Перейти к содержимому


Фотография

Лопнул ремень грм, после замены начала троить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 28 October 2013 - 19:16

Всем привет!
Вопрос к бывалым мотористам!)
Машина ваз 2109 мотор 1.5
На днях лопнул ремень грм, ну не велика беда, клапана то не гнет, заменил.
Но машина сразу после замены начала троить.
Сегодня замерил компрессию, во всех горшках по 12-13, кроме первого там 3.
Голову скинул, явных следов прогара или погнутости клапанов не видно!
Клапана пролил, выпуск слегка припотел за минуту. Впуск припотел посильнее, и за минуту немного подтекло. Но явной сильной течи нет
фото: http://i60.fastpic.r...595e.jpg?noht=1
Вопрос: Могла ли компрессия всего лишь из-за этого упасть до 3х?
Низ разбирать смотреть дальше проблематично, машина во дворе стоит..(


Сообщение отредактировал S.off: 28 October 2013 - 19:17

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 29 October 2013 - 19:00

Катайся на мерсе=)

 

На фотке не видно повреждений !!! Покрути колено посмотри как поршень ходит так же как и остальные не задерживается звуков каких нет нехарактерных,

 

Покрути распредвал посмотри как клапана открываются.Если и то и другое в норме - смотри стенки цилиндра и поршень снимай. Мож че с кольцами произошло.
Мож всего-то кольца залипли и нужно раскоксовать.

 

Чудес как грится не бывает!!!

 

Отпишись потом в чем причина.


Сообщение отредактировал Ozulai: 29 October 2013 - 19:02


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 October 2013 - 19:31

давление 3 это когда дырка в поршне или клапан вообще не закрывается.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 29 October 2013 - 20:37

Катайся на мерсе=)

Хотелось бы!)) но пока что он выглядит так:
http://www.drive2.ru...lass_w124/s0ff/

Мож всего-то кольца залипли и нужно раскоксовать.

Залипнуть или закоксоватся не должны! пробег мотора после переборки тысячь 10 не больше.

давление 3 это когда дырка в поршне или клапан вообще не закрывается.

Ну дырки в поршне нет!)
Но так тоже поразмыслил, из-за клапанов такого быть не может, завтра буду низ разбирать смотреть!


Сообщение отредактировал S.off: 29 October 2013 - 20:38

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 October 2013 - 20:45

Нафига низ разбирать ? Если кольца лопнули, след на зеркале будет. Если залегли то нагар будет в камере сгорания. ручкой молотка поршень покачай в ВМТ и сравни с остальными. Но с другой стороны, можно заодно и кольца поменять, для профилактики (если элипса нет).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 October 2013 - 20:50

Нафига низ разбирать ? Если кольца лопнули, след на зеркале будет. Если залегли то нагар будет в камере сгорания. ручкой молотка поршень покачай в ВМТ и сравни с остальными. Но с другой стороны, можно заодно и кольца поменять, для профилактики (если элипса нет).

Да там поддон скинуть -5 минут делов(не классика)Клапан смотреть на "прогар",такое очучение ,что с порванным ремнем это не связано,вытаскивай поршень


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 29 October 2013 - 21:33

Нафига низ разбирать ? Если кольца лопнули, след на зеркале будет. Если залегли то нагар будет в камере сгорания. ручкой молотка поршень покачай в ВМТ и сравни с остальными. Но с другой стороны, можно заодно и кольца поменять, для профилактики (если элипса нет).

Зеркало в норме, поршень не гуляет! смотрел уже.
А кольца 10т.км. назад менялись нафига?))))

 

Да там поддон скинуть -5 минут делов(не классика)Клапан смотреть на "прогар",такое очучение ,что с порванным ремнем это не связано,вытаскивай поршень

Суть в том что машина во дворе стоит)) ямы во дворе то нет) придется на кирпичики ставить(


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#8 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 30 October 2013 - 14:27

Сегодня разобрал низ, поршень снял! все девственно!) Видимо все таки из-за клапанов это....


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#9 ОФФЛАЙН   Константин-ОЗ

Константин-ОЗ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    140.032

Отправлено 30 October 2013 - 14:47

может для начала ВВ провода проверить и точность установки ремня. при ремонтах на улице всякое быват.



#10 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 30 October 2013 - 16:27

может для начала ВВ провода проверить и точность установки ремня. при ремонтах на улице всякое быват.

Я извиняюсь конечно, но вы хоть немного читали что вообще написанно!
В одном горшке компрессия 3! какай нафиг ремень и провода?


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#11 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 November 2013 - 17:19

зачем разбирал? про масло в цилиндр не слышал? 99.999999% неправильно ремень поставил


W124 230E


#12 ОФФЛАЙН   Fergus

Fergus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Тюменская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 April 2014 - 17:53

Был случай у друга на 10-ке 1,5 8 клапанная. Ехал он, лопнул ремень ГРМ. Ну парень особо не расстроился, позвал меня, я подьехал, поменяли ремень, стали заводить а её всю колбасит, стреляет во впуск. Замеряем компрессию, во 2 и 3 цилиндре её нет. Разобрали, так и есть погнуло клапана. Оказалось прошлый хозяин поставил спортивный распредвал с большим подъёмом клапанов и при обрыве ремня они достали до поршней. Возможно случай с 2109 из той же оперы.



#13 ОФФЛАЙН   ARMEN123

ARMEN123

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 903
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124 дизель 2.5
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2014 - 21:02

3 - очень мало, может не правильно померил ?


Эвакуатор 89055833336

 

https://vk.com/club47610432





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных