Доброго времени суток.
проблема в следущем: при замене литых дисков левое колесо встало норм, а правое (диском) конкретно трет об рычаг ступицы. посмотрели - растояние слева - 1,0-1,5 см, справа - несколько мм (1-2мм) сход разват делал неделю назад, перед этим практически полностью поменял перед. подвеску. пока только слышал "НУ НЕ ЗНАЮ". Кто что может подсказать????

Help разное расстояние между рычагом ступицы справа и слева.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 15:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 15:19
Размеры дисков, вылет одинаковые?Доброго времени суток.
проблема в следущем: при замене литых дисков левое колесо встало норм, а правое (диском) конкретно трет об рычаг ступицы. посмотрели - растояние слева - 1,0-1,5 см, справа - несколько мм (1-2мм) сход разват делал неделю назад, перед этим практически полностью поменял перед. подвеску. пока только слышал "НУ НЕ ЗНАЮ". Кто что может подсказать????
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 15:34
как в том анекдоте- к чёрту подробности, город какой?
так и тут, о какой хоть машине речь...???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 21:38
Размеры дисков, вылет одинаковые?
были R14 стали 15, вылет такой же.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 21:39
как в том анекдоте- к чёрту подробности, город какой?
так и тут, о какой хоть машине речь...???
W123 230e *84гв
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 21:41
Размеры дисков, вылет одинаковые?
дело не в дисках, инетересует почему разное расстояние от рычага ступицы до колеса справа и слева...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 21:43
Поменяй колёса местами, для полной уверенности.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 21:55
Поменяй колёса местами, для полной уверенности.
не помогло
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 21:56
Поменяй колёса местами, для полной уверенности.
покупалось 4 одинаковых новых диска
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 21:57
покупалось 4 одинаковых новых диска
Стало быть разные поворотные кулаки стоят.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 22:04
Стало быть разные поворотные кулаки стоят.
как распознать какой есть какой? насколько сложно менять?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 13:06
спасибо всем откликнувшимся, проблема решена - один кулак оказался гнутым. буду менять.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2013 - 11:24
спасибо всем откликнувшимся, проблема решена - один кулак оказался гнутым. буду менять.
ТАк вот в чем дело значит бывают гнутые кулаки!!
На днях решил поменять старые стертые до 9мм тормозные диски на передних колесах .
В общем провел процесс все там снял промыл почистил.
Начинаю прикручивать скобу тормозов затягиваю верхний болт и вижу что скоба полностью в верхней части села на тормозной диск, да так что его и провернуть невозможно.
Проблему решил подставив под верхний болт шайбу толщиной 1мм и между скобой и диском получил зазор в 1.7 мм. Нижний болт закрутил как есть.
При обследовании стало видно что ось колеса относительно щели скобы наклонена к низу.
При этом развал схождение все в норме.
Это сюрприз от прошлого хазюка.
Ну и естественно что после этого обнаружилось что и колеса относительно арок стоят по разному. немного конечно но по разному на рычаге этого же колеса нашел вмятину.
Но вот сейчас машина едет и тормозит нормально. Болты затянуты Реально стоит ли далее заморачиваться и менять кулак????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных