Перейти к содержимому


Фотография

M110 K-jet Как снять заслонку доп. воздуха?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 October 2013 - 20:52

Всем привет.
Проблема такая.
После старта а\м обороты поднимаются до 2000 - 2500.
Пробовал перекрыть трубку идущую из калоши, машина заводится и тут-же глохнет.
Не могу снять эту саму, заслонку, которая дает воздух на ХХ и прогрев.
Судя по трубкам, она где-то под пусковой форсункой, под коллектором?
Как ее снять? Не знаю как туда подлезть.
Неужели придется весь коллектор снимать?
Поможет ли ее промывка?

 

Всем, заранее спасибо за ответы.


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 20:59

Всем привет.
Проблема такая.
После старта а\м обороты поднимаются до 2000 - 2500.
Пробовал перекрыть трубку идущую из калоши, машина заводится и тут-же глохнет.
Не могу снять эту саму, заслонку, которая дает воздух на ХХ и прогрев.
Судя по трубкам, она где-то под пусковой форсункой, под коллектором?
Как ее снять? Не знаю как туда подлезть.
Неужели придется весь коллектор снимать?
Поможет ли ее промывка?

 

Всем, заранее спасибо за ответы.

Клапан доп воздуха надо расшевелить однозначно . При запуске холодного двигателя он ок 2000 даёт . Это нормально . Главное , чтобы потом обороты прибрались . Если не происходить - мыть . Снимать проще с ямы . Сверху я не знаю , как там подлазить туда )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 October 2013 - 21:11

Клапан доп воздуха надо расшевелить однозначно . При запуске холодного двигателя он ок 2000 даёт . Это нормально . Главное , чтобы потом обороты прибрались . Если не происходить - мыть . Снимать проще с ямы . Сверху я не знаю , как там подлазить туда )

Спасибо.
А при какой температуре он должен закрываться?
Дело в том, что похоже "завис" термостат еще. Я радиатор прикрыл, но все равно, температура медленно поднимается, градусов до 60, а дальше вообще, только если активно ездить.


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2013 - 21:13

Клапан доп воздуха надо расшевелить однозначно . При запуске холодного двигателя он ок 2000 даёт . Это нормально . Главное , чтобы потом обороты прибрались . Если не происходить - мыть . Снимать проще с ямы . Сверху я не знаю , как там подлазить туда )

только с ямы, предварительно слив антифриз, т.к. кдв вставлен прямо в рубашку блока. у меня лично имеется 3 неисправных-2 чуть недокрываются, один вообще всегда открыт... многократные расшевеливания, смазка, замачивание в керосине и тп ни к чему не привели. на машине сейчас стоит просто заслуженный кдв. попробуй, может тебе повезет. удачи!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 21:18

только с ямы, предварительно слив антифриз, т.к. кдв вставлен прямо в рубашку блока. у меня лично имеется 3 неисправных-2 чуть недокрываются, один вообще всегда открыт... многократные расшевеливания, смазка, замачивание в керосине и тп ни к чему не привели. на машине сейчас стоит просто заслуженный кдв. попробуй, может тебе повезет. удачи!

Я на 3.8 116-м там реанимировал клапан . В режиме отдыха ))) В морозилку , потом в чайник . И так много раз с чисткой . Смазывать было понт , потому что грел в водной среде до кипения . Ничего , расшевелился . Карбом ещё хорошо предварительно весь обработать , чтобы жесткие отложения снять . Новый чёт тоже космос стОит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2013 - 21:36

Я на 3.8 116-м там реанимировал клапан . В режиме отдыха ))) В морозилку , потом в чайник . И так много раз с чисткой . Смазывать было понт , потому что грел в водной среде до кипения . Ничего , расшевелился . Карбом ещё хорошо предварительно весь обработать , чтобы жесткие отложения снять . Новый чёт тоже космос стОит .

это все делал-может у меня просто терпения не хватило))) удачи!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#7 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 October 2013 - 00:15

А если коллектор снять? Или это слишком проблематично?
Я так понял, что медная часть золотника соприкасается с антифризом? И, если его снять, он потечет, так?


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 October 2013 - 02:18

Потечет и быстро и много. Снимать коллектор из-за него - себя не любить. Проще гидрач снать с кронштейном вместе.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#9 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 October 2013 - 05:00

А если коллектор снять? Или это слишком проблематично?

))) можно конечно... чтобы снять коллектор, как я знаю, нужно приподнять левую сторону мотора, т.к. в противном случае коллектор упрется в кузов и не снимется со шпилек... в общем, может все же проще яму найти?))


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 October 2013 - 08:44

Потечет и быстро и много. Снимать коллектор из-за него - себя не любить. Проще гидрач снать с кронштейном вместе.

+1 , на 110 это секас .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных