Всем привет. История такая. Автомобиль 123 со 110 мотором и КЕ. Запускался с пол оборота, но работал на холостых так, как будто хочет заглохнуть. Померяли компрессию (в порядке от бампера) 10.5, 10.5, 9, 11, 10.5, 10. ВВ провода были подцеплены в разнобой. Всё сняли и подключили по нумерации 1 к 1, 2 к 2 и т.д. Заменили свечи на новые, т.к. старые были разномастные. И автомобиль перестал запускаться. Искра на всех свечах есть. Куда лезть, что смотреть, что менять??? Заранее всем спасибо за помощь.

М110 не запускается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 19:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 20:01
а как именно по парядку ты подключал к свечам и как на трамблере, можно более подробно.
Где ВМТ находится?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 20:11
Цифры на трамблёре и нумерация цилиндрова как именно по парядку ты подключал к свечам и как на трамблере, можно более подробно.
Где ВМТ находится?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 20:59
Наличие искры на свечах не признак их работы нормальной. Свёчи для начала вернуть старые и зажигание подключить по-новой - выставить мотор в ВМТ на 1-й цил. и ставить ВВ провод на трамблёр в крышку на контакт куда смотрит бегунок, а дальше по порядку работы цилиндров. Если заведётся, а должен, то дальше просто настроить угол опережения, отрегулить смесь на ХХ и тогда уже и свечи новые проверить. Но может и с топливом у Вас трабл. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 22 October 2013 - 21:01
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 21:03
Цифры на трамблёре
ааа, ну тогда понятно.
Написать я тоже много чего могу, если это на заводе все ставилось и собиралось, а так: Смотри механику.
Куда бегунок смотрит на трамблере при ВМТ ? там и будет тебе 1-й горшок.
В проитвном случае , я могу выставить тебе так, что 1-й горшок может быть на любом из 6-ти! , а не как с завода.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 21:48
Ага точняк! Только каждый цилиндр два раза бывает в ВМТ на сжатии и на выпуске. При этом в обоих случаях метка на шкиве стоит на "00".
А вот бегунок смотрит на 1 цилиндр только один раз за два оборота КВ.
Для автора в сотый раз напишу, как сделать правильно, чтобы потом не было гемора.
1 снять клапанную крышку.
2 Вращать КВ до совмещения метки 00 на шкиве КВ со штифтом, пи этом метки на распредвалах должны совпасть с метками на передних опорах.
3 снимаем крышку трамблера, бегунок и щиток, бегунок одеваем обратно.
4 откручиваем болт, которым фиксится трамблер, вынимаем трамблер, можно не полностью, но чтобы шестерни вышли из зацепления.
5 поворачиваем ось трамблера за бегунок, так, чтобы он был чуть раньше риски на торце корпуса трамблера(против часовой стрелки) и вставляем трамблер на место, бегунок при этом провернется по часовой стрелке. И должен встать напротив риски. Риска должна смотреть на середину бегунка. Это и будет ВМТ 1го цилиндра. Провода подключаем по маркировке на крышке или по порядку от 1-го по часовой
1-5-3-6-2-4
В качестве иллюстрации:
см. сюда
http://handbook.w116...10/07_5-510.pdf
Сообщение отредактировал zenderdb: 22 October 2013 - 21:49
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 13:05
Всем ещё раз огромное спасибо. Зажигание выставили. Паука подлечили и теперь авто летит на все 177 кобыл. Я РАД!!!
Темку можно прикрыть.
Сообщение отредактировал О169НА174RUS: 24 October 2013 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных