Перейти к содержимому


Фотография

Пытается завестись в обратную сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 20:01

Четвёртый день не могу добить 103-й . Предыстория - впрыски эти настраиванию точно уже на этапе сборки . Т.е. после монтажа расходомера и дозатора на машину , авто заводится всегда . А на днях въехал в пня вот такого :
Дозатор перебрал , оттарировал всё по заводским параметрам . В итоге диф 0.4 , налив 180 . Давления стабильны при нагрузках . В системе зажигания нашел проблему - отсутствовал изолятор под бегунком . Поставил , появилась нормальная искра . далее обнаружил , что двигатель только с капиталки . Усомнился в сборке . Проверил метки , проверил наличие шпонки в пазу распредвала и положение бегунка . Всё чётко , бегунок новый , крышка новая . Провода новые , свечи новые . Компрессия 10-11 (по хону нормально без приработки) . Масло поднимает до 12.7 тут же ровно все котлы .

 

А теперь внимание глюк ! Крутим стартером - ни единой вспышки . Прекращаем крутить стартером - движок пытается завестись в обратную сторону , 2-3 котла срабатывают , чихает во впуск .

 

Интуитивно догадываюсь , что проблема в зажигании . Подменяли коммутатор и катушку на заведомо исправные . Датчик тоже . Вот и сижу голову ломаю . Искра есть на всех цилиндрах ! Поэтому сомневаюсь , что дело в маховике .

 

У кого какие мысли есть по этому поводу - куда ещё посмотреть ? Вакуум на месте у коммутатора .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 October 2013 - 20:52

Четвёртый день не могу добить 103-й . Предыстория - впрыски эти настраиванию точно уже на этапе сборки . Т.е. после монтажа расходомера и дозатора на машину , авто заводится всегда . А на днях въехал в пня вот такого :
Дозатор перебрал , оттарировал всё по заводским параметрам . В итоге диф 0.4 , налив 180 . Давления стабильны при нагрузках . В системе зажигания нашел проблему - отсутствовал изолятор под бегунком . Поставил , появилась нормальная искра . далее обнаружил , что двигатель только с капиталки . Усомнился в сборке . Проверил метки , проверил наличие шпонки в пазу распредвала и положение бегунка . Всё чётко , бегунок новый , крышка новая . Провода новые , свечи новые . Компрессия 10-11 (по хону нормально без приработки) . Масло поднимает до 12.7 тут же ровно все котлы .

 

А теперь внимание глюк ! Крутим стартером - ни единой вспышки . Прекращаем крутить стартером - движок пытается завестись в обратную сторону , 2-3 котла срабатывают , чихает во впуск .

 

Интуитивно догадываюсь , что проблема в зажигании . Подменяли коммутатор и катушку на заведомо исправные . Датчик тоже . Вот и сижу голову ломаю . Искра есть на всех цилиндрах ! Поэтому сомневаюсь , что дело в маховике .

 

У кого какие мысли есть по этому поводу - куда ещё посмотреть ? Вакуум на месте у коммутатора .

 

Я, конечно, не думаю, что такое возможно с мерседесом, но расскажу историю десятилетней давности, когда менял на жигулях бегунок . Старый пробивало и машин уже не тянул. Купил новый в магазине, пришел в гараж, снял крышку распределителя, открутил два винта бегунка, снял старый, одел новый. Делал все в полумраке металлического гаража без электричества , не обратил внимания как поставил новый бегунок, да на жигулях его по-другому и не поставишь...стал пробовать завести -ни одной вспышки. Я в шоке...в итоге высадил аккум вхлам( дело было зимой), пробовал на галстуке - чихнуло в выпуск так, что отлетела задняя банка в соединении над балкой заднего моста :))) затолкали в гараж. Всю ночь не мог заснуть, думая, что могло быть не так....машина-то своим ходом заехала накануне, заводилась всегда с пол-оборота. Вобщем, следующим вечером меня осенило : я снял бегунок и сравнил со старым и оказалось, что сцк, выступы посадочные на нем отличаются от старого на 180 градусов!!!! То ли новая крышка брак, то ли старая такая была, неизвестно теперь. Перекинул провода на свечах и как ни в чем не бывало завелась...такие вот дактейлз...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 20:57

Я, конечно, не думаю, что такое возможно с мерседесом, но расскажу историю десятилетней давности, когда менял на жигулях бегунок . Старый пробивало и машин уже не тянул. Купил новый в магазине, пришел в гараж, снял крышку распределителя, открутил два винта бегунка, снял старый, одел новый. Делал все в полумраке металлического гаража без электричества , не обратил внимания как поставил новый бегунок, да на жигулях его по-другому и не поставишь...стал пробовать завести -ни одной вспышки. Я в шоке...в итоге высадил аккум вхлам( дело было зимой), пробовал на галстуке - чихнуло в выпуск так, что отлетела задняя банка в соединении над балкой заднего моста :))) затолкали в гараж. Всю ночь не мог заснуть, думая, что могло быть не так....машина-то своим ходом заехала накануне, заводилась всегда с пол-оборота. Вобщем, следующим вечером меня осенило : я снял бегунок и сравнил со старым и оказалось, что сцк, выступы посадочные на нем отличаются от старого на 180 градусов!!!! То ли новая крышка брак, то ли старая такая была, неизвестно теперь. Перекинул провода на свечах и как ни в чем не бывало завелась...такие вот дактейлз...

Я на жучке тоже так объ%бывался . Но это 103-й мотор , перепутать невозможно . Более того , положение бегунка проверено . Всё чётко . Уже даже коллектор вытер насухо изнутри (есть такая беда у ке-джетроника - лужица на уставших форсунках и резинке опорной для плунжера начинает скапливаться при стоянке авто ) . Чувствую раннее зажигание , причину не могу уловить ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2013 - 20:59

неужто стробоскопа у тебя нет?
а машина сама приехала?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 21:08

неужто стробоскопа у тебя нет?
а машина сама приехала?

Машина куплена человеком в колхозе Кемеровской области . Привезена сюда на верёвке .... Думали , проблема во впрыске . Раскидал по косточкам , отмыл , апендицит вырезал , зашил , промерил , 180 . Заводить - х@# в ж@#е , два в уме (именно такие мысли были на тот момент в голове , потому что происходило на улице на стоянке под дождём при свете фонарика) . Далее галстук и ко мне в гараж . Проверка всего подряд и вот этот пост .... Стробоскоп умер месяца два назад . Китай брать не охота ....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 21:11

Предыдущий хозяин поёт , что всего-лишь навсего промыл впрыск . Я когда подошел к машине , там гайка на пузе дозатора была на 4 мм вкручена вовнутрь и винт СО до талого вкручен , что ход лопаты был около сантиметра . Вобщем , любо-дорого смотреть , как ребята в колхозе регулируют механический впрыск )
P.S. Открыл маслозаливную горловину - там ещё даже масло на крышки коромысел не осело - всё отмыло , движок с капиталки 100% .... Зуб даю , не заводился даже после сборки ....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2013 - 21:26

прошу не пинать,сам сталкивался на пускаче.симптомы похожи стартер в нужную сторону вращается?я ставил стартер от заза он с виду 1 к 1 .но другого вращения .о дальнейшем цирке умолчу.но все было как здесь описано.


Сообщение отредактировал baron164: 29 October 2013 - 21:27

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2013 - 21:33

прошу не пинать,сам сталкивался на пускаче.симптомы похожи стартер в нужную сторону вращается?я ставил стартер от заза он с виду 1 к 1 .но другого вращения .о дальнейшем цирке умолчу.но все было как здесь описано.

Стартер крутит как надо ((( Вообще подключить стартер , чтобы он крутил в противоположную сторону - это надо его внутри иначе собрать )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2013 - 21:37

я не знаю возможно ли поставить маховик на 103 не так как надо, но на 104 умудрялись - был тема на автосд.инфо когда-то...
в общем беги за стробом и дальше только с ним...
ИМХО.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2013 - 21:45

Стартер крутит как надо ((( Вообще подключить стартер , чтобы он крутил в противоположную сторону - это надо его внутри иначе собрать )))

ну я просто на холяву взял новый стартер,а он другого вращения.поэтому прошу прощенья за беспокойство.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#11 ОФФЛАЙН   katafalka

katafalka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 29 October 2013 - 21:54

Такая фигня была в детстве,зажигание на мопеде так нарегулировал,что он завелся,но двигатель работал в обратную сторону и ехал он только назад...



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 October 2013 - 23:00

Стартер крутит как надо ((( Вообще подключить стартер , чтобы он крутил в противоположную сторону - это надо его внутри иначе собрать )))

 

Прекращаем крутить стартером - движок пытается завестись в обратную сторону

 

была такая бяка - четко наоборот заводился чих-пых ...там вообще было круто стоял какой то электровпрыск
все это выкинули ...далее начинаем разбираться бегунок стоит правильно на 1 цилиндр ,метко 0|T а поршень при этом внизу ...компрессия да была ....вообщем я отдал его обратно автору - впрыск сделали ...чем дело кончилось не знаю ..не видел я его больше
ну возможно и маховик наоборот прибили - ведь сдуру если постараться можно и йух сломать


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 October 2013 - 23:02

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 October 2013 - 00:45

двигатель только с капиталки .

 

не угадаем.

 

например поршня задом наперед поставили. переточили колено и поставили левые шатуны. но чтото должно дать толчек для начала кручения двиг в обратную сторону


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 October 2013 - 02:01

Искра много раньше ВМТ, вот и пинает а обратку.
Маховик на штифте стоит, и если не соврать одна дырка смещена перпутать нереально.
А вот демпфер ........???

 

Выстави метку на распреде и посмотри в свечное отверстие поршень в ВМТ или нет или наоборот- поршень в ВМТ и ищи метку.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2013 - 02:05

лучше метку выставить. поршень в ВМТ 2 раза за оборот, а метка на месте - один.



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 October 2013 - 07:16

Маховик попробую проверить . Лежит 103-й в гараже ещё один , покручу и лепестки пощупаю через дырку . В тех же местах или нет .
Если бы поршень 10го цилиндра находились внизу в момент 0Т , то получается 1 такт впуска с выхлопа , 2 такт выпуска во впускной коллектор со всечей клапана и поршня , далее расширение и сжатие при закрытых но гнутых клапанах . Компрессия 12.7 в таком раскладе быть не может . Я склоняюсь к маховику всё-таки ... 103-й ошибок по ГРМ не прощает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 30 October 2013 - 08:53

Четвёртый день не могу добить 103-й . Предыстория - впрыски эти настраиванию точно уже на этапе сборки . Т.е. после монтажа расходомера и дозатора на машину , авто заводится всегда . А на днях въехал в пня вот такого :
Дозатор перебрал , оттарировал всё по заводским параметрам . В итоге диф 0.4 , налив 180 . Давления стабильны при нагрузках . В системе зажигания нашел проблему - отсутствовал изолятор под бегунком . Поставил , появилась нормальная искра . далее обнаружил , что двигатель только с капиталки . Усомнился в сборке . Проверил метки , проверил наличие шпонки в пазу распредвала и положение бегунка . Всё чётко , бегунок новый , крышка новая . Провода новые , свечи новые . Компрессия 10-11 (по хону нормально без приработки) . Масло поднимает до 12.7 тут же ровно все котлы .

 

А теперь внимание глюк ! Крутим стартером - ни единой вспышки . Прекращаем крутить стартером - движок пытается завестись в обратную сторону , 2-3 котла срабатывают , чихает во впуск .

 

Интуитивно догадываюсь , что проблема в зажигании . Подменяли коммутатор и катушку на заведомо исправные . Датчик тоже . Вот и сижу голову ломаю . Искра есть на всех цилиндрах ! Поэтому сомневаюсь , что дело в маховике .

 

У кого какие мысли есть по этому поводу - куда ещё посмотреть ? Вакуум на месте у коммутатора .

 

Да засада, может ковырнуть заглушку которая переключает 95 на 92, может там какой косяк, с резисторами. Конечно ещё раз бы по порядку проверить механику, положение поршня в первом цилиндре, положение бегунка при этом. Если всё окажется в норме, то с головой в электрику.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 October 2013 - 08:55

Да засада, может ковырнуть заглушку которая переключает 95 на 92, может там какой косяк, с резисторами. Конечно ещё раз бы по порядку проверить механику, положение поршня в первом цилиндре, положение бегунка при этом. Если всё окажется в норме, то с головой в электрику.

Вечером отпишусь о том , что сделали .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 30 October 2013 - 09:26

теперь внимание глюк ! Крутим стартером - ни единой вспышки . Прекращаем крутить стартером - движок пытается завестись в обратную сторону , 2-3 котла срабатывают , чихает во впуск .

Может избыточное давление в системе выпуска? ну типа каты "слиплись", картошка в глушителе?



#20 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 October 2013 - 09:26

Тоже поддержу вариант ухода метки колена... либо где-то рядом, проверить положение поршня при ВМТ, метку распреда, чтоб всё было на месте... Если тут всё чётко, то искать стробоскоп. бегунок бегунком, а выставляет УОЗ сам блок EZL. По стробоскопу станет видно.., найди какой должен быть УОЗ при оборотах стартера (300 об/мин).

 

Кстати вот те и причина, машина с АКПП?? Если да, то 80% что неправильно поставили зубчатый венец когда собирали планшайбу! (на венце выступы для индуктивного датчика зажигания)


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных