Началось все с приобретения первого авто, которым оказался самый "тупой" мерсодизель - w124 с OM601 мотором. Прошел год, к машине привык, хотелось большего, а до кабана (S140) еще 3 года ждать, было принято решение - колхозить. Друзья подогнали 5МКПП и редуктор 3,67 (родной 3,42) + кардан и приборка от w202 (все обошлось в 10 000 р.). Динамика разгона увеличилась, двигатель не ревет как раньше, расход меньше -> я доволен, но... Теперь коробка без выхода под трос спидометра (даже импульсного датчика нет), т.к. в Ц-шке сигнал шел с ABS на редукторе. Решил поставить приборку от w202, по схеме была найдена распиновка разъемов (почти все нужные провода, датчики и лампочки), кроме спидометра и тахометра (да тахо есть, ставил через реле с датчика на маховике).
Вопрос 1: На какие контакты приходят сигналы на спидометр и тахометр и откуда (на приборке от w202)?
Вопрос 2: Может есть противоположность импульсному датчику, который мог бы управлять скоростью вращения электродвигателя прямо пропорциональной частоте импульса приходящего на него?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Приборка от 202 кузова
Автор
hardden
, 23 Oct 2013 00:10
Сообщений в теме: 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 00:10
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 23:55
Я так понимаю тут приборка от 126-го, в которой стоит механический спидометр, управляемый импульсом приходящим на плату, уже установленную в приборке...
Если так, то это готовое решение моей проблемы. Буду искать подобную приборку.
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных