Всем привет, заранее извиняюсь может не в правильный форум залез со своей темой, НО...нарисовалась проблема с пауком, машина работает не ровно, подтраивает, расходует бенз на 2.8 моторе кушает примерно 16 литров..в сервисе сказали, что по ходу дела паук глючит, так вот может у кого нибудь имеется в наличии за некоторую сумму российских рублей нормальный живой паук? Заранее спасибо!)

паук на 110 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 17:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 18:09
кх, кх. кх.Всем привет, заранее извиняюсь может не в правильный форум залез со своей темой, НО...нарисовалась проблема с пауком, машина работает не ровно, подтраивает, расходует бенз на 2.8 моторе кушает примерно 16 литров..в сервисе сказали, что по ходу дела паук глючит, так вот может у кого нибудь имеется в наличии за некоторую сумму российских рублей нормальный живой паук? Заранее спасибо!)
Это у вас в городе расход али по трассе?
Если в городе, то это нармальный расход для этого типа ДВС если еще он установлен на 126-м кузове будь.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 02:38
ну а как быть с тем что троит мотор, ведь это не совсем гуд??кх, кх. кх.
Это у вас в городе расход али по трассе?
Если в городе, то это нармальный расход для этого типа ДВС если еще он установлен на 126-м кузове будь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 05:36
а троить и не из-за паука могет. в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению. и потом- двигатель мерили? я имею в виду компрессию? надо смотреть всё, прежде чем делать столь однозначные выводы насчет дозатора. да, может это быть и топливная система. и состояние свечи троящего цилиндра какое? да и форсы- это тоже расходник.... в общем- всё смотреть надо.ну а как быть с тем что троит мотор, ведь это не совсем гуд??
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 08:42
ну ясно, будем тогда разбираться..)а троить и не из-за паука могет. в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению. и потом- двигатель мерили? я имею в виду компрессию? надо смотреть всё, прежде чем делать столь однозначные выводы насчет дозатора. да, может это быть и топливная система. и состояние свечи троящего цилиндра какое? да и форсы- это тоже расходник.... в общем- всё смотреть надо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 20:06
Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)ну ясно, будем тогда разбираться..)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)
Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2013 - 02:28
а можно по подробнее, "побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок" это где находятся они эти резинки и чем брызгать нужно??Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)
Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2013 - 22:46
на форсунки лей (резинки под ними) если будет болтать обороты то менять и резинки и форсунки - причем не по одной а все - это расходник - бегает 80-100 тыра можно по подробнее, "побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок" это где находятся они эти резинки и чем брызгать нужно??
станет ровнее работать и расход чуть упадет ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2013 - 16:22
а может быть проблема троения и высоких оборотов из за неправильно подключенной системы зажигания(катушка-коммутатор) у меня оказывается коммутатор стоял старой системы а катушка новой..Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)
Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 17:40
Не думаю . Если нечем побрызгать , то спасёт просто проливание бензином этих уплотнений . Сам понимаешь , что если есть подсос , через него этот бенз мотор в себя усосёт , и ему станет удобнее работать , поскольку подсос обедняет смесь - следствие - кратковременный подъём оборотов .а может быть проблема троения и высоких оборотов из за неправильно подключенной системы зажигания(катушка-коммутатор) у меня оказывается коммутатор стоял старой системы а катушка новой..
Уплотнения стоят примерно 120 рублей вкруг на твой мотор . Далее - на 110-х достаточно часто при активном задр#чивании топливной трескается от времени задубевшая гофра от расходомера к коллектору . Её проверять и при подсосе - менять . Глюки холостого хода - провал оборотов при правильной смеси при сбросе газа с больших оборотов - смотреть патрубки холостого хода . Встречал ситуацию , когда дешевый дубль попросту плющило вакуумом и мотору было нечем дышать .
Если замена уплотнительных манжет форсунок и проверка высоковольтной части не помогла - следующие действия должны быть такие :
1. Откручивает трубки от дозатора , вкручивает запасной комплект трубок , которые не жалко , концы в пивные стаканы пластиковые . Включаем насос перемычкой в колодке реле бензонасоса , лопату в упор и меряем налив каждого канала за минуту . Должно быть равномерно +-10% . Далее за 10-15 минут при отклонении лопаты расходомера на 2-3 мм всего лишь . Тоже дожлно быть равномерно +-10% . Если отклонение в режиме близком к ХХ и режиме лопаты в пол одинаковое и больше 10% - регулировать налив . Если на полной лопате гуд , а на ХХ сильный разброс - тчательно мыть дозатор или разбирать и удалять фильтры в верхних камерах (если помойка не помогает) . Далее то же повторяем при вкрученных в эти трубки твоих форсунках (т.е. через форсунки налив) . Должно быть то же значение при полностью нажатой лопаты , что и без форсунок . На ХХ тоже должно быть равномерно . Форсунки должны пылить , не капать . Если капает на ХХ или не льёт вообще - менять (форсунка на джетрониках - это тоже расходник , цена рубль) .
Теперь подробнее о процессе настройки . Крутить вниты только для балансировки и на заведомо чистом дозаторе ! Вкручивание винтов под заглушками рядом с каналами - увеличение порции топлива при полном нажатии на лопату . на КЕ 1 оборот примерно 50мл , на К-джетронике не помню , давно крутил . Мембрана для дозатора та же , что и для КЕ на М103 . Только надо подобрать трубочку стальную ф3мм и ей вырубить ещё одно отверстие в мембране под канал на РУД . Кольца на буксу те же . Остальные нюансы при сборке те же , что и для КЕшного дозатора .
Регулировка СО должна быть такой , чтобы лёгкое постукивание по лопате при включенном насосе давало появление топлива в каналах , а без постукивания его там чтобы небыло . Т.е. чтобы начальное положение напорного диска было пограничным для топлива . Тогда всё будет работать .
О проделанной работе прошу отписаться .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 17:09
Ок, спасибо за совет!)Не думаю . Если нечем побрызгать , то спасёт просто проливание бензином этих уплотнений . Сам понимаешь , что если есть подсос , через него этот бенз мотор в себя усосёт , и ему станет удобнее работать , поскольку подсос обедняет смесь - следствие - кратковременный подъём оборотов .
Уплотнения стоят примерно 120 рублей вкруг на твой мотор . Далее - на 110-х достаточно часто при активном задр#чивании топливной трескается от времени задубевшая гофра от расходомера к коллектору . Её проверять и при подсосе - менять . Глюки холостого хода - провал оборотов при правильной смеси при сбросе газа с больших оборотов - смотреть патрубки холостого хода . Встречал ситуацию , когда дешевый дубль попросту плющило вакуумом и мотору было нечем дышать .
Если замена уплотнительных манжет форсунок и проверка высоковольтной части не помогла - следующие действия должны быть такие :
1. Откручивает трубки от дозатора , вкручивает запасной комплект трубок , которые не жалко , концы в пивные стаканы пластиковые . Включаем насос перемычкой в колодке реле бензонасоса , лопату в упор и меряем налив каждого канала за минуту . Должно быть равномерно +-10% . Далее за 10-15 минут при отклонении лопаты расходомера на 2-3 мм всего лишь . Тоже дожлно быть равномерно +-10% . Если отклонение в режиме близком к ХХ и режиме лопаты в пол одинаковое и больше 10% - регулировать налив . Если на полной лопате гуд , а на ХХ сильный разброс - тчательно мыть дозатор или разбирать и удалять фильтры в верхних камерах (если помойка не помогает) . Далее то же повторяем при вкрученных в эти трубки твоих форсунках (т.е. через форсунки налив) . Должно быть то же значение при полностью нажатой лопаты , что и без форсунок . На ХХ тоже должно быть равномерно . Форсунки должны пылить , не капать . Если капает на ХХ или не льёт вообще - менять (форсунка на джетрониках - это тоже расходник , цена рубль) .
Теперь подробнее о процессе настройки . Крутить вниты только для балансировки и на заведомо чистом дозаторе ! Вкручивание винтов под заглушками рядом с каналами - увеличение порции топлива при полном нажатии на лопату . на КЕ 1 оборот примерно 50мл , на К-джетронике не помню , давно крутил . Мембрана для дозатора та же , что и для КЕ на М103 . Только надо подобрать трубочку стальную ф3мм и ей вырубить ещё одно отверстие в мембране под канал на РУД . Кольца на буксу те же . Остальные нюансы при сборке те же , что и для КЕшного дозатора .
Регулировка СО должна быть такой , чтобы лёгкое постукивание по лопате при включенном насосе давало появление топлива в каналах , а без постукивания его там чтобы небыло . Т.е. чтобы начальное положение напорного диска было пограничным для топлива . Тогда всё будет работать .
О проделанной работе прошу отписаться .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 20:16
в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению.
Вот бы не подумал что зажигание на 110-ом слабое.., искра по виду "мёртвого поднимет"... Но может я и ошибаюсь... Может действительно это причина.. Было так что двиг не завести никак, искра есть, топливо есть, а вспышек нет .
На чём конкретно у Вас основываются такие выводы? Какая у Вас система зажигания (TSZ или контактная) ?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных