Почему-то при включении зажигания стала гореть подсветка приборки и воздуховодов, при выключенных габаритах. А сегодня стал пищать зумер при открытых дверях и выключенных габаритах. С чего начать поиск поломки?
Глюки с приборкой и зумером
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 19:45
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 19:53
Проверяй переключатель освещения
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 20:12
Проверяй переключатель освещения
Не подскажешь как его снять и что именно проверить
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 14:37
Вообщем снял я этот выключатель света, отсоединил его от проводов, но ничего не изменилось почему-то, как пищал зуммер так и пищит, а также подсветка панели и воздуховодов горит. В чем может быть причина?Не подскажешь как его снять и что именно проверить
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 15:02
Прикольно!Вообщем снял я этот выключатель света, отсоединил его от проводов, но ничего не изменилось почему-то, как пищал зуммер так и пищит, а также подсветка панели и воздуховодов горит. В чем может быть причина?
Если, отсоединив все клеммы, глюки не пропали, получается где-то поселился в проводах коротец, и "+" попадает помимо переключателя.
И скорее всего коротит провод габаритов после переключателя. Придётся взять в руки тестер и прозванивать.....
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 15:10
Переключатель получается не причем. Но почему тогда ни габариты ни фары не горят, а только подсветка приборов и предохранитель почему-то №1, а не 3Прикольно!
Если, отсоединив все клеммы, глюки не пропали, получается где-то поселился в проводах коротец, и "+" попадает помимо переключателя.
И скорее всего коротит провод габаритов после переключателя. Придётся взять в руки тестер и прозванивать.....
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 21:56
Электрическую схему не помню, надо смотреть..... Фары скорее всего включаются через релюшку, по крайней мере было бы логично. Соответственно, неизвестно поступает ли напряжение на якорь реле после поворота переключателя и если поступает, а релюшка не срабатывает, соответственно - замена реле.Переключатель получается не причем. Но почему тогда ни габариты ни фары не горят, а только подсветка приборов и предохранитель почему-то №1, а не 3
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 19:27
Это которое реле - длинное в блоке предохранителей?Электрическую схему не помню, надо смотреть..... Фары скорее всего включаются через релюшку, по крайней мере было бы логично. Соответственно, неизвестно поступает ли напряжение на якорь реле после поворота переключателя и если поступает, а релюшка не срабатывает, соответственно - замена реле.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 22:19
Длинное - это реле поворотов, что оно ещё управляет, я не копал....Это которое реле - длинное в блоке предохранителей?
Проверь все предохранители, почисть их хорошенько, подуставшие замени. У меня, однажды, тоже дурдом был со светом, "немного Ржавейки, полгода работы наждачкой" и всё вернулось на свои места.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 14:05
Длинное - это реле поворотов, что оно ещё управляет, я не копал....
Проверь все предохранители, почисть их хорошенько, подуставшие замени. У меня, однажды, тоже дурдом был со светом, "немного Ржавейки, полгода работы наждачкой" и всё вернулось на свои места.
Продолжу тему, так как появилось время поковыряться в автомобиле снова. Так может ли вообще гореть подсветка приборов при снятом переключателе освещения? И где именно могут соприкасаться провода подсветки приборов (габариты) с зуммером?
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 19:45
Никто так и не подскажет?Продолжу тему, так как появилось время поковыряться в автомобиле снова. Так может ли вообще гореть подсветка приборов при снятом переключателе освещения? И где именно могут соприкасаться провода подсветки приборов (габариты) с зуммером?
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 15:49
Вообщем, все заработало само собой после дождя. Что то пошумело слева в районе переключателя, а потом заработало как надоНикто так и не подскажет?
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 16:11
А какой у тебя генератор стоит: с гаечками (95 ач) или с разьёмом (50 ач)??????
У меня лет 8 назад была такая же хрень. Стоял генератор 50 ач с разьёмом на 3 контакта. Зажигались в пол-накала лампочки и зуммер гудел вполнакала - окислились клеммы в разьёме генератора.
Я так думаю что у тебя где то окислилась масса.
Сообщение отредактировал Red250D: 15 December 2013 - 16:14
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2013 - 21:47
У меня с гаечками (95 ач) стоит. Сейчас все работает нормально, только горит подсветка температуры за бортомА какой у тебя генератор стоит: с гаечками (95 ач) или с разьёмом (50 ач)??????
У меня лет 8 назад была такая же хрень. Стоял генератор 50 ач с разьёмом на 3 контакта. Зажигались в пол-накала лампочки и зуммер гудел вполнакала - окислились клеммы в разьёме генератора.
Я так думаю что у тебя где то окислилась масса.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 17:08
Всем доброго времени.У меня тоже с зумером беда,не жужжит.Яприборку снимал жужжалку пропаивал не помогло,теперь мне что надо?Снять под рулем панель и добратся до какойто фишки на замке зажигания и замкнуть ее и если зажжужит то значит в фишке дело или что?И еще сразу спрошу что потом делать если замкну и не зажжужит.Просто завтра на работе этим займусь а инета там нет чтоб тут же дальнейший ход действий узнать.Поэтому большая просьба все возможные варианты.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 17:36
откройте планку замка зажигание на замке есть датчик какойта если он не подлючен или не сидит на месте то он и отвечает за зумер
Wdb1240281c237001
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 15:40
В общем с зумером так добрался до фишки которая на замке зажигания ,отсоединил (маму) замкнул ее зумер жужит .И что это нам дает что делать дальше.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2014 - 08:18
Так с печкой разобрался. Откуда начать копать. У меня все еще горят при включении зажигания подсветка температуры и воздуховодов и кнопок. Но зуммер пищит как ему положено, только при повороте переключателя.
Сообщение отредактировал lag: 13 April 2014 - 08:19
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 21:26
Нет электриков среди Вас. У одних проблема, что не горит, а у меня наоборот, что постоянно горит при включенном зажигании.Так с печкой разобрался. Откуда начать копать. У меня все еще горят при включении зажигания подсветка температуры и воздуховодов и кнопок. Но зуммер пищит как ему положено, только при повороте переключателя.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 09:11
откройте планку замка зажигание на замке есть датчик какойта если он не подлючен или не сидит на месте то он и отвечает за зумер
Подскажите, пожалуйста, сам замок снимать не надо, только планку возле замка и будет доступ к разъёму зуммера?
Сообщение отредактировал Перец: 15 October 2014 - 09:12
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных