Перейти к содержимому


Фотография

Глупый вопрос про РУД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1663
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2013 - 09:03

Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 October 2013 - 12:08

На 110 РУДе правильное управляющее будет только с вакуумом. Без вакуума будет переобогащение смеси.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1663
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2013 - 12:35

На 110 РУДе правильное управляющее будет только с вакуумом. Без вакуума будет переобогащение смеси.

Спасибо.
Ещё один глупый вопрос-на 102 тоже масса всяких вак.трубок,их нельзя использовать?Или это совсем другой вакуум?


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 October 2013 - 15:43

Вакуум вакуумом, но на 102 моторе нет функции обогащения смеси в зависимости от разряжения.
Если поставишь РУД от 110 и подключишь вакуум то при нажатии на педальку РУД будет обогащать смесь. И она будет слишком богатой для 102.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 October 2013 - 20:43

Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.

Можно, прийдётся настраивать диапазон управляющего давления(при разборе РУДа в средней части есть рег винт). А вакуум не подключай и обогащения тоже не будет. Пусть себе работает как обычный рег прогрева на 230-м. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 October 2013 - 20:55

И РУД сразу можно будет отнести на помойку!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 October 2013 - 21:06

Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?


Сообщение отредактировал Ви124: 22 October 2013 - 21:07

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 23 October 2013 - 09:58

Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?

Я не знаю как на 110, но у меня на 116 моторе что бы крутить винт нужно снять нижнюю крышку руда, т.к отвертия в ней нет. Ну и далее представляем что руд, что бы он правильно работал должен этой самой крышкой прижиматься к площадке на двигателе, т.к перепад давления осуществляется от температуры. Т.е регулировка РУДА должна производится на специальном стенде, с необходимой оснасткой. Конечно можно всё это и в гараже состряпать, но тогда качества можно не ждать.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 October 2013 - 10:44

Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?

 

Дурная голова рукам покоя не дает, говорят в народе в таких случаях.

 

На 102 моторе должен стоять РУД от 102, на 110 от 110, на 116 от 116.

 

Все это рукоблудие потом приведет к вопросам типа "машина не заводится на холодную" или "почему у меня расход 30 литров на 100 км?"


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 October 2013 - 22:24

Вакуум вакуумом, но на 102 моторе нет функции обогащения смеси в зависимости от разряжения.
Если поставишь РУД от 110 и подключишь вакуум то при нажатии на педальку РУД будет обогащать смесь. И она будет слишком богатой для 102.

Слишком богатой не будет . Управляющее давление влияет на порцентное соотношение смеси . Нет понятия богатой для М102 и богатой для М110 . Есть понятие богатой . И всё . Опробировано , работает . Дроссель внутри дозатора один и тот же , системное одно и то же , сечение в РУД одно и то же . Как вывод - управляющее будет одно и то же . Налив на дозаторах один и тот же . Т.е. всё зависит уже только от расходомера . А он нацелен на линейность налива топлива от расхода воздуха . Поэтому тип топ всё .

 

Вот ежели РУД бы подкидывал фиксированную порцию топлива , то можно было бы говорить о слишком богатой смеси для М102 . Но РУД только на соотношения влияет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 January 2014 - 15:47

Что делает РУД на 110 моторе при падении разряжения в коллекторе по твоему?
Почему этого не делает РУД на 102?
РУДы штатные имеются в виду.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 04 January 2014 - 18:32

Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.

Надо поставить РУД от 110, но не подключать вакуум. Ибо на М 102 вакуум для РУДа не предусмотрен (такая конструкция), и РУД называется регулятором прогрева и работает только при прогреве двигателя.
Если же подключить вакуум как в схеме на М 110, то на полной нагрузке, за счет снижения управляющего давления (как следствие при полном открытии дроссельной заслонки и падении разряжения в коллекторе), рабочая смесь обогащается (такая конструкция).
А тут уже возникают вопросы:Насколько обогащается и хорошо ли это для двигателя, в смысле динамики и расхода топлива.
Так как дозатор изначально настраивается на работу на обедненной топливной смеси, то незначительное переобогащение думаю сильно не повлияет.
В общем надо пробовать, тем более если достать "родной" не представляется возможным.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 January 2014 - 19:00

Надо поставить РУД от 110, но не подключать вакуум. Ибо на М 102 вакуум для РУДа не предусмотрен (такая конструкция), и РУД называется регулятором прогрева и работает только при прогреве двигателя.

 

РУД дает управляющее давление во всем температурном диапазоне, в том числе и на прогретом двигателе.
Это механический предшественник ЭГРД на КЕ.

 

Только на 110 РУДе без вакуума не будет правильного управляющего. Соответственно и правильной смеси не будет.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 05 January 2014 - 15:57

Опробировано , работает .

Осталось дождаться отчета ТС.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 January 2014 - 20:04

РУД дает управляющее давление во всем температурном диапазоне, в том числе и на прогретом двигателе.
Это механический предшественник ЭГРД на КЕ.

 

Только на 110 РУДе без вакуума не будет правильного управляющего. Соответственно и правильной смеси не будет.

Блин , дураков-то нет ) Никто не спорит , что без подключенной вакуумной линии там будет на 0.7 бар ниже управляющее )) Если РУД с вакуумом , то только с ним его и надо цеплять .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1663
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2015 - 15:22

Осталось дождаться отчета ТС.

Итак Господа!Выходные прошли не даром!
Погода "плюсанула" и я решил попробовать свои 110 РУДы на 102 движке.
Напомню-мой 102 мне не нравился ни по расходу(больше чем у меня на 110),ни по динамике-туповатый какой то.В мороз заводится со второго раза,работает первые секунды не устойчиво и приходится сцепление держать некоторое время-как на копейке когда то!
Поставил один-чё то не понравился.
Поставил другой-вроде ничего,даже убавил ХХ.Трубки не подключал.Оставил до утра,для чистоты эксперимента.
Сегодня завёлся нормально,но на улице плюс.
ИТОГ-машина едет ЗАМЕТНО лучше.Конечно не земля и небо,но результат очевиден.Чувствуется что может\должно быть ещё лучше.Страшно подумать,как должен работать 102 движок "в идеале"))
Про расход и холодный пуск отпишусь попозже,потестирую пару неделек.


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 February 2015 - 18:14

Итак Господа!Выходные прошли не даром!
Погода "плюсанула" и я решил попробовать свои 110 РУДы на 102 движке.
Напомню-мой 102 мне не нравился ни по расходу(больше чем у меня на 110),ни по динамике-туповатый какой то.В мороз заводится со второго раза,работает первые секунды не устойчиво и приходится сцепление держать некоторое время-как на копейке когда то!
Поставил один-чё то не понравился.
Поставил другой-вроде ничего,даже убавил ХХ.Трубки не подключал.Оставил до утра,для чистоты эксперимента.
Сегодня завёлся нормально,но на улице плюс.
ИТОГ-машина едет ЗАМЕТНО лучше.Конечно не земля и небо,но результат очевиден.Чувствуется что может\должно быть ещё лучше.Страшно подумать,как должен работать 102 движок "в идеале"))
Про расход и холодный пуск отпишусь попозже,потестирую пару неделек.

2 недели назад установлен РУД на 102-й мотор от 110-го с подключением вакуума и зажигание с 16* до 10 убавлено на ХХ 800 об на прогретую . Итог расход по городу 12 л на 2.3 пихле , пробег дневной 35 км тудасюда с небольшим прогревом утром и вечером , на улице -5 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1663
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2015 - 10:35

Всем привет!
"Отдали" мне вот такой РУД,с приспособлением для регулировки))
Говорят-заводится и в мороз и в жару,хорошая динамика...но,расход 17л.
Насколько верно,что РУД влияет на расход топлива?И если это так,может кто подскажет.как этот РУД
регулировать?!!

Прикрепленные изображения

  • SUNP2194.JPG

Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#19 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1663
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2015 - 10:52

И ещё спрошу до кучи про вакуумные трубки.
На "обычном"!! 102 движке(инжекторном) на трамблёр идут 2 трубки,с впускного коллектора,одна-"снаружи"(патрубок видно под дозатором),а вторая-"изнутри"
Поправьте если что не так!
У меня движок "не обычный")):
на трамблёре только один вход,а трубок-две.Это раз.
+ у меня есть ещё шланг картерных газов(или как там это называется!),который приходит на воздухан.
На этом шланге,под\за впускным коллектором,есть "коробочка",из которой тоже выходит вакуумная трубка.
Получается-у меня 3 трубки,а вход только один,на трамблёре.У меня на него(трамблёр) идёт трубка,которая "изнутри" впускного.
Что делать?Что куда сувать?))
Спасибо за внимание!

Прикрепленные изображения

  • SUNP2203.JPG
  • SUNP2200.JPG
  • SUNP2198.JPG

Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#20 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 May 2015 - 14:32

Самый обычный мотор. Шланг на трамблёр идёт с хобота дроссельной заслонки с внутренней стороны, ближе к блоку.
Внешний хобот дроссельной заслонки затыкается.
Шланг от клапана принудительного холостого хода (под впуском большой чёрный клапан) идёт через электроклапан на водительском брызговике (возле катушки) непосредственно во впускной коллектор.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных