Здравствуйте.
Пред история.
w124 - стоял 102й мотор 2.0 с карбом и в последствии заменен на м111.940 2.0.
Навесное все перекинули со 102го. Маховик со 102го. Коробка механика 4х ступка тоже со 102го осталась.
Моторную косу заказал новую. Проводка в преды и на релюшки с донора - размотал, сделал ревизию и упаковал обратно.
Теперь.
Машину отдали. Электрику установил - подключил всю сам, так как сам авто электрик.
Подключалось все и перепроверялось не однократно по электро схемам перед подачей питания и пробным запуском двигателя.
Вакуумные трубки установил.
Лямду подключил.
Управление PMS сименс.
При включении зажигания отработал насос, несколько раз включил выключил чтобы набрать давление.
После старта двигатель не завелся.
После проверки выяснилось что ПМС не подает импульсы на катушки и форсунки.
Поменял 3 датчика коленвала, думал может в нем дело, результат 0. Датчик на двигателе один, менял 3 по очереди
Питание на блок ПМС подано на:
пин 1 - масса с проводки прикручена на левом крыле
пин 2 - зажигание (15) с проводки подключено в предохранительной коробке
пин 10 постоянка (30) с проводки подключено в предохранительной коробке
Ну и естественно проводка подключена вместо старой перед аккумулятором на колодке с генератора.
С моторной проводки на крыло прикручена масса ДЗ
и на зажигание подключены питание катушек и форсунок.
Все.
Не заводится
ДЗ подает звуки типа высокого электрического гудения
Вопрос у меня такой, мне продали не рабочий ПМС? Или я где-то что-то пропустил и не допотключил?