Перейти к содержимому


Фотография

После замены 102 на 111 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 02 November 2018 - 13:02

Здравствуйте.

Пред история.

w124 - стоял 102й мотор 2.0 с карбом и в последствии заменен на  м111.940 2.0.

Навесное все перекинули со 102го. Маховик со 102го. Коробка механика 4х ступка тоже со 102го осталась.

Моторную косу заказал новую. Проводка в преды и на релюшки с донора - размотал, сделал ревизию и упаковал обратно.

Теперь.

Машину отдали. Электрику установил - подключил всю сам, так как сам авто электрик.

Подключалось все и перепроверялось не однократно по электро схемам перед подачей питания и пробным запуском двигателя.

Вакуумные трубки установил.

Лямду подключил.

Управление PMS сименс.

При включении зажигания отработал насос, несколько раз включил выключил чтобы набрать давление.

После старта двигатель не завелся.

После проверки выяснилось что ПМС не подает импульсы на катушки и форсунки.

Поменял 3 датчика коленвала, думал может в нем дело, результат 0. Датчик на двигателе один, менял 3 по очереди :)

Питание на блок ПМС подано на:

пин 1 - масса с проводки прикручена на левом крыле

пин 2 - зажигание (15) с проводки подключено в предохранительной коробке

пин 10 постоянка (30) с проводки подключено в предохранительной коробке

Ну и естественно проводка подключена вместо старой перед аккумулятором на колодке с генератора.

 

С моторной проводки на крыло прикручена масса ДЗ

и на зажигание подключены питание катушек и форсунок.

Все.

Не заводится

ДЗ подает звуки типа высокого электрического гудения :)

Вопрос у меня такой, мне продали не рабочий ПМС? Или я где-то что-то пропустил и не допотключил?



#2 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2018 - 13:08

А на маховике секторы от которых срабатывает датчик коленвала соответствуют 111му мотору? там вроде магнитные 2 зубца должны быть


Сообщение отредактировал Алик Насыров: 02 November 2018 - 14:04


#3 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 02 November 2018 - 13:14

да, тоже 2

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 November 2018 - 13:15

и не заведется... поставьте маховик от 111 мотора, где один сектор с магнитом... 


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 02 November 2018 - 13:20

Получается что на маховике со 102го зубцы есть но без магнитов?



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 November 2018 - 13:25

Для 111.940 маховик должен быть не с зубцами, а с 2 шторками, на одной из которых магнит.

 


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 November 2018 - 13:26

Получается что на маховике со 102го зубцы есть но без магнитов?

смотри картинку маховик , но это от 104 с 3-мя секторами. на 111 2 сектора. один из них с магнитом(стрелка).

на 102 тоже 2 сектора и магнита нет, ну и возможно есть разница в смещении секторов относительно ВМТ, поэтому лучше поставить тот маховик что должен стоять

Прикрепленные изображения

  • ДПКВ.jpg
  • маховик.jpg

Сообщение отредактировал Misha190E: 02 November 2018 - 13:27

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 02 November 2018 - 13:37

:fingal:

Миша, огромное спасибо за подсказку.

Подозрения были на этот счет, но продавцы мотора уверяли что все подходит.

Чудес не бывает как говорится  :smile:

Потяну обратно на СТО маховик менять.



#9 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 02 November 2018 - 23:52

Всем спасибо! Машина уже на СТО. Маховик и корзину привезли от м111, диск докуплю. Обидно, сцепление 2 раза покупать пришлось  :fingal:

Перед тем как отбуксировали на СТО, взял датчик коленвала запасной, подкинул его на мозги, вставил свечу в ВВ провод, включил зажигание и быстро поводил перед датчиком магнитом. Машина ожила, проскочила искра, включился бензонасос, и дроссель начал что-то исполнять :smile:

Вот, где то так  :smile:


  • rinat559 это нравится

#10 ОФФЛАЙН   ltetti

ltetti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203 был

Отправлено 09 November 2018 - 14:26

Машина ожила, проскочила искра, включился бензонасос, и дроссель начал что-то исполнять :smile:

поздравляю с этим событием!

хорошо, что обошлись малой кровью.. а сцепление продать лишнее можно)



#11 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 19 November 2018 - 20:12

Да, дела :) Живой коробки под этот двигатель не нашел. Поставил старую 4х ступку и пришлось поставить из-за этого маховик от 102го мотора.

Не знаю делал ли кто такое. Вот пришла мысль, взял еще один маховик от 111го для опытов. Вымерили все, срезали шторки с 111го маховика и приварили на маховик от 102го.  Собрали, завели! Понимаю что колхоз, но все немецкое :) наши только руки :)

111й маховик теперь ждет свою коробку, кардан и редуктор.



#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 November 2018 - 22:08

  :) наши только руки :)

 

которые явно не для скуки... :smoke:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 24 November 2018 - 11:43

Эксперимент с маховиком удался, вчера забрал с СТО, приехал своим ходом. Почти неделя ушла на поиски живых штанов на выпускной коллектор.

Есть вопросик по впускному коллектору, так и не понял куда подключать вакуумную трубку с большого штуцера на задней стороне коллектора. Пришлось заглушку поставить.

 

Прикрепленные изображения

  • впускной коллектор 2.0i.jpg


#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2018 - 12:41

На штуцер датчика разрежения впуска блока PMS.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#15 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 24 November 2018 - 18:17

На штуцер датчика разрежения впуска блока PMS.

Спасибо!

По схеме смотрел, вроде тоже оттуда на МАР указано, но он слишком уж великоват по сравнению с другими штуцерами, вот и засомневался.

И если я правильно понимаю, то лучше с этого штуцера подключение вакуума на МАР не делать во избежание попадания конденсата в датчик?



#16 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2018 - 19:45

Можно взять с другого штуцера, на стороне, обращенной к мотору. Там штуцер расположен выше и в него конденсата существенно меньше стекает со стенки.

Да и трубку желательно снабдить фильтром.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#17 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 25 November 2018 - 00:08

новый прикол, на морозе перестал заводиться, на шнурке с пол тыка :)

РМS это нечто :)

Психану, январь поставлю :)


Сообщение отредактировал hawk: 25 November 2018 - 00:11


#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2018 - 00:19

новый прикол, на морозе перестал заводиться, на шнурке с пол тыка :)

РМS это нечто :)

Психану, январь поставлю :)

??? и сразу же станет все хорошо и прекрасно ???


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#19 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 05 December 2018 - 20:59

Да нет конечно, это я психанул по поводу января, буду разбираться с ПМС, доводить до ума. Сегодня вечером завелась, прогрел, съездил на заправку. Если плавно нажимать газ, едет, плавно обороты набирает. Если резче газануть, глохнет. Причем накатом не заводится, нужно выключать зажигание и заводить стартером.
В субботу поеду куплю сканер, почитаю, что то да прояснится.

#20 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 13 December 2018 - 19:45

Доброго времени суток!

Наконец то я вздохнул с облегчением!

Поставили обратно 111й родной демпферный  маховик, коробку пока оставил старую 4х ступку (мкпп), подобрали нужное сцепление.

Весной планирую поставить 5и ступку, кардан, редуктор от 111го, что бы все было по уму.

Собрали, завели. Двигатель работает ровно, держит четко 800 оборотов. Даже звук работающего двигателя поменялся! Ребята которые приводили все в порядок пошутили,  сказав что не работает, а шепчет ))) Почитали ошибки - 0!

Сегодня катался на работу, море эмоций!

Правда был один трабл, в процессе езды какого то начал держать 2000 оборотов, обделался испугом - конец тросика газа, как оказалось, упирался в коллектор, поправил и все встало на свои места )))

Ну в общем пока езжу, балдею )))

Проблема как оказалось была в маховике от 102го мотора, переварили шторки с магнитом, но видать ошиблись на пару градусов, вот и результат. А я ломал голову в чем дело.


Сообщение отредактировал hawk: 13 December 2018 - 20:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных