Перейти к содержимому


Фотография

На холодную стреляет W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sh1ft

sh1ft

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2013 - 11:53

Добрый день. У меня такие проблемы: На холодную при нажатии на педаль газа, обороты начинают падать, и если не отпустить то и вовсе заглохнет. Только при дрочении педальки, через выстрелы начинают повышаться обороты. И только когда двигатель прогреется до температуры 60 градусов становится гораздо меньше тупить, и стрелять перестаёт. А при температуре 70-80 и вовсе перестаёт тупить.
Холостые на холодную нестабильные, и двиг дёргается, а на прогретую - всё ок.
На холодную при дрочении педальки тормоза обороты падают, но двигатель не глохнет, как я понимаю, это обеднённая смесь. На прогретом до 70-80 быть может даже чуть-чуть возрастают.
Ещё заметил, что вв провод ведущий от катушки до крышки распределителя еле-еле пробивает если поднести руку. Свечи пробывал ставить другие.
Машинка w123 102 двиг. объём 2.3 K-Jetronic 83 года выпуска.
И ещё подскажите пожалуйста, есть такая проблема: Очень медленно нагревается двигатель. Без картонки у радиатора выше 60 подниматся не хочет, а с картонкой всё гуд. Вроде как это термостат. Получается, что машина всё время работает по большому кругу охлаждения, за счёт этого и толком не нагревается.


Сообщение отредактировал sh1ft: 26 October 2013 - 11:58


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2013 - 11:57

все расходники по движку для начала под замену, что еще не менялось недавно. провода все ВВ, бегунок и крышка траблера, бензиновый фильтр, воздушный фильтр. далее почистить сеточку дозатора на входе. если не поможет - там уже замена форсунок и/или чистка дозатора.

 

ЗЫ зажигание проверь, и не растянута ли цепь



#3 ОФФЛАЙН   sh1ft

sh1ft

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2013 - 12:05

все расходники по движку для начала под замену, что еще не менялось недавно. провода все ВВ, бегунок и крышка траблера, бензиновый фильтр, воздушный фильтр. далее почистить сеточку дозатора на входе. если не поможет - там уже замена форсунок и/или чистка дозатора.

 

ЗЫ зажигание проверь, и не растянута ли цепь

Менялось: масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, бегунок. Форсунки проверялись, всё ок. А где находится сеточка дозатора?
А как проверить зажигание и цепь? :redface:



#4 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 26 October 2013 - 12:55

Менялось: масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, бегунок. Форсунки проверялись, всё ок. А где находится сеточка дозатора?
А как проверить зажигание и цепь? :redface:

В списке отсутствует крышка трамблера!


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#5 ОФФЛАЙН   sh1ft

sh1ft

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2013 - 19:31

В списке отсутствует крышка трамблера!

Снимал, чистил. Ночью смотрел, не искрит.



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 October 2013 - 19:38

Снимал, чистил. Ночью смотрел, не искрит.

Видать управляющее давление сильно быстро растёт при запуске двигла . Смесь быстро перестаёт обогащаться .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   sh1ft

sh1ft

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2013 - 23:40

Видать управляющее давление сильно быстро растёт при запуске двигла . Смесь быстро перестаёт обогащаться .

И как с этим бороться?



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 October 2013 - 09:07

И как с этим бороться?

Для начала надо это проверить . Внедрить через тройник манометр в трубку от верхушки дозатора к РУДу и смотреть , как давление меняется . ЛУчше распечатать диаграмму из книжки (в яндекс.картинках где-то даже проскакивает эта диаграмма зависимости давления от температуры пихла) и сравнивать в режиме реального времени . Надо понять , когда возникает глюк . Если машина была куплена с такой проблемой , то вероятно пружину в РУДе поменяли на более жесткую и шток забили с биметаллической пластиной . Надо понять , останавливается ли управляющее давление на каком-то конкретном значении раньше , чем мотор прогревается , или оно так и ползёт вверх , просто медленно . Короче , с графиком сравнить надо .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   sh1ft

sh1ft

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 October 2013 - 10:46

Для начала надо это проверить . Внедрить через тройник манометр в трубку от верхушки дозатора к РУДу и смотреть , как давление меняется . ЛУчше распечатать диаграмму из книжки (в яндекс.картинках где-то даже проскакивает эта диаграмма зависимости давления от температуры пихла) и сравнивать в режиме реального времени . Надо понять , когда возникает глюк . Если машина была куплена с такой проблемой , то вероятно пружину в РУДе поменяли на более жесткую и шток забили с биметаллической пластиной . Надо понять , останавливается ли управляющее давление на каком-то конкретном значении раньше , чем мотор прогревается , или оно так и ползёт вверх , просто медленно . Короче , с графиком сравнить надо .

Недавно заметил, что если газовать и при этом чутка нажимать на напорный диск, то никаких выстрелов и тупняков нет и подавно.



#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13604
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2013 - 10:50

Недавно заметил, что если газовать и при этом чутка нажимать на напорный диск, то никаких выстрелов и тупняков нет и подавно.

Ну вот.Один бежит на напорный нажимает,второй рулит :mrgreen:
Смесь обеднённая!Смотри РУД.Манометр колхозь,тебе уже писали об этом.В РУДее есть сеточка.Или почисть её или выкини на хер.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   sh1ft

sh1ft

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 October 2013 - 12:22

Ну вот.Один бежит на напорный нажимает,второй рулит :mrgreen:
Смесь обеднённая!Смотри РУД.Манометр колхозь,тебе уже писали об этом.В РУДее есть сеточка.Или почисть её или выкини на хер.

Не, манометр придётся делать в самую последнию очередь. Кстати, сеточки дозатора вообще не было. А где там в самом руде сетка?
DOSATOR_54.jpg



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13604
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2013 - 12:43

Это картинка регулятора давления(магистрального) :D
РУД другое.Прикручен к двигателю,от него идут две трубки на дозатор
Вот тут смотри
http://www.oldmerin....showtopic=18571


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 18:43

Ну вот.Один бежит на напорный нажимает,второй рулит :mrgreen:
Смесь обеднённая!Смотри РУД.Манометр колхозь,тебе уже писали об этом.В РУДее есть сеточка.Или почисть её или выкини на хер.

+1 за выкидывание сеточки ) Лучше регламент соблюдать по замене фильтра топливного !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 31 October 2013 - 18:13

А я практически уверен, что это провода ВВ. Тем более, что:

 

Ещё заметил, что вв провод ведущий от катушки до крышки распределителя еле-еле пробивает если поднести руку.

 

Сначала их поменяй, а потом РУД крути уже...


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#15 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 November 2013 - 18:27

Симптомы 1 в 1 как у меня :) вот только у меня OM617






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных