Перейти к содержимому


Фотография

Mb 124 E220 111.960 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Tjur

Tjur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Саров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 September 2005 - 00:15

MB E220 1993 год, 110 л.с., 111.960.
Проблема в следующем: периодически глох на различных режимах работы.
В данный момент не заводится совсем.
Искры нет, ЭБН не работает (не приходит управляющий сигнал с блока на обмотку реле),
крутится только стартер.
Блинк-коды не высвечиваются. По всем признакам неисправен блок управления
двигателем (BOSCH 0 261 200 406) или цепи, питающие его.
Сигналку отрубили.
Что за реле находятся рядом с АКБ кроме реле ЭБН, номера следующие:
003 545 54 05 (располагается рядом с реле ЭБН) и 000 540 52 45 (стоит отдельно
справа от блоков управления)?
Причем второе реле имеет следы вскрытия и, возможно, ремонтировалось.
Я его не вскрывал, потому что крепеж тогда полностью отлетит...
По схеме с автодаты K46-контрольное реле двигателя с 2 обмотками.
При включении зажигания на 27 контакт 1 клеммы приходит +U, а на 39 - нет.
Может в этом разгадка?

 

Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 17 September 2005 - 09:34

003 545 54 05 - Реле компрессора кондиционера и кикдауна (reley refregant compressor and kick-down cut-off)

 

000 540 52 45 - reley overload protector. Перевести точно затрудняюсь. Похоже - "реле защиты перезагрузки" 000 540 6745 - номер замены
Если будет VIN, можно проверить.

 

У меня схемы только на 202 и 210. Если можно, покажите Вашу.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 September 2005 - 09:58

а что если взять попробовать б/у блок управления скажем?
придёт щастье-оставить-нет отдать.

 

реле защиты от перенапряжений важный узел. коротит если что где, то отрубает подачу напряжения.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   Tjur

Tjur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Саров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 September 2005 - 10:12

003 545 54 05 - Реле компрессора кондиционера и кикдауна (reley refregant compressor and kick-down cut-off)  

 

000 540 52 45 - reley overload protector. Перевести точно затрудняюсь. Похоже - "реле защиты перезагрузки" 000 540 6745 - номер замены  
Если будет VIN, можно проверить.  

 

У меня схемы только на 202 и 210. Если можно, покажите Вашу.

 

Спасибо.
Я брал автодате, но там схема не очень понятна и смысла релюх
из нее сложно вынести.
Схему могу в личку кинуть.

 

а что если взять попробовать б/у блок управления скажем?
придёт щастье-оставить-нет отдать.

 

реле защиты от перенапряжений важный узел. коротит если что где, то отрубает подачу напряжения.

 

К сожалению нет запасного ЭБУ.
Реле защиты посмотрю в боксе.
Спасибо.
До следующего сеанса связи :)



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2005 - 18:51

Судя по описанию надо пробовать бу блок. Но прежде конечно определить приходит ли на него питание и масса и управляющий синал от ключа зажигания.
Это типа того совета, что прежде чем вызывать телемастера, проверьте есть ли ток в розетке.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   Tjur

Tjur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Саров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2005 - 00:03

Вопрос решен.
Коротили провода форсунок 1 и 2 между собой.
Обмотка совсем сгнила и развалилась из-за масла.
Защитное реле не коммутировало из-за этого,
хотя его, на всякий, пропаял.

 

Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных