Не знаю почему, но последнее время захотелось перемен и появились мысли о смене мерса на другой, годками посвежее и опциями побольше.
После долгих блужданий по инету и чтений различных отзывов, форумов и т.д. пришел к выводу, что на данный момент самый хороший вариант это W220.
Скажу сразу, что наличие пеневмы на 220 меня не пугает, считаю это плюсом.
Интересно мнение форумчан по 220, но только тех у кого он был или есть, стоит брать это авто или взять что-то другое.
W220 появились мысли
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 22:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 10:59
Нет, не стоит.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 11:23
пневмо да, abc нет. разница цены насоса гур примерно в 60000р.... а так достойный авто
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 11:32
А для чего собственно нужен такой автос,Вы мысль свою разверните,по мне так сырой это автос в 220 кузове,юзал несколько лет 400CDI 2003 г,чтобы пищать от восторга,так нет,сараеват,по рулению не понравилось,сильно уж вальяжно,какой режим подвески не включи,гонял по немецким банам в горах,не знаю , или у этой машины был такой трабл,после 160 ,при боковом ветре машина требовала подруливания,частенько глючили датчики положения кузова,доводчик водительской двери,одно радовало-расход топлива!!Размеры автоса тоже не детские,в плотном трафике бюргерских городов тяжело на этой шаланде пилить.
Сообщение отредактировал индикатор: 29 November 2014 - 14:59
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 20:08
Какие аргументы?Нет, не стоит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 20:15
Смысл в том, что сначала думал про W140, но после просмотра десятков объяв в интернете пришел к выводу, что живых остались единицы.
Вообщем отмел я мысли про 140 ввиду того, что состояние 95% УГ. Потом посмотрел объявы по 220 и понял что живых осталось гораздо больше чем 140.
Посидев в интернете пришел к выводу, что по причине усталости 140, 220 содержать будет дешевле.
Сообщение отредактировал Albert 144: 29 November 2014 - 20:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 20:18
помониторь ещё пару лет,тогда уже 221 будет доступен.Смысл в том, что сначала думал про W140, но после просмотра десятков объяв в интернете пришел к выводу, что живых остались единицы.
Вообщем отмел я мысли про 140 ввиду того, что состояние 95% УГ. Потом посмотрел объявы по 220 и понял что живых осталось гораздо больше чем 140.
Сообщение отредактировал индикатор: 29 November 2014 - 20:19
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 21:11
Два важных заблуждения. 220й, технически и главное электрически, гораздо сложнее 140го поэтому его содержание в разы дороже 140го. Поиски 220го в прошлом году показали одно, живых 220х почти нет. Редкие экземпляры в хорошем и отличном состоянии продаются по своим и почти никогда не всплывают в свободной продаже. 140й не рассматривал потому как не нравится ни внешний вид ни салон, хотя пару очень качественных экземпляров видел своими глазами.Потом посмотрел объявы по 220 и понял что живых осталось гораздо больше чем 140.
Посидев в интернете пришел к выводу, что по причине усталости 140, 220 содержать будет дешевле.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:09
Не соглашусь, т.к. доведение до нормального состояния практически любого 140, из тех что сейчас есть в продаже, убьет много сил, времени и нерв.
220 реально живее будут, разница почти 10 лет сказывается.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:11
Не смешно...Причем тут "пару лет"?помониторь ещё пару лет,тогда уже 221 будет доступен.
Задумался о мерсе посвежее, спрашиваю, но нормальных ответов не получил.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:34
Нет не будут и нет не сказывается, я в прошлом году искал, а в январе этого года купил себе 220й, я знаю о чем говорю.220 реально живее будут, разница почти 10 лет сказывается.
Сообщение отредактировал Medvedev: 29 November 2014 - 22:34
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 23:51
Подождем еще мнений.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 23:52
За год владения часто ломался?Нет не будут и нет не сказывается, я в прошлом году искал, а в январе этого года купил себе 220й, я знаю о чем говорю.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 10:50
Скорее обнаруживались поломки которые были просмотрены при покупке.За год владения часто ломался?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 16:45
Илюх, их в Гидравлике перебирают уже давно с гарантией. Цена вопроса в районе 15000.пневмо да, abc нет. разница цены насоса гур примерно в 60000р.... а так достойный авто
У нас 220-ый уже два года, пока только радует. За два года:
1. Перебрали рейку (12000), поменяли рулевые тяги и наконечники с пыльниками (6000)
2. Заменили два поперечный и два продольных рычага (17000)
3. Заменили все жидкости, свечи, провода, фильтра (в т.ч. и на компрессоре пневмы)
4. После замены масла в редукторе он противно завыл)))) Был внедрен контрактный за 5000
5. Поменяли тяги датчиков уровня кузова (одна закисла-поменяли все)(4000)...Кстати, в целях эконимии их можно не менять, а тупо разработать и смазать.
...ну вроде бы и всё. Ну, заказала из Германии угольный абсорбер и какую то ещё мелочевку...
И где тут страшно?
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 17:02
Спасибо за ответ.
Я даже не ожидал такого расклада за два года.
Мне казалось что за год раза в два должен больше денег скушать (без учета расходников и гсм).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 17:07
за год можно 2тыщи/км проехать , а можно и 100 . соответственно , и разбег будет на обслуге/ремонтеМне казалось что за год раза в два должен больше денег скушать (без учета расходников и гсм).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 17:19
Спасибо за ответ.
Я даже не ожидал такого расклада за два года.
Мне казалось что за год раза в два должен больше денег скушать (без учета расходников и гсм).
Да нет, не кушает особо... Да и в сервис 220-ые к нам заезжают не сильно критично, один только есть...печалька печалек...220/600 (со 137-ым мотором) на гидре, который был куплен в АТЦ бабушкой для внука на 18 лет
Вот этот экземпляр тянет постоянно и много, внучок вешается уже!))
Нормальные пробеги. По Москве-как у всех, раз в неделю-во Ржев, раз в год-на юг.за год можно 2тыщи/км проехать , а можно и 100 . соответственно , и разбег будет на обслуге/ремонте
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 18:06
А как по мне так бери авс или airmatik разницы по обслуге не много, там дерьмо и там не айс везде будет гимор если не обслуженный экземпляр попадется) s класс он и есть. S класс , он, что со 126/140- ми мудохались тут все тоже самое) дорог в обслуге) но приятен в ремонте) если могешь) его чинить то бери огонь машина) толька 400 cdi не бери очень гиморен в плане починить и долесть куда либо по мотору), как по мне так 113-но мотора ему более и не надо) цена на запчасти как искать))) от маразма и до приемлемых цен на 124-е) езжу на них с 2002 года были 500-х 4-е шт. , 400 cdi, 320-cdi и 600-тый тот, что с 275 мотором! Все гуд! 100-150 руб в год на обслугу))) и все будет гуд) к этому надо быть готовым) а так лучше 221 смотри не убитого))) они веселее))) но там те же 150 рубликов в год на обслугу))) только повеселее он! И не ведись на совсем дешовые цены))( на них)) нормальный 220-тый500-750 кило руб. стоит))( и неспроста!!!?
Сообщение отредактировал Sapphion: 30 November 2014 - 18:20
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 18:17
тут две огромные темы о содержании 220го: http://www.benzclub....isplay.php?f=41
и куча тем поменьше.
если авто для души и в принципе не важно сколько денег тратить, то можно и 220й.
если на каждый день - то 140й.
статус оба авто уже давно потеряли, просто большой немецкий седан, не более.
220й продать можно быстрее потом когда надоест.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






