здравствуйте все! опять с вопросом в родной форум не нравилось как машинка разгоняется-казалось недостаточно резво-решил померить налив... все как положено, на горячем моторе, без форсунок, управляющее 3,6, системное 5,2, при утапливании лопаты в пол падает до 5, СО отстроено на прогретом моторе по педальке. дозатор чугунный, без регулировок налива на канал
результаты(слегка опечалили):
Лопата чуть приоткрыта (как на ХХ) 7 минут
1-85мл
2-80
3-80
4-70
5-200
6-80
лопата в пол 1 минуту
все по 205мл плюсминус 5мл погрешность
лопата в середине хода, 3 минуты
1-190мл
2-195
3-200
4-190
5-195
6-195
еще раз лопата в положении ХХ, 4 мин
5-й горшок 110мл, остальные около 50.
фото результата:
на закрытой лопате включил насос: на 30-й секунде закапало из 2-го горшка, на 40-й из 4-го, к 60-й секунде закапали все. Капает из всех цилиндров одинаково равномерно, примерно 1 капля за 2 секунды.
больше полгода назад снимал дозатор, мыл без разборки карбом, продувал компрессором. на плунжере тогда обнаружил неплохие задиры, к сожалению не помню в каком месте, но т.к. работала машина удовлетворительно на тот момент было не до разгона-проблемы и поважнее были, то все оставил как есть...
а теперь вопросы:
1. почему на ХХ сильный перелив на 5-м(в 2 раза), а уже на середине хода лопаты все нормально? износ плунжера?
2. насколько критична капель на закрытой лопате?
3. и главный вопрос: что делать?
спасибо всем, кто не прошел мимо!
Сообщение отредактировал Alex Gun: 29 October 2013 - 12:51