На 190-ках часто такое встречаю , столбик между головой и пауком распределительный , как на к-джетронике на 102-м моторе ...
Ну та же система у меня стоит на 124, это первые варианты КЕ-дж. Вместо РХХ - КДВ(прогрев) и винт ручной регулировки оборотов ХХ. Потенц с питаловом 8,5В вместо 4,5 и реальная его настройка не влияет на обороты ХХ естесственно. Настраивается просто по сопротивлению между верхними контактами в состоянии покоя - классика 700 Ом , но обычно в районе 800-900. Дозатор и расходомер тот-же, если только контакты съёма напруги с потенца по ширине и рассояниеи между ними катят, т.к. там несколько разновидностей бывает. На потенце соответственно нет подстроечника.
У меня стоит такой так как брал машину с карбюратором и переделал её на впрыск из того что было и нашёл. проблем уже 4-ре года нет.
123 кстати тоже был К-Дж, но уже давно с таким простым КЕ.