Всем привет, хотите смейтесь, хотите нет, ухожу в АРМИЮ на целый годик
поздравления и критику принимаю
и возник вопрос:что делать с мерседесом. Решил оставить, отличная машина, гараж дают на год. Собственно вопрос:подскажите, как по правильному его законсервировать без вреда для машины,и чтобы пружинки отдохнули и кузов не сыграл?Так сказать все сделать по правилам))))заранее благодарен за советы

Последний вопрос на ближайший год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 23:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 07:07
Мне кажется нужно его помыть с особым пристрастием, хорошо посушить, поставить на проставки для разгр узки подвески и пружин. В цилиндры масла налить через свечные отверстия. Ну и кузов бы чем то обработать. Или попросить очень надежного человека, выгуливать его раз в неделю- две.Всем привет, хотите смейтесь, хотите нет, ухожу в АРМИЮ
на целый годик
поздравления и критику принимаю
и возник вопрос:что делать с мерседесом. Решил оставить, отличная машина, гараж дают на год. Собственно вопрос:подскажите, как по правильному его законсервировать без вреда для машины,и чтобы пружинки отдохнули и кузов не сыграл?Так сказать все сделать по правилам))))заранее благодарен за советы
W140 S500- продан
VW touareg
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 10:23
Приветсвую будущего защитника!!! Заеть в магазин Вюрт (Чистопольская 82) накупи аэрозолек-масел, дорого но они этого стоят, обработай все дыры, швы, больные места. Эти смазки после нанесения густеют. Год машина простоит ни чё с ней не будет. Эта девушка тебя точно дождётся.Всем привет, хотите смейтесь, хотите нет, ухожу в АРМИЮ
на целый годик
поздравления и критику принимаю
и возник вопрос:что делать с мерседесом. Решил оставить, отличная машина, гараж дают на год. Собственно вопрос:подскажите, как по правильному его законсервировать без вреда для машины,и чтобы пружинки отдохнули и кузов не сыграл?Так сказать все сделать по правилам))))заранее благодарен за советы

Сообщение отредактировал vakil10: 24 October 2013 - 10:30
E280T-моя бывшая, сейчас-G500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 10:06
Не сцы! Все нормально будет!!! Чего надо - спрашивай! Подскажем! Если куришь, лучше тут брось!
Мерс действительно хорошо отмыть, днище, арки, потайные всякие места, моторный отсек и т.д., высушить где-то хорошо и в гараж. Хорошо если там вентиляция хорошая... Лучше б, конечно, куда-нидь на открытое, продуваемое место, но уж если нет такой возможности чтоб постоянно приглядывали - ставь туда. На пеньки, колеса вывесить, поцеловать значок и вперед, топтать плац!
Так-то действительно попросить кого-то в гараж наведываться, проветривать и все такое.
А пока есть время - учи! Другие там будут, а ты уже все знаешь! Мож поспать подольше сможешь!
Обязанности солдата
Солдат (матрос) в мирное и военное время отвечает за точное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей и поставленных ему задач, а также за исправное состояние своего оружия, вверенной ему военной техники и сохранность выданного ему имущества. Он подчиняется командиру отделения.
Солдат (матрос) обязан:
-глубоко осознать свой долг воина Вооружённых Сил, образцово выполнять обязанности военной службы, овладевать всем, чему обучают командиры (начальники);
-знать должности, воинские звания и фамилии своих прямых начальников до командира дивизии включительно;
-оказывать уважение командирам (начальникам) и старшим, уважать честь и достоинство товарищей по службе, соблюдать правила воинской вежливости и воинского приветствия;
-повседневно закаливать себя, совершенствовать свою физическую подготовку, соблюдать правила личной и общественной гигиены;
-постоянно быть по форме и аккуратно одетым;
-в совершенстве знать и иметь всегда исправное, вычищенное, готовое к бою оружие и военную технику;
-бережно носить одежду и обувь, своевременно и аккуратно их чинить, ежедневно чистить и хранить, где указано;
-строго выполнять требования безопасности при обращении с оружием, работе с техникой и в других случаях, а также требования пожарной безопасности;
-при необходимости отлучиться в пределах расположения полка спросить на это разрешение у командира отделения. а после возвращения доложить ему о прибытии;
-при нахождении вне расположения полка вести себя с достоинством и честью, не допускать нарушения общественного порядка и недостойных поступков по отношению к гражданскому населению.
За образцовое выполнение обязанностей военной службы, успехи в боевой подготовке и примерную воинскую дисциплину солдату может быть присвоено воинское звание ефрейтор, а матросу – старший матрос.
Ефрейтор (старший матрос) обязан помогать командиру отделения в обучении и воспитании солдат (матросов).
Обязанности дневального по роте
Дневальный по роте назначается из солдат. Он отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, шкафов (ящиков) с пистолетами, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте.
Очередной дневальный по роте несет службу внутри казарменного помещения у входной двери, вблизи комнаты для хранения оружия. Он обязан:
- никуда не отлучаться из помещения роты без разрешения дежурного по роте; постоянно наблюдать за комнатой для хранения оружия;
- не пропускать в помещение посторонних лиц, а также не допускать выноса из казармы оружия, боеприпасов, имущества и вещей без разрешения дежурного по роте;
- немедленно докладывать дежурному по роте о всех происшествиях в роте, о нарушении установленных уставами правил взаимоотношений между солдатами или сержантами роты, о замеченных неисправностях и нарушениях требований пожарной безопасности, принимать меры к их устранению;
- будить личный состав при общем подъеме, а также ночью в случае тревоги или пожара; своевременно подавать команды согласно распорядку дня;
- следить за чистотой и порядком в помещениях и требовать их соблюдения от военнослужащих;
- не позволять военнослужащим в холодное время, особенно ночью, выходить из помещения неодетыми;
- следить за тем, чтобы военнослужащие курили, чистили обувь и одежду только в отведенных для этого помещениях или местах;
- по прибытии в роту прямых начальников от командира роты и выше и дежурного по полку подавать команду «Смирно»; по прибытии в роту других офицеров роты, а также старшины роты и военнослужащих не своей роты вызывать дежурного.
Например: «Дежурный по роте, на выход».
Очередному дневальному запрещается садиться, снимать снаряжение и расстегивать одежду.
Дневальный свободной смены обязан поддерживать чистоту и порядок в помещениях роты и никуда не отлучаться без разрешения дежурного по роте, оказывать ему помощь в наведении порядка в случае нарушения установленных воинскими уставами правил взаимоотношений между солдатами или сержантами роты; оставаясь за дежурного по роте, выполнять его обязанности.
При расквартировании роты в населенном пункте один из дневальных должен безотлучно находиться на улице, на месте, установленном командиром роты и оборудованном навесом для защиты от непогоды.
Дневальный обязан всегда знать, где находится дежурный по роте, и наблюдать за соблюдением военнослужащими общественного порядка и правил ношения военной формы одежды. О всех замеченных нарушениях он докладывает дежурному по роте.
И эта... материал на подворотнички не рви у соседа, черевато! Прям с этого дня, при начале движения делай три строевых шага, и, самое главное, при маршировании - не поднимай левую руку вместе с левой ногой, ну с-но с правой также...
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 12:03
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 12:18
А пока есть время - учи! Другие там будут, а ты уже все знаешь!
Мож поспать подольше сможешь!
угу.. и чтоб от зубов!
Поспать, конечно, на роте сборов врядли дадут, но все может быть)
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 03:09
Здравия желаю товарищи,я вернулся)рад оказаться тут)кстати номер телефона старый)в записной книге есть)
Сообщение отредактировал Марат w124 e220: 18 November 2014 - 03:28
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 04:18
ну и славненько
гульни, так сказать маненько
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 12:42
Поздравляю! С дембелем
W140 S500- продан
VW touareg
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 16:56
Как нынче в армейке?) Гдк службу нес? Я 2 года назад вернулся
Паджэр 3.8
мотоциклист законсервированный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 19:53
В РВСН в йошкар оле)))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 20:52
05203?В РВСН в йошкар оле)))

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 21:30
В РВСН в йошкар оле)))
Да лан! Я сам там служил 01-03!
Где че как? Кто нащальники тама были?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 21:42
Шашлыкинг будем мутить по дембелю ваще?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 21:47
Ну это хорошо! с машиной то что?Здравия желаю товарищи,я вернулся)рад оказаться тут)кстати номер телефона старый)в записной книге есть)

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 11:18
ВЧ 69795 была)с машиной вроде все не плохо надо страховку ТО,и диагностику сделать так не разберу почему на право тянет и вибрация отдает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных