Перейти к содержимому


Фотография

троит 103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 24 October 2013 - 22:18

Сразу оговорюсь читал много, поиск великая штука, но у меня серьезно что-то из ряда вон выходящее. После ремонта двигателя была проблема, подтраивал, не систематически но этот трабл обсуждался с мотористами. Они уверяли - что это система впрыска. Да не вопрос. Машина под контрорлем Игоря (он тут отмечен как спец по КЕ ул. Мусоргского) , тем более, что мой сосед и старый знакомый. Проверили, все проверили, перечислять не стану - но поймите сами мастер видит что троит, но понять от куда ноги растут не может. Говорит возможно зажигание не правильно выставлено, мы пробовали стробоскопом, но это не его конек 103 мотор, метка смещается при ускорении Игорь говорит что ELZ работает,есть опережение зажигания. А что там и как в самом моторе увы.... Я снова к мотористам, они мне схему на компе показывают , говорят, что вот так положено - так и сделали. Я сам в гараже все посмотрел все метки проверил, все как в книге, тут обсудил http://www.oldmerin....p;#entry1762516 ,но машина троит. Причем это сильно раздражает на холодную, чуть прогреется вроде как чуть проскакивает.

 

Провода новые с нуля, свечи, бегунок , крышка трамблера, катушка, само EZL переставляли много раз - троит, померили сопротивление датчика колена 1 кОМ, проверяли налив, давление, давление на отсечку и там много чего по КЕ, форсунки новые....

 

Куда копать к кому обращаться???


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 October 2013 - 22:49

Куда копать к кому обращаться???

 

попробуй проверить гидрокомпенсаторы. компрессия вообще какая?
был случай, просадили сёдла, тоже умумукались, пока нашли причину...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 October 2013 - 22:54

попробуй проверить гидрокомпенсаторы. компрессия вообще какая?
был случай, просадили сёдла, тоже умумукались, пока нашли причину...

+1 .
Ещё нюанс . Налив наливом , а вот пролив на ХХ через форсунки - это совсем другое дело . Вот это и надо было проверять .
Зажигание на М103 никак не регулируется , кроме фишки октан-корректора , но там не накрутишь шибко .
Если точно искючаем форсунки , свечи новые , крышка новая , бегунок новый , коммутатор подменялся , МАХОВИК С ЦЕЛЫМИ НЕГНУТЫМИ УШАМИ СИГНАЛЬНЫМИ , то наверное надо пролить дозатор в режиме , близком к ХХ по отклонению тарелки , минут за 15 . И посмотреть баланс . ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 28 October 2013 - 17:40

то наверное надо пролить дозатор в режиме , близком к ХХ по отклонению тарелки , минут за 15

 

Это делали, а именно мастер первым делом проверил давление, потом ввернул свои провода со своими ( проверенными) форсунками и проверил налив, не знаю сколько по времени но точно не 15 минут, проверял налив по уровню и за контрольный промежуток времени. Потом просто заменил мои форсунки так, на всяким - методом тыка, потому как налив был ровный. Вот на счет коммутатора, возможно новый я не тяну, а Б/У может и косячный у меня их уже 4 штуки и все косячат по разному. Надо отловить кого нить с рабочим EZL :D
Спасибо за совет.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных