погогите правильно заклепать звено цепи????

погогите правильно заклепать звено ценпи
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 16:38
А е лучше былобы ее вообше не распиливать?
Там такая маленькая приспособка нужна типа струбцин, хотя можно и двымя молоточками, но я за такуб работу ответственность на себя бы не взял
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 16:45
Зачем эксперементировать ?
Если цепь оборвёт ремонт будет намного дороже
чем новая цепь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 16:51
у меня новая цепь как правильно её скрепить(закрепить звено).
где купить эту "струбцину"
есть ли её(струбцины) оригинальнй номер!
про метод 2х молоточков - хз.
неужели здесь никто сам цепь не менял??
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 16:55
Тогда у тебя в комплекте замок должен быть, я думал ты ее распилил с дуру для облегчения замены без снятия передней крышки.у меня новая цепь как правильно её скрепить(закрепить звено).
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 17:01
Оригинальная цепь в замке расклепана двумя точками на 180 градусов. Проще всего это сделать зубилом. В своё время делал так на ОМ615 и никаких проблем не возникло, хотя замок пришлось делать из старой цепи.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 18:34
на новых цепях нет замков в обычном понимании , там звено разобранное его надо клепать или спец приблудой или 2 мя молоточками
большим и маленьким нагрузки осевой ось звена не испытывает по этому бояться там нечего .. главное не матильдой клепать
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 21:36
Если мне склероз не изменяет, то по линии мерса цепь и замковое звено - две разные детали, а по феби - всё лежит в одной коробочке. Надо убедиться, что замок таки присуццтвует, и если да - то расклепать подставив сзади тяжёлую железяку - молоток/кувалду/маховик/тормозной диск. сложного ничего нет, если есть помощник.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2007 - 16:05
Если замок присутствует в комплекте, то ничего там клепать не надо !
Это звено разборное.
В Febi, и Swag замок-звено в комплекте, в оригинале надо заказывать отдельно, за пару евро.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2007 - 14:09
ну вот именно я взял снаяала Swag а потом Febi и там и там замок просто разобранное звено которое надо клепать . собсна поставил Swag а феби лежит в гараже.
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2007 - 20:42
Вот и у меня 2 новых звена - Swag и Febi(было в комплекте с цепью)
просто, смотря на констукцию звена побоялся, что хорошо не скрепить, и 2 мотолками - вообще расплющу, поэтому про спец. приблуду и спрашивал.
А теперь вопрос: есть ли звено цепи, которое защелкивается итд, чтобы не рисковать, так 1 уже - ушло на помойку.
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных