

220й продать можно быстрее потом когда надоест.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных