Доброго всем времени суток! S600 w140 1991 года, на холодную плавают обороты (если сразу начать движение, томашина едет как бы волнами), после того как поработает несколько минут все выравнивается.

Плавают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 20:58
S320 W140 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 09:07
Сугубо моё личное мнение: замените расходники, а именно масло... Иногда даже такие "подмены" помогают выровнять работу машинки... А если это не поможет, то это другой вопрос =) Лишним не будетДоброго всем времени суток! S600 w140 1991 года, на холодную плавают обороты (если сразу начать движение, томашина едет как бы волнами), после того как поработает несколько минут все выравнивается.

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 17:54
Спасибо, попробую.Сугубо моё личное мнение: замените расходники, а именно масло... Иногда даже такие "подмены" помогают выровнять работу машинки... А если это не поможет, то это другой вопрос =) Лишним не будет
S320 W140 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 23:45
Походе на дроссель у меня такая же проблема. Или же датчик положения педали. Или же расходомеры. Удачи в точном поиске как найдешь отпишиСпасибо, попробую.

Если у тебя Mercedes то и следующая твоя машина будет Mercedes
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 10:30
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 12:31
В виду неработы датчика уровня топлива, не мог проверить расход, Наконец замерил, он составил 35 литров по городу, езжу тихо, не гоняю. Обороты на холодную также плавают, при резком нажатии газа провал, и идет белый дым.
S320 W140 1992
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 18:23
Вопрос такой если фишку с расходомеров скидывать при работающем двигателе, должно что то меняться? У меня что то ничего не меняется.
S320 W140 1992
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 20:39
У тебя ЯВНО проблемы с регулировкой смеси. По русски- расходомеры не пашут. Почему ? Надо смотреть, может сдохли, может проводка к ним, может ЭБУ. Белый дым- несгоревший бензин. При снятии разёмов с расодомеров меняться должно- нет дозировки топливо/воздух и ЭБУ сбрасывает в программу (чтоб доехать до СТО). Вот в программе ты и катаешься Жрать бенз будет неимоверно. У меня пайка в разъёме ДМРВ разложилась (машину брал уже с этой бедой) так жрал 25-27 литров на сотню 3,2/104, стоит дачик температры катализатора, так он через 20 движения загораля, а под машиной асфальт плавился от катализатора (наверно ночью светился).Вопрос такой если фишку с расходомеров скидывать при работающем двигателе, должно что то меняться? У меня что то ничего не меняется.
Нужен толковый электрик-диагност понимающий эти моторы, мультиметр и хотя бы ХФМ скан от Миши190. тогда можно понять где собака порылась. по идее там всё просто, надо посмотреть, что твориться на разъёмах расходомеров, ну и ошибки и лямду поглядеть. просто надо знать, где какие параметры проверять +12, массу, сигнал. там всего по 4 провода. плавающие обороты на прогретом моторе-первый признак болезни расходомеров.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 20:52
На прогретом как раз обороты не плавают, плавают на холодную. А вот провал при нажатии газа все время есть.У тебя ЯВНО проблемы с регулировкой смеси. По русски- расходомеры не пашут. Почему ? Надо смотреть, может сдохли, может проводка к ним, может ЭБУ. Белый дым- несгоревший бензин. При снятии разёмов с расодомеров меняться должно- нет дозировки топливо/воздух и ЭБУ сбрасывает в программу (чтоб доехать до СТО). Вот в программе ты и катаешься Жрать бенз будет неимоверно. У меня пайка в разъёме ДМРВ разложилась (машину брал уже с этой бедой) так жрал 25-27 литров на сотню 3,2/104, стоит дачик температры катализатора, так он через 20 движения загораля, а под машиной асфальт плавился от катализатора (наверно ночью светился).
Нужен толковый электрик-диагност понимающий эти моторы, мультиметр и хотя бы ХФМ скан от Миши190. тогда можно понять где собака порылась. по идее там всё просто, надо посмотреть, что твориться на разъёмах расходомеров, ну и ошибки и лямду поглядеть. просто надо знать, где какие параметры проверять +12, массу, сигнал. там всего по 4 провода. плавающие обороты на прогретом моторе-первый признак болезни расходомеров.
Сообщение отредактировал PitBull: 08 October 2013 - 20:54
S320 W140 1992
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 21:01
Белый дым при резком нажатии на газ, ну никак не говорит о богатой смеси.
Скорее о мертвых МСК.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 21:06
А дым все время, независимо от температуры или оборотов.Белый дым при резком нажатии на газ, ну никак не говорит о богатой смеси.
Скорее о мертвых МСК.
S320 W140 1992
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 09:03
Вчера забрал машину от диагноста, приговор мертвые расходомеры, купил в прошлый раз нерабочие.
S320 W140 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных