Перейти к содержимому


Фотография

Развал Схождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 May 2011 - 16:37

машина в подписи. не могут сделать развал на компьютере, на официальном мерсосервисе, с очень квалифицированными работягами. правая сторона не выставляется в зелёную зону.
машину тянет влево, постоянно, как колёса не меняй. балансировку делал на нескольких вулканизациях, резину менял тоже. не помогает.
ходовую сделал полностью.
у машины был удар в правую сторону. балка вроде целая, на вид))
развальщик говорит, что есть 3 варианта
1. суппорт гнутый
2. рычаг - гитара гнутый
3. кузов повело
вот ещё прочитал, что может быть рулевой редуктор

 

подскажите, как можно проверить все эти узлы, без минимальных затрат по времени)) и вообще, что делать?


w124, 3.0d, 92 сарайка


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 31 May 2011 - 19:07

А какой именно параметр не выходит в норму и по какой оси.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 June 2011 - 15:35

Я не уверен точно, но вроде развал с правой стороны.
Мастер выставил максимально точно, сказал, что будет немного вести руль, но резину жрать не будет. Всё так и есть, просто начинает раздражать то, что машину постоянно уводит


w124, 3.0d, 92 сарайка


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 June 2011 - 06:41

Если одна из сторон не выходит по развалу то на второй стороне делают такой-же развал чтобы машину не вело.
Возможно что у тебя шток стойки выгнуло.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 June 2011 - 09:56

амортизаторы, люстры, вся рулевая тарпеция - новые. ((
если обе стороны не будут нормально выставлены по развало - на что это повлияет?


w124, 3.0d, 92 сарайка


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 June 2011 - 15:02

Если не будет равномерно выставлен Кастор и Развал колес то машину будет уводить в сторону.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 October 2013 - 10:07

апну тему.

 

Если одна из сторон не выходит по развалу то на второй стороне делают такой-же развал чтобы машину не вело.
Возможно что у тебя шток стойки выгнуло.

 

У меня справа кастор 6,2 градуса.Слева 8,2.
При попытке поправить справа кастор, не хватает регулировки по развалу.
При этом положении развал уже 2 градуса- колеса /=\ , а при нормальном касторе еще больше будет.
Саленблоки правого рычага внешне нормальные. Насколько могут влиять саленблоки?
С каким максимальным углом развала можно ездить, при сносном износе резины?

 

Как поправить развал???


Сообщение отредактировал Serg1024: 24 October 2013 - 16:45

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 October 2013 - 10:26

Как поправить развал???
Предлагаем варианты от простого и дешёвого к сложному, но недорогому.

О сходе-развале на W123.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 October 2013 - 23:23

О сходе-развале на W123.

Читал я это. И другие подобные темы на этом форуме.
Видел, что и у Вас были проблемы с развалом:

Я делал сход-развал три раза. Первый, ради понта, кастором вытянули развал. Колёса встали вертикально, но управлять машиной стало страшно уже на скорости в 60. Кастор при этом стал 5 градусов. Так как кастор влияет на устойчивость авто на скорости, то сильно уменьшив его руль стал таким лёгким, что поворачивать можно было еле касаясь. Кроме того, появилась "яма" при повороте колёс влево или вправо. Из крайнего положения колёса приходилось выталкивать. Исчезло реактивное действие руля.
Поехав во второй раз, я решил взять компромисс между кастором и развалом, поставили 7 гр. При этом развал уехал на 40 мин. Вернулось реактивное действие руля. Но и такая установка мне не понравилась. На скорости выше 120 руль оставался очень острым, и меня это утомило. ...

 

На моей машине видно тоже пытались вытянуть развал с ущерб кастору. При этом изменили кастор лишь на одной стороне.
Хочу вернуть кастор к норме, но развал справа значительно уходит.
Путей исправления развала не в ущерб кастору на форуме не нашёл.
Кстати, померял расстояние от оси вращения передних колес до центральной линии молдинга = 42см.
Может поднять чуть передок прокладками под пружины? Но насколько при этом уменьшится развал?
Поднять не мешало бы, так как после жигулей везде цепляюсь защитой.
Понимаю, что потеряю устойчивость в поворотах, но так как 90% пробега приходится передвигаться со скоростью до 50км/час по убитым дорогам,
а оставшиеся 10% езжу по трасе с крейсерской 90км/час, то думаю увеличение клиренса пойдёт на пользу.

 

Кстати, додумался, как в домашних условиях за 20минут с точностью, не худшей чем на стенде СТО, проверить кастор.


Сообщение отредактировал Serg1024: 13 October 2013 - 23:56

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 October 2013 - 14:30

Кстати, померял расстояние от оси вращения передних колес до центральной линии молдинга = 42см.
Может поднять чуть передок прокладками под пружины? Но насколько при этом уменьшится развал?
Поднять не мешало бы, так как после жигулей везде цепляюсь защитой.
Понимаю, что потеряю устойчивость в поворотах, но так как 90% пробега приходится передвигаться со скоростью до 50км/час по убитым дорогам,
а оставшиеся 10% езжу по трасе с крейсерской 90км/час, то думаю увеличение клиренса пойдёт на пользу.

 

Кстати, додумался, как в домашних условиях за 20минут с точностью, не худшей чем на стенде СТО, проверить кастор.

Как я уже писал, при точно выставленном касторе практически у каждой машины, ось вращения передних колёс находится точно под высшей точкой кривой арки крыла. Можно даже отвесом проверять.
С нашими дорогами только высокий клиренс иметь. Поднять можно, если визуально машина остаётся горизонтальной. А так придётся и зад чуть поднимать.
У меня над покрышкой 3-4 пальца влезает, А скорость и 150 бывает. Крены будут из-за слабых аммортизаторов. Так ведь на больших скоростях и манёвры резкие не делают.

 

Мне мастер показывал такой фокус. Повиснет на багажнике, а на стенде кастор увеличивается и развал уменьшается. Сказал, что на 123-м очень живая подвеска в отличие от других марок.

 

Напиши, что придумал. Нужно проверять насколько это применимо на любой машине.


Сообщение отредактировал kit123: 15 October 2013 - 20:11

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 14 October 2013 - 14:57

Прежде чем измерять и регулировать углы необходимо проверить уровень автомобиля, т.е. положение поперечного рычага относительно горизонта.
С просаженной пружиной правильная регулировка невозможна. Просто не хватит хода регулировки.
Изображение


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 October 2013 - 23:43

...
Напиши, что придумал. Нужно проверять насколько это применимо на любой машине.

Для проверки ТОЛЬКО кастора в домашних условиях нужно:
1.Ровная площадка
2.лазерная указка
3.пластилин
4.экран размером более 700 * 500мм с двумя ровными сторонами, расположенными под 90 градусов( использовал кусок гипсокартона)
5.что нибудь, к чему/чем можно подпереть/зафиксировать экран
6.уровень (линейка - метр, с пузырьковым уровнем)
7.отвес
8.рулетка
9.карандаш
10.кампутер с интернетом, что бы задачку по геометрии 8го класса вручную не считать.

 

Итак:
1.Ставим машину на ровную площадку
2.Подпираем задние колёса
3.Ставим сбоку от переднего колеса экран, ровной стороной вверх, на расстоянии 80-120 см( не критично, и в расчётах не учитывается)
4.На экран ложим уровнемерную линейку
5.Выставляем экран горизонтально по уровню и вертикально по отвесу, и фиксируем(я подпёр поленьями)
6.Включаем лазерную указку(возможно прийдётся зашиксировать изолентой кнопку включения)
7.Лепим пластилином указку к центру колпачка колеса.
8.Подомкрачиваем машину, что бы крутилось колесо.
9.Центруем указку, чтобы след от указки на экране, при прокручивании колеса был наименьшего радиуса.
При грубом измерении отцентровать можно на глаз, не поддомкрачивая машину, но точность будет хуже.
10.Опускаем машину, прожимаем.
11.Поворачиваем руль влево, чтобы луч лазера светил в левый край экрана.
12.Отмечаем карандашом точку 1.
13.Крутим руль вправо, чтобы луч светил в правый край экрана.
14.Отмечаем точку 2.
15.Крутим опять влево, и убеждаемся, что луч возможно совместить с точкой 1.
Переставляем экран на другую сторону и повторяем тоже самое для другого колеса, а точки строим 1 штрих и 2 штрих.
16.Теперь можно снимать экран и дальнейшие построения проводить в более удобном месте._______________.jpg
17.Через точку 1 проводим горизонтальную линию.
18.Через точку 2 проводим вертикальную линию.
19.На пересечении линий строим точку 3.
20.Получился прямоугольный треугольник.
21.Измеряем растояние между точками 1-3 и 2-3.
22.Зная две стороны треугольника и угол между ними = 90градусов, находим все остальные углы.
23.Меньший угол и есть значение кастора.

 

Посчитать треугольник можно онлайн например на сайте:
http://2mb.ru/matema...et-treugolnika/

 

Описывал все это часа два, а делов там на 20-30минут.


Сообщение отредактировал Serg1024: 15 October 2013 - 00:20

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#13 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 October 2013 - 00:32

Прежде чем измерять и регулировать углы необходимо проверить уровень автомобиля, т.е. положение поперечного рычага относительно горизонта.
С просаженной пружиной правильная регулировка невозможна. Просто не хватит хода регулировки.

Можно поподробнее об этом. И как это практически проверить дома?


Сообщение отредактировал Serg1024: 24 October 2013 - 16:47

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 15 October 2013 - 01:24

Так все нарисовано. Уровень и линейка. Посчитать можно даже без калькулятора.
От точки Б до центра развального болта(А) расстояние в мм.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 October 2013 - 13:45

Так все нарисовано. Уровень и линейка. Посчитать можно даже без калькулятора.
От точки Б до центра развального болта(А) расстояние в мм.

 

Расстояние в мм какое??? На рисунке видно вместо размера букву "а".


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 October 2013 - 17:07

Я так понял, что при горизонтальном положении рычага расстояние должно быть "а". А величина в документации.
Но вот как выправить развал, если развальных болтов не хватает, не понимаю? Или хотя бы понять, какое место у кузова ушло?
Теоретически "утаскивать рычаги в балку". А так похоже, что изгиб переднего рычага стал тоже превышен.
Но я поменял передние рычаги на другие, а развал остался прежним. Значит что-то другое.


Сообщение отредактировал kit123: 15 October 2013 - 17:13

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#17 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 15 October 2013 - 17:33

Размер "а" надо взять в букваре!
По моим данным 25 мм спереди должно быть.


Сообщение отредактировал zenderdb: 15 October 2013 - 18:12

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 October 2013 - 17:44

ребят, а ничего что автор задал вопрос про 124-й...???
схемы подвесок абсолютно разные.

 


Автор! во первых, к костоправам, пусть ставят тачку на стапель и проверяют контрольные точки. во вторых, в Молдавии понятие "сделал всю ходовую" меняется от замены одного сайлент блока на такой же б\у, до полного перетряса ходовки причём исключительно оригиналом. уточни детально этот момент.
в третьих, тот бред который написан в первом посте

 

" развальщик говорит, что есть 3 варианта
1. суппорт гнутый
2. рычаг - гитара гнутый
3. кузов повело
вот ещё прочитал, что может быть рулевой редуктор "

 

вызвал у меня и моих коллег смех под вечер. напиши грамотными терминами или смени мастера развальщика, который смог бы точно поставить диагноз в чём проблема


Сообщение отредактировал sheremet: 15 October 2013 - 17:46

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 15 October 2013 - 18:11

Алексей! А ничего что тема 11 года и подняли ее в связи со 123? А про 124 уже никто и не говорит.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#20 ОФФЛАЙН   Merz124

Merz124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124 230

Отправлено 16 October 2013 - 09:22

машина в подписи. не могут сделать развал на компьютере, на официальном мерсосервисе, с очень квалифицированными работягами. правая сторона не выставляется в зелёную зону.
машину тянет влево, постоянно, как колёса не меняй. балансировку делал на нескольких вулканизациях, резину менял тоже. не помогает.
ходовую сделал полностью.
у машины был удар в правую сторону. балка вроде целая, на вид))
развальщик говорит, что есть 3 варианта
1. суппорт гнутый
2. рычаг - гитара гнутый
3. кузов повело
вот ещё прочитал, что может быть рулевой редуктор

 

подскажите, как можно проверить все эти узлы, без минимальных затрат по времени)) и вообще, что делать?

По своему личному опыту - рычаг меняй на новый или бу в хорошем состояний (лучшее бу).
На глаз не определишь, только лазерной точностью и то на заводе.


MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных