Подскажите с какой стороны антифриз входит в печку со стороны клапанов или с водительской стороны?

Направление Антифриза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 05:59
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 06:03
Подскажите с какой стороны антифриз входит в печку со стороны клапанов или с водительской стороны?
С водительской.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 06:10
Спасибо! Просто у меня со стороны насоса где в него входит жидкость патрубок сжимается может клапана мешают надо назиму вытащить их вообще.С водительской.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 07:05
Мне кажется должно входить со стороны клапанов!Есть у кого нибудь инструкция с рисунком как движется жидкость?Спасибо! Просто у меня со стороны насоса где в него входит жидкость патрубок сжимается может клапана мешают надо назиму вытащить их вообще.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 16:12
Есть инструкции, со стороны клапанов - выход.Мне кажется должно входить со стороны клапанов!Есть у кого нибудь инструкция с рисунком как движется жидкость?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 08:09
Мнения расходятся!)) Так кто же может показать доказательства?Есть инструкции, со стороны клапанов - выход.
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 16:22
В смысле твое, и правильное ?Мнения расходятся!))



Сдерни любой патрубок. Либо с двигла, либо с клапанов, заведи - да и смотри свои доказательства...Так кто же может показать доказательства?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 00:17
со стороны двигателя.
снимите клапана и попробуйте в них подуть. в одну сторону дуются, а в другую нет. так должно быть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 00:33
Двигатель - печка-клапана- подкачивающий насос-двигатель
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 00:40
наверно оффтоп спрошу, но на вопрос темы уже ответили. Как нужно переделать систему охлаждения 116 и 123, чтобы перейти к системе с бачком? Можно ли это сделать на родных радиаторах, или обязательно ставить специальные с выходами/входами на бачок?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 06:53
наверно оффтоп спрошу, но на вопрос темы уже ответили. Как нужно переделать систему охлаждения 116 и 123, чтобы перейти к системе с бачком? Можно ли это сделать на родных радиаторах, или обязательно ставить специальные с выходами/входами на бачок?
Радиатор нужно ставить от 124 кузова.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 08:53
В 123/116 расширетельный бачёк - верх радиатора. И системы полностью аналогичные.наверно оффтоп спрошу, но на вопрос темы уже ответили. Как нужно переделать систему охлаждения 116 и 123, чтобы перейти к системе с бачком? Можно ли это сделать на родных радиаторах, или обязательно ставить специальные с выходами/входами на бачок?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных