Перейти к содержимому


Фотография

Охлаждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 23 October 2013 - 09:08

Доброго времени суток.
Общеизвестно, что на двигателе 603 971 термостат расположен в патрубке на выходе из радиатора. Исправный радиатор до прохождения антифриза к термостату значительно его охлаждает. Следовательно термостат начинает закрываться, при этом в верхнем (входящем) патрубке температура требует открытия термостата. Подвергать сомнению данную конструктивную особенность немцев - наглость (инженера продумывали). А температура после 130 км/ч по ровной дороге, без загрузки начинает ползти вверх. Отпускаешь педаль газа - снижается.
Заменены на новые: радиатор, термостат, антифриз. Блок промыт.
У кого какие мысли?


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 October 2013 - 14:12

Как то всегда считал, что термостат в блоке расположен. И регулирует циркуляцию согласно температуры ож в блоке. Холодная - берет с малого контура, горячая - через радиатор.
Система охлаждения герметична? Греться может не только из за системы охлаждения, может впрыск ранний/поздний.


Сообщение отредактировал smouk: 23 October 2013 - 14:15

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 24 October 2013 - 09:31

Может со старого термостата вынуть все внутренности, постоять погреть машину и впуть, проверить будет ли греться на скорости.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#4 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 24 October 2013 - 09:55

Я у себя на маленьком то же ответа на такой вопрос не нашел. :fingal:
Итог ездил без термостата, после 110 ползет вверх и все. Осталось помпу проверить, так как установлена Феби и разобраться действительно с насосом, так как ему :grob:
Ответа здесь получено не было.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 October 2013 - 11:05

Не надо выбрасывать термостат! Надо заклинить его в открытом положении, чтобы циркуляция шла по большому кругу. Тыщу раз писали, что при выброшенном термостате нарушается циркуляция и жидкость не идет через радиатор, а идет кудой проще - через малый круг.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных