Перейти к содержимому


Фотография

дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 30 October 2013 - 16:09

Ребята выручайте!!! дело в следующем, есть мот 3.0 работает вполне прилично расход,холостые,динамика в норме но при этом очень плохой запуск, без педали газа в никакую а с педалью маслать приходится по 5 сек. Я взял дозатор от 2.6 ставлю на 3.0 авто заводится с пол пинка работает нормально, а дозатор с 3.0 ставлю на 2.6 мотор не заводится, кручу винт СО по часовой стрелке и где то на восьмом витке мотор запустился но обороты висят на 2500 оборотов, отсоединяю рхх,эгд,потенц без изменений винт СО против часовой глохнет. Что делать дальше не знаю да еще вот такая хрень на дозаторе от 2.6 если его перевернуть в верх пузом плунжер уходит в низ и торчит от края гайки около 8 мм а на дозаторе от 3.0 около 3 мм от этого может быть какая не будь хрень?


Сообщение отредактировал Стасенко Николай: 30 October 2013 - 17:06

w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 October 2013 - 16:12

от края гайки около0.8 мм а на дозаторе от 3.0 около 0.3 мм от этого может быть какая не будь хрень?

Заглубление гайки плунжера должно быть 0,6мм. Сам шток не мерится.


Сообщение отредактировал tolstun66: 30 October 2013 - 16:15

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 30 October 2013 - 16:58

Заглубление гайки плунжера должно быть 0,6мм. Сам шток не мерится.

я понял но разница заглубления штока около 5-мм это почему так?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 October 2013 - 17:01

Вот такое заглубление?
Изображение

 

Почему, трудно сказать. Может акая конструктивнвя особенность. А может пружинку внутрь вставили. Дозаторы по номерам одинаковые?


Сообщение отредактировал tolstun66: 30 October 2013 - 17:05

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 October 2013 - 17:08

Николай,делаешь заглубление гайки плунжера 0.6 мм.Ставишь дозатор на автор.Втыкаешь перемычку вместо реле насоса.Смотришь есть свободный ход на лапоте или нет.Свободный ход должен быть кажись 0.2-0,7 мм


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 October 2013 - 17:10

Свободный ход должен быть кажись 0.2-0,7 мм

Немного не так, 2-5 мм. Можно и меньше, но люфт должен быть.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 30 October 2013 - 17:12

Вот такое заглубление?
Изображение

 

Почему, трудно сказать. Может акая конструктивнвя особенность. А может пружинку внутрь вставили. Дозаторы по номерам одинаковые?

примерно такое положение на дозаторе от 2.6 и на нем 3.0 заводится и работает нормально а вот на 3.0 шток заглубляется до самого конуса на штоке я его поставил на 2.6 и на нем висят обороты 2500


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 October 2013 - 17:17

Честно говоря не пойму для чего все эти пляски? Если машина работает нормально для чего её ломать. Для плохого запуска есть множество причин не касаемых дозатора.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 30 October 2013 - 17:17

Николай,делаешь заглубление гайки плунжера 0.6 мм.Ставишь дозатор на автор.Втыкаешь перемычку вместо реле насоса.Смотришь есть свободный ход на лапоте или нет.Свободный ход должен быть кажись 0.2-0,7 мм

а перемычку в какие номерки втыкать?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 October 2013 - 17:24

В колодку реле бензонасоса, соответсвующие на реле 30-87.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 30 October 2013 - 17:24

[quote name='tolstun66' date='30.10.2013, 18:17' post='1779273']
Честно говоря не пойму для чего все эти пляски? Если машина работает нормально для чего её ломать. Для плохого запуска есть множество причин не касаемых дозатора.
[/quote
так дело в том что 3.0 с дозатором от 2.6 работает нормально а вот 2.6 с дозатором от 3.0 херово


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#12 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 30 October 2013 - 17:27

В колодку реле бензонасоса, соответсвующие на реле 30-87.

понятно сделаю о результате чиркону завтра сегодня нету времени


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 October 2013 - 17:29

Дозаторы что, только что с завода? Кто и чего там накрутил не известно. Скорее всего подгоняли чтобы ездила под определенную машину. Нужно вывести все базовые показатели, а потом сравнивать. И все равно придется каждую машину настраивать и подстраивать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 October 2013 - 17:39

И поаккуратней там с вращениями винта СО. Отстроенная система реагирует на 1/6, 1/8 оборота. А тут восемь витков. Если перекрутить, то можно винт выкрутить, и придется разбирать расходомер.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 October 2013 - 21:01

По поводу гайки на пузе регулировочной . Включаешь насос , заглушив при этом выход на ПФ . Пинцетом регулируешь так , чтобы "вот-вот" не текло из каналов . Или проще ! Выставляешь ровно заподлицо . И ровно 3/4 оборота вкручиваешь . Получается 0.5625 мм заглубление , что достаточно , чтобы не секло с каналов . Далее собираешь это всё на расходомер , выставляешь СО так , чтобы напорный диск при выбирании люфта оказывался в нижней кромке цилиндрической части дозатора (самой узкой , перед большим расширяющимся конусом ротаметра) . Вот так ! И будет тебе счастье . Т.е. и расходомер будет работать правильно , и топливо будет чётко дозироваться . А ещё - когда гайку выставишь чётко , проверь каналы на герметичность . Включи насос , посмотри , не поднимается ли где-нибудь топливо . И ещё ПФ проверь на герметичность , кстати . Может сцыкать .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 October 2013 - 09:11

У меня на 0.6 люфт тарелки 0,5 мм, 0.7 ставлю люфт 4мм... так что чувствительность большая там. + винт СО на люфт тоже влияет... вопрос как лучше 0.5 или или 4мм?
П.С. при любом раскладе вроде одинаково заводиться.


Сообщение отредактировал shtair1: 31 October 2013 - 09:13

w124 m102 e200


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 October 2013 - 11:04

П.С. при любом раскладе вроде одинаково заводиться.

Лучше, как себя ведет потом, после запуска. То есть, при каком положении показания ближе к идеальным.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 October 2013 - 12:06

Лучше, как себя ведет потом, после запуска. То есть, при каком положении показания ближе к идеальным.

Непонял, а как она себя после запуска вести может? и какие показания смотреть? потенц-со хоть с каким люфтом одинаково выставить можно.


w124 m102 e200


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 October 2013 - 19:51

У меня на 0.6 люфт тарелки 0,5 мм, 0.7 ставлю люфт 4мм... так что чувствительность большая там. + винт СО на люфт тоже влияет... вопрос как лучше 0.5 или или 4мм?
П.С. при любом раскладе вроде одинаково заводиться.

Одинаково заводиться не должен . Надо 0.6 мм строго . Далее - у тебя скорее всего начальное положение напорного диска ниже , чем надо . Необходимое условие нормальной работе - в верхнем своём положении упорном напорный диск под перемыкой (!!!! т.е. двумя точами по краям под перемычкой) должен быть на границе верхней части самой узкой части расходомера (цилиндрической) . Далее , снизу базовое положение , т.е. колгда пошло сопротивление через плунжер , должен диск встать чётко на уровне нижней кромки цилиндрической части расходомера . И вот тогда всё будет работать .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2013 - 09:13

Одинаково заводиться не должен . Надо 0.6 мм строго . Далее - у тебя скорее всего начальное положение напорного диска ниже , чем надо . Необходимое условие нормальной работе - в верхнем своём положении упорном напорный диск под перемыкой (!!!! т.е. двумя точами по краям под перемычкой) должен быть на границе верхней части самой узкой части расходомера (цилиндрической) . Далее , снизу базовое положение , т.е. колгда пошло сопротивление через плунжер , должен диск встать чётко на уровне нижней кромки цилиндрической части расходомера . И вот тогда всё будет работать .

Посмотрю, да он и так вроде работает езжу на 0.7, заводиться почти с пол оборота горячий-холодный одинаково. при 0.6 тоже заводился. начальное положение сейчас не смотрел но раньше было как тут http://www.oldmerin....c...st&id=58983


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных