Перейти к содержимому


Фотография

паук на 110 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 23 July 2013 - 17:24

Всем привет, заранее извиняюсь может не в правильный форум залез со своей темой, НО...нарисовалась проблема с пауком, машина работает не ровно, подтраивает, расходует бенз на 2.8 моторе кушает примерно 16 литров..в сервисе сказали, что по ходу дела паук глючит, так вот может у кого нибудь имеется в наличии за некоторую сумму российских рублей нормальный живой паук? Заранее спасибо!)



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 July 2013 - 18:09

Всем привет, заранее извиняюсь может не в правильный форум залез со своей темой, НО...нарисовалась проблема с пауком, машина работает не ровно, подтраивает, расходует бенз на 2.8 моторе кушает примерно 16 литров..в сервисе сказали, что по ходу дела паук глючит, так вот может у кого нибудь имеется в наличии за некоторую сумму российских рублей нормальный живой паук? Заранее спасибо!)

кх, кх. кх.
Это у вас в городе расход али по трассе?
Если в городе, то это нармальный расход для этого типа ДВС если еще он установлен на 126-м кузове будь.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 24 July 2013 - 02:38

кх, кх. кх.
Это у вас в городе расход али по трассе?
Если в городе, то это нармальный расход для этого типа ДВС если еще он установлен на 126-м кузове будь.

ну а как быть с тем что троит мотор, ведь это не совсем гуд??



#4 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 24 July 2013 - 05:36

ну а как быть с тем что троит мотор, ведь это не совсем гуд??

а троить и не из-за паука могет. в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению. и потом- двигатель мерили? я имею в виду компрессию? надо смотреть всё, прежде чем делать столь однозначные выводы насчет дозатора. да, может это быть и топливная система. и состояние свечи троящего цилиндра какое? да и форсы- это тоже расходник.... в общем- всё смотреть надо.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 24 July 2013 - 08:42

а троить и не из-за паука могет. в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению. и потом- двигатель мерили? я имею в виду компрессию? надо смотреть всё, прежде чем делать столь однозначные выводы насчет дозатора. да, может это быть и топливная система. и состояние свечи троящего цилиндра какое? да и форсы- это тоже расходник.... в общем- всё смотреть надо.

ну ясно, будем тогда разбираться..)



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 July 2013 - 20:06

ну ясно, будем тогда разбираться..)

Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)

 

Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 02 August 2013 - 02:28

Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)

 

Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .

а можно по подробнее, "побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок" это где находятся они эти резинки и чем брызгать нужно??



#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 August 2013 - 22:46

а можно по подробнее, "побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок" это где находятся они эти резинки и чем брызгать нужно??

на форсунки лей (резинки под ними) если будет болтать обороты то менять и резинки и форсунки - причем не по одной а все - это расходник - бегает 80-100 тыр
станет ровнее работать и расход чуть упадет ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 06 August 2013 - 16:22

Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)

 

Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .

а может быть проблема троения и высоких оборотов из за неправильно подключенной системы зажигания(катушка-коммутатор) у меня оказывается коммутатор стоял старой системы а катушка новой..



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 August 2013 - 17:40

а может быть проблема троения и высоких оборотов из за неправильно подключенной системы зажигания(катушка-коммутатор) у меня оказывается коммутатор стоял старой системы а катушка новой..

Не думаю . Если нечем побрызгать , то спасёт просто проливание бензином этих уплотнений . Сам понимаешь , что если есть подсос , через него этот бенз мотор в себя усосёт , и ему станет удобнее работать , поскольку подсос обедняет смесь - следствие - кратковременный подъём оборотов .
Уплотнения стоят примерно 120 рублей вкруг на твой мотор . Далее - на 110-х достаточно часто при активном задр#чивании топливной трескается от времени задубевшая гофра от расходомера к коллектору . Её проверять и при подсосе - менять . Глюки холостого хода - провал оборотов при правильной смеси при сбросе газа с больших оборотов - смотреть патрубки холостого хода . Встречал ситуацию , когда дешевый дубль попросту плющило вакуумом и мотору было нечем дышать .
Если замена уплотнительных манжет форсунок и проверка высоковольтной части не помогла - следующие действия должны быть такие :
1. Откручивает трубки от дозатора , вкручивает запасной комплект трубок , которые не жалко , концы в пивные стаканы пластиковые . Включаем насос перемычкой в колодке реле бензонасоса , лопату в упор и меряем налив каждого канала за минуту . Должно быть равномерно +-10% . Далее за 10-15 минут при отклонении лопаты расходомера на 2-3 мм всего лишь . Тоже дожлно быть равномерно +-10% . Если отклонение в режиме близком к ХХ и режиме лопаты в пол одинаковое и больше 10% - регулировать налив . Если на полной лопате гуд , а на ХХ сильный разброс - тчательно мыть дозатор или разбирать и удалять фильтры в верхних камерах (если помойка не помогает) . Далее то же повторяем при вкрученных в эти трубки твоих форсунках (т.е. через форсунки налив) . Должно быть то же значение при полностью нажатой лопаты , что и без форсунок . На ХХ тоже должно быть равномерно . Форсунки должны пылить , не капать . Если капает на ХХ или не льёт вообще - менять (форсунка на джетрониках - это тоже расходник , цена рубль) .

 

Теперь подробнее о процессе настройки . Крутить вниты только для балансировки и на заведомо чистом дозаторе ! Вкручивание винтов под заглушками рядом с каналами - увеличение порции топлива при полном нажатии на лопату . на КЕ 1 оборот примерно 50мл , на К-джетронике не помню , давно крутил . Мембрана для дозатора та же , что и для КЕ на М103 . Только надо подобрать трубочку стальную ф3мм и ей вырубить ещё одно отверстие в мембране под канал на РУД . Кольца на буксу те же . Остальные нюансы при сборке те же , что и для КЕшного дозатора .
Регулировка СО должна быть такой , чтобы лёгкое постукивание по лопате при включенном насосе давало появление топлива в каналах , а без постукивания его там чтобы небыло . Т.е. чтобы начальное положение напорного диска было пограничным для топлива . Тогда всё будет работать .

 

О проделанной работе прошу отписаться .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 25 August 2013 - 17:09

Не думаю . Если нечем побрызгать , то спасёт просто проливание бензином этих уплотнений . Сам понимаешь , что если есть подсос , через него этот бенз мотор в себя усосёт , и ему станет удобнее работать , поскольку подсос обедняет смесь - следствие - кратковременный подъём оборотов .
Уплотнения стоят примерно 120 рублей вкруг на твой мотор . Далее - на 110-х достаточно часто при активном задр#чивании топливной трескается от времени задубевшая гофра от расходомера к коллектору . Её проверять и при подсосе - менять . Глюки холостого хода - провал оборотов при правильной смеси при сбросе газа с больших оборотов - смотреть патрубки холостого хода . Встречал ситуацию , когда дешевый дубль попросту плющило вакуумом и мотору было нечем дышать .
Если замена уплотнительных манжет форсунок и проверка высоковольтной части не помогла - следующие действия должны быть такие :
1. Откручивает трубки от дозатора , вкручивает запасной комплект трубок , которые не жалко , концы в пивные стаканы пластиковые . Включаем насос перемычкой в колодке реле бензонасоса , лопату в упор и меряем налив каждого канала за минуту . Должно быть равномерно +-10% . Далее за 10-15 минут при отклонении лопаты расходомера на 2-3 мм всего лишь . Тоже дожлно быть равномерно +-10% . Если отклонение в режиме близком к ХХ и режиме лопаты в пол одинаковое и больше 10% - регулировать налив . Если на полной лопате гуд , а на ХХ сильный разброс - тчательно мыть дозатор или разбирать и удалять фильтры в верхних камерах (если помойка не помогает) . Далее то же повторяем при вкрученных в эти трубки твоих форсунках (т.е. через форсунки налив) . Должно быть то же значение при полностью нажатой лопаты , что и без форсунок . На ХХ тоже должно быть равномерно . Форсунки должны пылить , не капать . Если капает на ХХ или не льёт вообще - менять (форсунка на джетрониках - это тоже расходник , цена рубль) .

 

Теперь подробнее о процессе настройки . Крутить вниты только для балансировки и на заведомо чистом дозаторе ! Вкручивание винтов под заглушками рядом с каналами - увеличение порции топлива при полном нажатии на лопату . на КЕ 1 оборот примерно 50мл , на К-джетронике не помню , давно крутил . Мембрана для дозатора та же , что и для КЕ на М103 . Только надо подобрать трубочку стальную ф3мм и ей вырубить ещё одно отверстие в мембране под канал на РУД . Кольца на буксу те же . Остальные нюансы при сборке те же , что и для КЕшного дозатора .
Регулировка СО должна быть такой , чтобы лёгкое постукивание по лопате при включенном насосе давало появление топлива в каналах , а без постукивания его там чтобы небыло . Т.е. чтобы начальное положение напорного диска было пограничным для топлива . Тогда всё будет работать .

 

О проделанной работе прошу отписаться .

Ок, спасибо за совет!)



#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2013 - 20:16

в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению.

 

Вот бы не подумал что зажигание на 110-ом слабое.., искра по виду "мёртвого поднимет"... Но может я и ошибаюсь... Может действительно это причина.. Было так что двиг не завести никак, искра есть, топливо есть, а вспышек нет :blink: .

 

На чём конкретно у Вас основываются такие выводы? Какая у Вас система зажигания (TSZ или контактная) ?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных