Доброго времени суток.
Общеизвестно, что на двигателе 603 971 термостат расположен в патрубке на выходе из радиатора. Исправный радиатор до прохождения антифриза к термостату значительно его охлаждает. Следовательно термостат начинает закрываться, при этом в верхнем (входящем) патрубке температура требует открытия термостата. Подвергать сомнению данную конструктивную особенность немцев - наглость (инженера продумывали). А температура после 130 км/ч по ровной дороге, без загрузки начинает ползти вверх. Отпускаешь педаль газа - снижается.
Заменены на новые: радиатор, термостат, антифриз. Блок промыт.
У кого какие мысли?

Охлаждение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 09:08
W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 14:12
Как то всегда считал, что термостат в блоке расположен. И регулирует циркуляцию согласно температуры ож в блоке. Холодная - берет с малого контура, горячая - через радиатор.
Система охлаждения герметична? Греться может не только из за системы охлаждения, может впрыск ранний/поздний.
Сообщение отредактировал smouk: 23 October 2013 - 14:15
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 09:31
Может со старого термостата вынуть все внутренности, постоять погреть машину и впуть, проверить будет ли греться на скорости.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 09:55
Я у себя на маленьком то же ответа на такой вопрос не нашел.
Итог ездил без термостата, после 110 ползет вверх и все. Осталось помпу проверить, так как установлена Феби и разобраться действительно с насосом, так как ему
Ответа здесь получено не было.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 11:05
Не надо выбрасывать термостат! Надо заклинить его в открытом положении, чтобы циркуляция шла по большому кругу. Тыщу раз писали, что при выброшенном термостате нарушается циркуляция и жидкость не идет через радиатор, а идет кудой проще - через малый круг.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных