Перейти к содержимому


Фотография

возможен ли ремонт тнвд из 2-х один.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 19 October 2013 - 18:06

рассматриваю различные варианты.
на машине у насоса просажены 2 плунжерные пары.(машина ездит но трясется на холостых) Есть 2-й насос купленный лет 5 назад. Состояние второго насоса неизвестно(продавец говорил ГУД). Если 2-й насос окажется не очень, можно ли из 2-х насосоов собрать один? Цена новой плунжерной пары 11тыр.
восстановленные пары по 2тыр за штуку(но что это за вариант непонятно)

 

на ebay за 15-17тыр насосы б/у есть.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2013 - 19:40

а просто на стенд и регулировать нельзя?насос высокого давления ремонт и регулировка на стенде желательно со своими форсунками.и тогда узнаешь,в теории да возможно ,но без стенда .хоть новые ,хоть восстановленные -после установки регулировка на стенде


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 October 2013 - 22:00

а просто на стенд и регулировать нельзя?насос высокого давления ремонт и регулировка на стенде желательно со своими форсунками.и тогда узнаешь,в теории да возможно ,но без стенда .хоть новые ,хоть восстановленные -после установки регулировка на стенде

Для регулировки на ХХ надо будет давление поднимать на канал просаженый , чтобы перепускание устранить . В результате на оборотах будет чё попало .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 19 October 2013 - 22:18

Для регулировки на ХХ надо будет давление поднимать на канал просаженый , чтобы перепускание устранить . В результате на оборотах будет чё попало .

 

+1


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 19 October 2013 - 22:20

Есть 2-й насос купленный лет 5 назад.

 

А как он хранился эти пять лет? Возможно, что пары там уже зависли, возможна коррозия. Это ж такое дело...Хранить нуно только в консерванте и герметично.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2013 - 23:05

Для регулировки на ХХ надо будет давление поднимать на канал просаженый , чтобы перепускание устранить . В результате на оборотах будет чё попало .

на стенде проверяются все режимы,включая пусковой.если не проходит,то однозначно -замена.но регулировки для того и существуют,чтоб настроить точно на канал,или через год менять насос предлагаешь.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 October 2013 - 23:28

на стенде проверяются все режимы,включая пусковой.если не проходит,то однозначно -замена.но регулировки для того и существуют,чтоб настроить точно на канал,или через год менять насос предлагаешь.

Сейчас Вы говорите очевидные вещи , однако первый пост носил другой характер , а именно : вместо того , чтобы пары менять , проще на стенде отрегулировать . Вот у меня родился при этом вопрос - а что тут регулировать , если есть утечка ? О какой регулировке может речь идти ? То , что у лежалого насоса плунжера вклин или коррозировванные буксы - это в гадалке не ходи . Вскрытие , только вскрытие спасёт больного .
Топикстартеру - 15-17 рублей эт перебор аднака . Червонец красная цена им , абсолютно исправным . Если есть уверенность , что наберёшь 5 пар живых - оба насоса на стол , режем , шьём . Дальше уже вот хорошие пары надо регулировать . И распылители обязательно сразу тоже переопрессовать на новые шайбы . И будет немеряное тихое турбосчастье )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2013 - 23:53

Сейчас Вы говорите очевидные вещи , однако первый пост носил другой характер , а именно : вместо того , чтобы пары менять , проще на стенде отрегулировать . Вот у меня родился при этом вопрос - а что тут регулировать , если есть утечка ? О какой регулировке может речь идти ? То , что у лежалого насоса плунжера вклин или коррозировванные буксы - это в гадалке не ходи . Вскрытие , только вскрытие спасёт больного .
Топикстартеру - 15-17 рублей эт перебор аднака . Червонец красная цена им , абсолютно исправным . Если есть уверенность , что наберёшь 5 пар живых - оба насоса на стол , режем , шьём . Дальше уже вот хорошие пары надо регулировать . И распылители обязательно сразу тоже переопрессовать на новые шайбы . И будет немеряное тихое турбосчастье )

правильно и тогда дизель будет в радость и экономию давать,да и мотор больше проживет.а просто замена плунжеров в теории возможно когда снимаешь с такого же насоса заведомо рабочий плунжер.но и тогда не 100%,а взятый неизвестно откуда и неведомо какой-это...
дизель и ценен тем ,что настроил все на стенде и поехал(я имею нормальный старый без электро дизель)да и насосы то разные.когда у меня на транзите роторный лукас 2 раз сломался купил бош и 5(передачу) потянул с 40 ,а то и меньше раньше только с 50.ремонт ,насос купил дешево(пришлось подремонтировать),заключался в устранении течей и регулировки зажигания.расход поднялся,старый перед кончиной ел около 6-7 литров(раньше около 7.5),а этот около 8-9.но сам насос перед продажей проверяли на стенде и подача было в пределах.


Сообщение отредактировал baron164: 20 October 2013 - 08:55

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 October 2013 - 12:07

правильно и тогда дизель будет в радость и экономию давать,да и мотор больше проживет.а просто замена плунжеров в теории возможно когда снимаешь с такого же насоса заведомо рабочий плунжер.но и тогда не 100%,а взятый неизвестно откуда и неведомо какой-это...
дизель и ценен тем ,что настроил все на стенде и поехал(я имею нормальный старый без электро дизель)да и насосы то разные.когда у меня на транзите роторный лукас 2 раз сломался купил бош и 5(передачу) потянул с 40 ,а то и меньше раньше только с 50.ремонт ,насос купил дешево(пришлось подремонтировать),заключался в устранении течей и регулировки зажигания.расход поднялся,старый перед кончиной ел около 6-7 литров(раньше около 7.5),а этот около 8-9.но сам насос перед продажей проверяли на стенде и подача было в пределах.

Ну так есть же возможность на стенде определить , какие пары из 2 ТНВД наилучшие )) Я ещё раз к слову о том , что если есть хорошее "сырьё" , надо лепить максимально вкусную конфетку из него . Каждый канал же можно оценить на относительную утечку на ХХ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 21 October 2013 - 14:52

Ну так есть же возможность на стенде определить , какие пары из 2 ТНВД наилучшие )) Я ещё раз к слову о том , что если есть хорошее "сырьё" , надо лепить максимально вкусную конфетку из него . Каждый канал же можно оценить на относительную утечку на ХХ .

Вот это и хотел услышать, что пары извлекаются и могут быть переставлены. Останется только найти приемлемый по деньгам дизельсервис. А то диагностика 2-х тнвд может обойтись по цене чуть меньше чем насос с ebay, а с ремонтом будет и дороже.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных