фильтрикоф маленьких
которые в дозаторе стоят перед трубками к форсункам которые
спасибо.

подскажите номерок пожажа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 22:38
w124. 2.3e 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 22:54
фильтрикоф маленьких
которые в дозаторе стоят перед трубками к форсункам которые
спасибо.
думаю что нет такого в продаже,и не было никогда.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 07:27
а как быть тогда?
w124. 2.3e 1986г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 07:55
да никак Курантофф их вообще с матом выдирал и выбрасывал
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 11:07
а потом и форсунки следом...
w124. 2.3e 1986г.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 12:35
Логика есть, но тогда просто нужно очень хорошо перемыть дозатор, причём самый эффективный метод - разбор полный. Дело в том, что на входе камеры(это перед выходным фильтром) стоит такой же, только тарельчатого типа фильтр. Так вот как правило забиваются фильтра по очереди - входной в штуцере- циллиндрический на входе буксы- тарельчатый на входе камеры и только потом выходной фильтр камеры. Если выходной поменять - как быть с остальными? Топливом новые фильтра засерет за очень непродолжительное время. Выводы -самостоятельно. Удачи!а потом и форсунки следом...
Кстати, если форсы свежие(нет значительного физического износа), то карбом грязь вымывается с успехом.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных