мужики подскажите какие лучше брать аморты. советуют монро,кто на них ездил? как они ходят? или брать другие?

амортизаторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 11:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 13:17
Бильштайн,Сакс-Боже,я вот думаю каябу попробовать,на маршрутках ходят довольно таки прилично,про Монро ниче не знаю,в основном ставят два бренда перечисленных в начале,подождать надо других комментов,на истину в первой инстанции не претендуюмужики подскажите какие лучше брать аморты. советуют монро,кто на них ездил? как они ходят? или брать другие?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2013 - 09:42
А вот, кстати, ХОРОШАЯ тема поднята. Амортизаторов выбор сейчас - умотаться. И дешёвые, типа SCT, Optimal. До дорогих типа Bilstein, Koni. А давайте всё таки устроим опрос личного опыта КАКИЕ амортизаторы кто пробовал и какие отзывы????
У меня сеейчас на 124-м стоят впереди KONI, а сзади Bilstein.
По Бильштайну скажу так - стойки очень даже неплохие,по нашим дорогам ходят хорошо, на пробой - слабоваты. При попадании как то раз в ямку с острыми краями, левая передняя стойка потекла (но не сразу, а месяца через 2). По задним Бильштайн - сам амортизатор ещё в идеале, но появляется люфт в нижней резиновой втулке - отсюда и стук. 2 комплекта таких в гараже лежат - и выбросить жалко и не поставишь, люфт втулок. Да и что то говорят, что Бильштайн уже не тот, который был лет 5 назад.
Отличная штука KONI - никаких нареканий. Но цена - космос!!! 7500 р передний, 3600 задний.
Итак, давайте поделимся опытом по эксплуатации амортизаторов на Mercedes!!!! Может есть какие то недорогие, но хорошие амортизаторы?????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2013 - 17:09
Задние амортизаторы Bilstein ходят порядка 150000-200000км км и у них разбивает нижний сайлентблок.
Переедание ходят порядка 150000-200000 км и умирают.
Я думаю что ресурс у них достоин уважения.
KONI до 100000км не дохаживают.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2013 - 19:21
Поставил летом SCT Z 3729 на перед ,стало довольно мягинько . Родные сложил в гараже,на потом )) пока доволен , по городу самое оно .
w124 е 220 M111.960 94г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2013 - 20:33
ну и выкинешь их гораздо быстрее чем те же саксыПоставил летом SCT Z 3729 на перед ,стало довольно мягинько . Родные сложил в гараже,на потом )) пока доволен , по городу самое оно .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 20:37
Тоже мучает этот вопрос в выборе стоек,один передний убит никак руки не дойдут поменять да и не определился пока какие поставить (хочется покомфортней)Кто-нибудь ставил габриель(сша)???Что за зверь?А втулки задних амортизаторов я ставил от чего-то нашего првда не помню(вроде космич).
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 00:23
Bilstein, Boge, SACHS все остальное хрень
тут как то брали оригинал, они были SACHS
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 01:53
Только не Boge. На них машина, которая сама по себе не отличается острым рулевым, становится похожей на кусок студня. Появляется валкость и какая-то общая невнятность руления при манёврах и проезде неровностей. Кони крайне хороши, но дорого. Сейчас буду менять передок, попробую Бильштайн, он должен быть пожёстче. В оригинале идёт Сакс, что тоже очень хорошо.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 08:04
Бинго!В оригинале идёт Сакс, что тоже очень хорошо.
сакс = боге = лемфердер
ты видимо спортлайн путаешь и обычные
если тачка валкая - ставь спортподвеску
из бильштайнов на обычную подвеску только В6 спорт ставятся.
но мало того что бильштайн сам упал в качестве сильно
так еще и подделок навалом
продолжайте эксперименты в общем.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 08:56
Бинго!
сакс = боге = лемфердер
Иииии...? ZF Trading владеет этими тремя брендами - это да. И что дальше? Разные аморты.
ты видимо спортлайн путаешь и обычные
если тачка валкая - ставь спортподвеску
Если кто-то здесь что-то путает, то это не я. У меня спортлайн, и я в курсе как разные аморты ведут себя при прочих равных условиях.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 10:08
это ОДИН И ТОТ ЖЕ АМОРТИЗАТОР
объяснять почему даже смысла невижу и небуду
такую элементарщину не понимать это нужно иметь особый талант
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 14:50
это ОДИН И ТОТ ЖЕ АМОРТИЗАТОР
объяснять почему даже смысла невижу и небуду
такую элементарщину не понимать это нужно иметь особый талант
Пруфлинк будет? Или как обычно в ладошку пук, и с видом, будто самый умный, скроешься в лучах заходящего солнца?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 21:37
Друган ставил Boge на пассата и перед и зад , тоже жалуется, подвеска мол как кисель стала а задний один вообще через три месяца протёк а перед уже два года впоряде.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 21:46
конечно будет! а как же!Пруфлинк будет? Или как обычно в ладошку пук, и с видом, будто самый умный, скроешься в лучах заходящего солнца?
текдок называется например
или же каталог ZF Parts
там черным по белому для неверующих все пишут подробно
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 23:38
конечно будет! а как же!
текдок называется например
или же каталог ZF Parts
там черным по белому для неверующих все пишут подробно
Поставь Сакс со звездой, поезди, а потом поставь Боже. А потом сам себя попробуй убедить, что это один и тот же амортизатор. Мне доказывать не надо, я уже всё сам себе доказал. На заборе тоже много пишут, а за забором стройка.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 07:32
мне ненадо ничего ставить совершенно потому что это одно и то же
и боге так-же бывает со звездой и ничем не отличается
вопрос где вы покупаете такой шлак остается открытым
одна линия один конвейер но да, на выходе получается один и тот-же амортизатор, ага
нефига неоригинал покупать потому что
ровно так-же как и оригинальный бильштайн и тот шлаг который в неоригинале продается
так что заборы свои себе оставьте
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 15:09
Боге и Сакс даже внешне отличаются так что явно что конвееры разные.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 15:12
Боге и Сакс даже внешне отличаются так что явно что конвееры разные.
Тут бесполезно что-либо доказывать. Имеющий глаза - да увидит. А учёные-теоретики - лесом.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 07:37
Я тоже нынче озадачился проблемой выбора амортизаторов. Как купил машину в 10 лет назад (старый хозяин сказал что аморты не менялись с рождения, с 1996 г), так и ездил, пока не появились люфты. Долго думал и остановился на масляных Bogeю Кстати родные тоже стояли Boge. Езжу два месяца, по ощущениям меня все устраивает. Машина идет мягко, никакой валкости не ощущаю. На поворотах не заваливает. Вообщем доволен.
MB G300 M103987 5-МКПП 177 л/с 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных