Перейти к содержимому


Фотография

Глюки с приборкой и зумером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 25 October 2013 - 19:45

Почему-то при включении зажигания стала гореть подсветка приборки и воздуховодов, при выключенных габаритах. А сегодня стал пищать зумер при открытых дверях и выключенных габаритах. С чего начать поиск поломки?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 25 October 2013 - 19:53

Проверяй переключатель освещения


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 25 October 2013 - 20:12

Проверяй переключатель освещения

 

Не подскажешь как его снять и что именно проверить


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#4 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 26 October 2013 - 14:37

Не подскажешь как его снять и что именно проверить

Вообщем снял я этот выключатель света, отсоединил его от проводов, но ничего не изменилось почему-то, как пищал зуммер так и пищит, а также подсветка панели и воздуховодов горит. В чем может быть причина?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#5 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 October 2013 - 15:02

Вообщем снял я этот выключатель света, отсоединил его от проводов, но ничего не изменилось почему-то, как пищал зуммер так и пищит, а также подсветка панели и воздуховодов горит. В чем может быть причина?

Прикольно!
Если, отсоединив все клеммы, глюки не пропали, получается где-то поселился в проводах коротец, и "+" попадает помимо переключателя.
И скорее всего коротит провод габаритов после переключателя. Придётся взять в руки тестер и прозванивать.....


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 26 October 2013 - 15:10

Прикольно!
Если, отсоединив все клеммы, глюки не пропали, получается где-то поселился в проводах коротец, и "+" попадает помимо переключателя.
И скорее всего коротит провод габаритов после переключателя. Придётся взять в руки тестер и прозванивать.....

Переключатель получается не причем. Но почему тогда ни габариты ни фары не горят, а только подсветка приборов и предохранитель почему-то №1, а не 3


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#7 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 October 2013 - 21:56

Переключатель получается не причем. Но почему тогда ни габариты ни фары не горят, а только подсветка приборов и предохранитель почему-то №1, а не 3

Электрическую схему не помню, надо смотреть..... Фары скорее всего включаются через релюшку, по крайней мере было бы логично. Соответственно, неизвестно поступает ли напряжение на якорь реле после поворота переключателя и если поступает, а релюшка не срабатывает, соответственно - замена реле.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 30 October 2013 - 19:27

Электрическую схему не помню, надо смотреть..... Фары скорее всего включаются через релюшку, по крайней мере было бы логично. Соответственно, неизвестно поступает ли напряжение на якорь реле после поворота переключателя и если поступает, а релюшка не срабатывает, соответственно - замена реле.

Это которое реле - длинное в блоке предохранителей?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#9 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 30 October 2013 - 22:19

Это которое реле - длинное в блоке предохранителей?

Длинное - это реле поворотов, что оно ещё управляет, я не копал....
Проверь все предохранители, почисть их хорошенько, подуставшие замени. У меня, однажды, тоже дурдом был со светом, "немного Ржавейки, полгода работы наждачкой" :lol: и всё вернулось на свои места.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 17 November 2013 - 14:05

Длинное - это реле поворотов, что оно ещё управляет, я не копал....
Проверь все предохранители, почисть их хорошенько, подуставшие замени. У меня, однажды, тоже дурдом был со светом, "немного Ржавейки, полгода работы наждачкой" :lol: и всё вернулось на свои места.

 

Продолжу тему, так как появилось время поковыряться в автомобиле снова. Так может ли вообще гореть подсветка приборов при снятом переключателе освещения? И где именно могут соприкасаться провода подсветки приборов (габариты) с зуммером?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#11 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 21 November 2013 - 19:45

Продолжу тему, так как появилось время поковыряться в автомобиле снова. Так может ли вообще гореть подсветка приборов при снятом переключателе освещения? И где именно могут соприкасаться провода подсветки приборов (габариты) с зуммером?

Никто так и не подскажет?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#12 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 15 December 2013 - 15:49

Никто так и не подскажет?

Вообщем, все заработало само собой после дождя. Что то пошумело слева в районе переключателя, а потом заработало как надо


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#13 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 15 December 2013 - 16:11

А какой у тебя генератор стоит: с гаечками (95 ач) или с разьёмом (50 ач)??????
У меня лет 8 назад была такая же хрень. Стоял генератор 50 ач с разьёмом на 3 контакта. Зажигались в пол-накала лампочки и зуммер гудел вполнакала - окислились клеммы в разьёме генератора.
Я так думаю что у тебя где то окислилась масса.


Сообщение отредактировал Red250D: 15 December 2013 - 16:14

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#14 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 18 December 2013 - 21:47

А какой у тебя генератор стоит: с гаечками (95 ач) или с разьёмом (50 ач)??????
У меня лет 8 назад была такая же хрень. Стоял генератор 50 ач с разьёмом на 3 контакта. Зажигались в пол-накала лампочки и зуммер гудел вполнакала - окислились клеммы в разьёме генератора.
Я так думаю что у тебя где то окислилась масса.

У меня с гаечками (95 ач) стоит. Сейчас все работает нормально, только горит подсветка температуры за бортом


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#15 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 20 December 2013 - 17:08

Всем доброго времени.У меня тоже с зумером беда,не жужжит.Яприборку снимал жужжалку пропаивал не помогло,теперь мне что надо?Снять под рулем панель и добратся до какойто фишки на замке зажигания и замкнуть ее и если зажжужит то значит в фишке дело или что?И еще сразу спрошу что потом делать если замкну и не зажжужит.Просто завтра на работе этим займусь а инета там нет чтоб тут же дальнейший ход действий узнать.Поэтому большая просьба все возможные варианты.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#16 ОФФЛАЙН   medet.kenzhebayev

medet.kenzhebayev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2013 - 17:36

откройте планку замка зажигание на замке есть датчик какойта если он не подлючен или не сидит на месте то он и отвечает за зумер


Wdb1240281c237001


#17 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 21 December 2013 - 15:40

В общем с зумером так добрался до фишки которая на замке зажигания ,отсоединил (маму) замкнул ее зумер жужит .И что это нам дает что делать дальше.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#18 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 13 April 2014 - 08:18

Так с печкой разобрался. Откуда начать копать. У меня все еще горят при включении зажигания подсветка температуры и воздуховодов и кнопок. Но зуммер пищит как ему положено, только при повороте переключателя.


Сообщение отредактировал lag: 13 April 2014 - 08:19

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#19 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 August 2014 - 21:26

Так с печкой разобрался. Откуда начать копать. У меня все еще горят при включении зажигания подсветка температуры и воздуховодов и кнопок. Но зуммер пищит как ему положено, только при повороте переключателя.

Нет электриков среди Вас. У одних проблема, что не горит, а у меня наоборот, что постоянно горит при включенном зажигании.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#20 ОФФЛАЙН   Перец

Перец

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Салехард

Отправлено 15 October 2014 - 09:11

откройте планку замка зажигание на замке есть датчик какойта если он не подлючен или не сидит на месте то он и отвечает за зумер

 

Подскажите, пожалуйста, сам замок снимать не надо, только планку возле замка и будет доступ к разъёму зуммера?


Сообщение отредактировал Перец: 15 October 2014 - 09:12

МВ W 124 250D АКПП 1992 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных