Все доброго всего! Вкратце опишу ситуацию: стал очень неожиданно для себя обладателем 190й Мерседес (ударение на второй слог), 2 литра, автомат, KE-Jetronic. Так как опыт с KE-J уже был, я три дня покрутил его и ликвидировал к чертям, нашел на разборке коллектор под карб, купил Солекс от жигулей, выточил проставку меж ними - ну и собрал всё это дело! Диагноз таков: с подсосом всё заводится, а после прогрева ВООБЩЕ нет холостых, глохнет, на качество/количество не реагирует. Что это может быть: где-то сосет воздух (собрал я всё предельно аккуратно), или жиклеры ХХ не соответствуют аппетиту мотора? И, если кто уже столкнулся, какие топливные и воздушные жиклеры ставить надо в таковой ситуации?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Опять про солекс! Нужен совет тех, кто пробовал!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 19:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2013 - 21:03
Клапан холостого хода рекомендую посмотреть,т.е подключено на него питание или нет?-это первое,а вот и второе-если не подключен +,тогда откуси носик который закрывает жиклёр холостого хода в клапане,если не поможет,тогда ищи подсосы воздуха,или же между верхней и нижней крышкой карба есть переходная система,это два писюна торчат,так вот,в том месте где они входят в другую часть карба,должно стоять резиновое колечко уплотнительное дабы избежать подсоса воздуха.Продолжим- жиклёры не могут влиять на холостой ход,на холостой ход влияет всего лишь один единственный жиклёр,сори два-1-й в электро клапане,,второй под мембраной ниже эл.клапана.он как правило в 40-м наминале.Сними эту мембранку аккуратно выкрути жиклёр и продуй его,возможно.что он просто забит,посмотри целостность треугольной мембраны,солекс не любит таких косяков.Теперь по жиклёрам-1-я камера гтж 115,воздух 145,вторая камера 122.5,воздух 135,такие стоят у меня. Ещё бы не плохо знать какой именно у тебя солекс,что бы более предметно говорить.Чуть не забыл,часто бывает что,жиклёр на эл.клапане смят от большого усилия при закручивании.посмотри и этот жиклёр,возможно,что просто смят,и поэтому система холостого хода просто не работает,а двигло питается через главную топливную систему минуя систему холостого хода.А топливный насос ты оставил родной?Этого делать нельзя,карбюратор не расчитан на такое давление,нужен насос который давит до 0.3 бар.Все доброго всего! Вкратце опишу ситуацию: стал очень неожиданно для себя обладателем 190й Мерседес (ударение на второй слог), 2 литра, автомат, KE-Jetronic. Так как опыт с KE-J уже был, я три дня покрутил его и ликвидировал к чертям, нашел на разборке коллектор под карб, купил Солекс от жигулей, выточил проставку меж ними - ну и собрал всё это дело! Диагноз таков: с подсосом всё заводится, а после прогрева ВООБЩЕ нет холостых, глохнет, на качество/количество не реагирует. Что это может быть: где-то сосет воздух (собрал я всё предельно аккуратно), или жиклеры ХХ не соответствуют аппетиту мотора? И, если кто уже столкнулся, какие топливные и воздушные жиклеры ставить надо в таковой ситуации?
Сообщение отредактировал veter38: 27 October 2013 - 21:05
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 08:07
Топливный насос самом собой не родной, пока всё самотеком, дальше - внедрение волговского с регулятором давления. Veter, спасибо за размеры жиклеров! Буду потихоньку пробовать! А Солекс у меня - 21083-1107010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 08:28
снимай этот солекс,приобретай 21073 от нивы с дифами 24х24.на восьмёрочном карбе маленькие дифы.Топливный насос самом собой не родной, пока всё самотеком, дальше - внедрение волговского с регулятором давления. Veter, спасибо за размеры жиклеров! Буду потихоньку пробовать! А Солекс у меня - 21083-1107010
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 07:17
С холостыми разобрался, это было качество новых отечественных запчастей - не правильно работал НОВЫЙ датчик хх. А в каких ремкомплектах продаются жиклеры нужного размера?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 19:24
Ремкоплект тебе не нужен все жиклёры продаются поштучно разных номиналов.С холостыми разобрался, это было качество новых отечественных запчастей - не правильно работал НОВЫЙ датчик хх. А в каких ремкомплектах продаются жиклеры нужного размера?
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 16:29
там все не так просто во первых проставку под карб надо делать с подогревом антифриз пускать как на солексе,чтоб карб не мерз и смесь была правельная !потом систему хх с таза поставь лбязательно но ,а с насосом проще там надо обратку кинуть на прямую и на этом насосе будет норьмально ехать и расход 8или 9 при одекватной езде !опыта по подобному колхозу куча при чем солек универсальная вещь подходит и на 103 мотор и на бмв м50 куда угодно не говорю про фольц ваген !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных